???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2040

Тема: Новые скины для пехоты

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для egor89k
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    36
    Сообщений
    600

    Re: Новые скины для пехоты

    =Alex=, спасибо за поддержку. Сделал по вашему методу, меш скинул, Женя, проверь, пожалуйста. Текстура старая пойдет. А тебе вообще сильно долго и нудно эти эксперементы с тестированием сухарок обходятся? Или это быстро?

    =Alex=, Вам бы присоединиться к Егору...
    В таком тандеме мои функции будут сведены к ковырянию в носу Но мод от этого, конечно, только виграет
    Вложения Вложения

  2. #2

    Re: Новые скины для пехоты

    Цитата Сообщение от Egor89K Посмотреть сообщение
    В таком тандеме мои функции будут сведены к ковырянию в носу Но мод от этого, конечно, только виграет
    Тут хорошо бы причину обнаружить, чего оно так получается. Может случайно какую горячую клавишу нажимаете или там применяете модификатор какой или еще что-то. Оно и без всяких таких шаманств должно получаться нормально.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Re: Новые скины для пехоты

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Тут хорошо бы причину обнаружить, чего оно так получается. Может случайно какую горячую клавишу нажимаете или там применяете модификатор какой или еще что-то. Оно и без всяких таких шаманств должно получаться нормально.
    Причина - масштабирование элемента целиком. Лучше не изменять scale у самой детали, а зайти в subobject, например в points, выбрать все точки - и масштабировать их. При этом у пивот-пойнта не появится никаких левых скейлов.

    Цитата Сообщение от NIGHT_POSTMAN Посмотреть сообщение
    =Alex=, Вам бы присоединиться к Егору... Макс - не машина, где лучше, чтобы из под капота только одна ... торчала, тут наверняка две головы лучше будет!.. Но, это конечно при Вашем желании и имеющемся ресурсе времени
    Я и так задействован в проекте, поэтому могу помогать пока только советами.

  4. #4
    Инструктор Аватар для NIGHT_POSTMAN
    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,114

    Re: Новые скины для пехоты

    Цитата Сообщение от =Alex= Посмотреть сообщение
    Причина - масштабирование элемента целиком. Лучше не изменять scale у самой детали, а зайти в subobject, например в points, выбрать все точки - и масштабировать их. При этом у пивот-пойнта не появится никаких левых скейлов.
    Я и так задействован в проекте, поэтому могу помогать пока только советами.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •