Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
Имеют то они имеют, вот только что за мегакенноны сделали такие дыры в полметра диаметром. Точно не винтовочный .303, а стрелял то спит, и далеко не пушечный.
Ох и веселые товарищи эти МГ, то челюсть долго ищешь и слюни оттираешь, то неприятно сердце щимит от недоделок, в общем сериал под названием WIP выполнен в лучших сантабарбарошных традициях и интрига сохраняется до самого FIN
Да не менее веселые, чем в других студиях. Это те же самые "мегакенноны", которые в других реалистичных симах очередью винтовочного .303 изгибают оба ложерона по синусоиде с там сям вырванными кусками оных... Это почему-то никого не парит. Такова селяви. Таковы некоторые особенности визуализации. Пока нет возможности динамически визуализировать отдельно каждый тип повреждений от каждого конкретного источника, будь то пуля, средний осколок, крупный осколок, отстреленная/оторвавшаяся деталь от преследуемого/обстреливаемого самолета и т.д. Поэтому основные виды повреждений сведены в отдельные группы. Динамические повреждения от мелкого и среднего калибра и обычные, когда в конкретную деталь залепило чем-то более весомым (разрывная пуля, снаряд, крупные осколки ЗА и т.д.), либо количество мелких повреждений при упорном метком огне в какое-то конкретное место плавно переросло в более серьезное повреждение, т.е. переход количества в качество, так сказать, со всеми вытекающими последствиями для внутренних элементов. Олег вроде давно уже рассказывал об этом. Кстати, некоторые "не динамические" повреждения у нас имеют свои динамические особенности, но это бонус для внимательных