???
Математика на уровне МГУ

Страница 67 из 171 ПерваяПервая ... 175763646566676869707177117167 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,651 по 1,675 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

  1. #1651
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Планируется, но в отдаленном будущем.
    Ночных боев в релизе не будет?

  2. #1652
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Дополнительного увеличения не будет в режиме прицела. Выезжать за границы экрана не должна
    Эй, эй! А прицел шестьдесятдвойки ТШ2Б-41? У него две штатные кратности увеличения: 3,5х и 7х. Смена увеличения у вас будет реализована?
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  3. #1653

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Эй, эй! А прицел шестьдесятдвойки ТШ2Б-41? У него две штатные кратности увеличения: 3,5х и 7х. Смена увеличения у вас будет реализована?
    Да, реализована. Но всеравно за экран уезжать не будет .
    Я не то "увеличение" имел ввиду.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Ночных боев в релизе не будет?
    Будут. Рано или поздно ночь же наступит.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #1654
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Будут. Рано или поздно ночь же наступит.
    Ночные бои без прибора ночного видения, как-то немного странно будут выглядеть. Потому имхо лучше их не делать, пока не введут прибор ночного видения.

  5. #1655

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Ночные бои без прибора ночного видения, как-то немного странно будут выглядеть. Потому имхо лучше их не делать, пока не введут прибор ночного видения.
    Ну это такое дело. Ночные бои то уже есть, приборов визуальных еще нет. Но можно самому не ездить на танке ночью .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #1656
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Но можно самому не ездить на танке ночью .
    Ботам это счастье оставить? Не, спасибо. Это равносильно тому, когда принимаешь виагру для того что бы помастурбировать...

  7. #1657

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Ботам это счастье оставить?
    Ботам в любом случае придется много чего оставлять. Примерно 70% боев идут без участия игрока, т.к. одновременно его взвод/рота не может быть сразу во всех местах района БД. Так что ничего не мешает ночью отступить (пополнить боезапас, отремонтировать танки) и провести несколько боев в режиме автобоя, а с утра начать заново.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #1658
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    А как же ночные рейды по спящим тылам противника:

  9. #1659

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    А как же ночные рейды по спящим тылам противника:
    Так на оперативной карте нормальные рейды получаются
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #1660
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну это такое дело. Ночные бои то уже есть, приборов визуальных еще нет. Но можно самому не ездить на танке ночью .
    А опция в настройках "без ночных боев" (когда ИИ не нападает ночью) будет?

  11. #1661
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    И шоб обязательно была опция "Пехота ИИ не дерётся касками".

  12. #1662

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А опция в настройках "без ночных боев" (когда ИИ не нападает ночью) будет?
    Как сейчас в тактике.

    P.S. А кто все время эту тему закрывает и зачем?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #1663
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Управление - Редактирование, там внизу список изменений с авторами.

  14. #1664

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Управление - Редактирование, там внизу список изменений с авторами.
    Я в этом разделе не модератор, поэтому у меня нет ни управления ни редактирования.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #1665
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Ясно. Не посмотрел.

  16. #1666
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Никто не закрывал. Глюки однако.
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  17. #1667

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А опция в настройках "без ночных боев" (когда ИИ не нападает ночью) будет?
    Тогда уж нужно запретить ночные атаки и игроку, а то в Звезде читерство получалось, можно было не боясь атакии ии собрать войска и напасть ночью на заведомо слабом направлении.

  18. #1668

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Небольшое видео
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #1669

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Интригует. А что это? Прицел?

  20. #1670

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Интригует. А что это? Прицел?
    Нет, не прицел. Это боковой уровень для стрельбы с закрытых позиций и из "ночных" прицелов. Позволяет задавать вертикальный угол для орудия.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #1671

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Круто! Можно будет из гаубицы пострелять с закрытой позиции

  22. #1672
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Хардкор так сказать в дистиллированном виде. На экране крутится непонятная фигня, все в диком восторге.

  23. #1673
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    То есть будут реализованы арткоректировщики?

  24. #1674

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    А на эту непонятную фигню обязательно переключаться при стрельбе через "ночные" прицелы?

  25. #1675

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Хардкор так сказать в дистиллированном виде. На экране крутится непонятная фигня, все в диком восторге.
    Ну так, а то

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    То есть будут реализованы арткоректировщики?
    Ну подождите подождите, это просто одно из устройств входящих в состав танка. Им можно пользоваться, можно не пользоваться. Какие еще арткорректировщики?!?
    Наличие жа спидометра с одометром и тахометра не означает что в игре будут гонщики формулы 1.


    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    А на эту непонятную фигню обязательно переключаться при стрельбе через "ночные" прицелы?
    Ну в ролике же показано все как будет - никуда переключаться не нужно, голову вбок наклонили, настроили угол, повернули пушку и готово.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 67 из 171 ПерваяПервая ... 175763646566676869707177117167 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •