???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 184

Тема: Как оно было в реале ...

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: Как оно было в реале ...

    Цитата Сообщение от Nosulia Посмотреть сообщение
    К примеру, в первом походе дальность хода VIIв серии 5000 миль. С каждым походом увеличивать на 5% пока не достигнем 8700 на 10 узлах.
    Время перезарядки орудия - с каждым походом на 1 сек меньше.
    Дальность обнаружения гидрофоном - с каждым походом и погрешность меньше в градусах и больше радиус.
    Скорость для начала не больше 15 узлов и далее по полузла её увеличивать до 17.2 по ТТХ.

    Мне кажется будет интереснее играть.
    А по технике самого геймплея - сложность игры и интерфейс Reaper7 меня полностью устраивают, если играть на 100% реализме. Не устраивает лишь работа акустика...
    Не правильно все это, давайте тогда еще сделаем, что лодка с начала еще и погружаться будет только метров на 100.
    ТТХ лодки для того и есть что они неизменны и сразу.

    А вот по поводу времени перезарядки орудия или торпед, вот это на самом деле интересное предложение, так же можно и для акустика.
    А то что касается ТТХ лодки, должно быть все без изменений, так как было...
    Крайний раз редактировалось coba_83; 18.03.2011 в 20:46. Причина: Перемещение.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •