Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
А я как раз про этот баг и говорил. Как был он, так и есть. Смотрите внимательнее. Время 4:19, вид спереди на Спитфайр. Когда он еще далеко от нас.

Что еще не понравилось, так это загрузка поврежденной модели самолета, когда на 1 кадре он целый, а на следующем в нем уже куча больших дыр. Сделанных одновременно. Время 4:13-4:14. Покадрово.
А вроде обещали относительно честные повреждения.
Если покадрово, то сначала появляется бОльшее повреждение, то, что ближе к законцовке, а потом второе - это во первых. А во-вторых сколько должно пройти времени между повреждениями, если два снаряда из двух пулеметов вылетели почти одновременно со скоростью около 800м.с и попали в одно и то же крыло не на дистанции сведения? Даже если они появятся одновременно - такое тоже возможно в жизни.

Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
P.S. В качестве оффтопа. Кто-нибудь из знатоков механики и аэродинамики может сказать, почему Штука без хвоста начинает вращаться вокруг поперечной оси? Ведь по идее основной вес расположен в передней части (двигатель), плюс еще винт работающий тянет вперед, по идее должен падать носом вниз, как молоток.
Вот когда ты Кобру из плоского штопора выведешь только вперед тянущим винтом, тогда и штука упадет носом вниз