???
Математика на уровне МГУ

Страница 68 из 171 ПерваяПервая ... 185864656667686970717278118168 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,676 по 1,700 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

  1. #1676

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Неудобно вертеть головой. Хотя бы одной кнопкой будет поворот прямо на этот боковой уровень?

  2. #1677
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну так, а то [COLOR="Silver"]
    Какие еще арткорректировщики?!?
    А я уже приготовился петь: "Артиллеристы - Кастро дал приказ!" )))

  3. #1678

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Неудобно вертеть головой. Хотя бы одной кнопкой будет поворот прямо на этот боковой уровень?
    Нет конечно. В жизни нужно вертеть головой чтобы на него глянуть, у нас будет так же. Мало того нужно еще вертеть маховиком чтобы выставить нужный угол и вертеть пушкой чтобы поймать 0.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    А я уже приготовился петь: "Артиллеристы - Кастро дал приказ!" )))
    Замодить можно артиллерию в принципе и без разработчиков
    Нам бы хоть танки до ума довести.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #1679

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    В таком случае требую поддержку TrackIR, а лучше FreeTrack или FaceTrackNoIR на выбор.

  5. #1680

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    В таком случае требую поддержку TrackIR, а лучше FreeTrack или FaceTrackNoIR на выбор.
    Это излишества. Есть мышь которая: 1) есть у всех, 2) ничем не занята и 3) уже работает.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #1681

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Мышь голову не заменит. И а как же прицеливание, теперь только кнопками?

  7. #1682
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Кстати, я в СЯ сначала пытался использовать мышь при прицеливании, но потом оказалось - дергания постоянные, что стрелками удобнее, точнее (особенно в движении) и быстрее. Мышь, только при стрельбе на большие расстояния лучше и в дуэлях с артиллерией. Возможно, что и Трэкером та же самая история будет. Это не самолет с его плавностью.

    Обзор, не знаю, как кому, а мне мышки хватит.

    PS А может настраиваемые спецвиды на "горячие клавиши" сделать? Чтобы настраивать можно было под каждого.
    Крайний раз редактировалось RomanSR; 21.03.2011 в 00:17.

  8. #1683

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Давайте по порядку. Голову повернул, на маховичок посмотрел, покрутил, повернул обратно, смотрим в прицел. С мышкой: нажал кнопку - отодвинулся от прицела, потянулся к мышке, двигаем, ищем где там этот маховичок (не буду говорить, что головой интуитивно понятнее куда вертеть, чем рукой с мышкой), тянемся к клавиатуре, ищем, где там кнопки для маховичка, покрутили, нажали кнопку, смотрим в прицел. По-моему слишком долго и нудно.

  9. #1684
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    При движении в СЯ постоянные дергания - кочки, повороты. Посмотрите в СЯ. С трэкером история может повториться. Это не авиасимулятор с плавными движениями и предсказуемостью - сами управляете, сами прицеливаетесь, здесь несколько членов экипажа.

  10. #1685

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Поэтому я изначально и предлагал сделать кнопку "смотреть прямо на этот маховичок". Не надо возиться с трекиром, а любители мыши и так смогут повозиться.

  11. #1686
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Хотя со стабилизаторами, может и проще в новом симуляторе будет на мышку некоторые функции повесить. Не Т-34 в конце концов.

  12. #1687

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Мышь голову не заменит. И а как же прицеливание, теперь только кнопками?
    Не заменит понятное дело, если в широком смысле говорить, точно так же монитор не заменит наблюдение глазами и через оптику и т.д.
    Но тем не менее будет заменять. Прицеливание (наведение пушки и башни) мышкой и кнопками. Смотрение вокруг - мышью.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Давайте по порядку. Голову повернул, на маховичок посмотрел, покрутил, повернул обратно, смотрим в прицел.
    "Смотрим в прицел", я так понимаю, в этой последовательности практически лишнее. Куда в прицел смотреть с закрытых позиций, ну так чтобы нужно было оперативно это делать?

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    С мышкой: нажал кнопку - отодвинулся от прицела, потянулся к мышке, двигаем, ищем где там этот маховичок (не буду говорить, что головой интуитивно понятнее куда вертеть, чем рукой с мышкой), тянемся к клавиатуре, ищем, где там кнопки для маховичка, покрутили, нажали кнопку, смотрим в прицел. По-моему слишком долго и нудно.
    Может быть и да, но с другой стороны куда мы торопимся?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Поэтому я изначально и предлагал сделать кнопку "смотреть прямо на этот маховичок". Не надо возиться с трекиром, а любители мыши и так смогут повозиться.
    Так у нас есть еще масса приборов на которые можно глянуть, чем боковой уровень среди них выделяется чтобы ему отдельную кнопку городить?
    Или вы вообще имели ввиду кнопку - запомнить текущий вид, с возможностью его восстановления?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #1688

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    "Смотрим в прицел", я так понимаю, в этой последовательности практически лишнее. Куда в прицел смотреть с закрытых позиций, ну так чтобы нужно было оперативно это делать?
    Я про ночной прицел. С закрытыми позициями торопиться понятно некуда.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так у нас есть еще масса приборов на которые можно глянуть, чем боковой уровень среди них выделяется чтобы ему отдельную кнопку городить?
    Или вы вообще имели ввиду кнопку - запомнить текущий вид, с возможностью его восстановления?
    Да, именно это. Можно будет запомнить то, что удобно в данный момент и не надо тянуться в горячке к мышке. Раз уж есть необходимость смотреть на приборы.

  14. #1689

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Да, именно это. Можно будет запомнить то, что удобно в данный момент и не надо тянуться в горячке к мышке. Раз уж есть необходимость смотреть на приборы.
    Это можно в принципе и сделать.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #1690
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Замодить можно артиллерию в принципе и без разработчиков
    Так я не про арту в классическом смысле. Я про танки. Едет танковый батальон, впереди разведка на БМП... Увидела разведка крупное скопление неприятеля, затаилась, комбату передала. Комбат останавливает батальон, делает топопривязку, получает от разведки координаты цели - давай шмалять из тридцати 115мм стволов ОФС-ми, а разведка корректирует... Красота!

  16. #1691

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Так я не про арту в классическом смысле. Я про танки. Едет танковый батальон, впереди разведка на БМП... Увидела разведка крупное скопление неприятеля, затаилась, комбату передала. Комбат останавливает батальон, делает топопривязку, получает от разведки координаты цели - давай шмалять из тридцати 115мм стволов ОФС-ми, а разведка корректирует... Красота!
    Батальон танков Оо! Еще скажите полк
    Траектория сильно настильная, стрелять нужно либо далеко либо с гор.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #1692
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    То есть рота максимум - если больше слайд шоу?...

  18. #1693

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    То есть рота максимум - если больше слайд шоу?...
    Это естественно зависит от компьютера. Еще наверное противник нужен же? Или стреляем по земле/своим?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #1694
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    ОК, танковый батальон(свои) против мотострелкового полка(чужие). Какой комп понадобится?

  20. #1695

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    ОК, танковый батальон(свои) против мотострелкового полка(чужие). Какой комп понадобится?
    Почти любой . В тактическом бою всеравно 9 взводов участвует.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #1696
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    9 взводов это один батальон, а ведь ещё полк противника где только л/с - около 1700.

  22. #1697
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    9 взводов это один батальон, а ведь ещё полк противника где только л/с - около 1700.
    9 на всех, а не только у игрока.

  23. #1698
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    А больше редактор не даст поставить?

  24. #1699
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    А больше редактор не даст поставить?
    Нет, один взвод, одна клетка на тактической карте. В одном взводе может быть не больше 8 юнитов. В отдаленном будущем обещают сделать несколько взводов на одной клетке.
    P.S. Да посмотрите вы уже, наконец, тактику, в танковом симуляторе все очень, похоже.

  25. #1700

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    А больше редактор не даст поставить?
    Вот примерно так, в бой идут все кто находится вокруг квадрата отмеченного огнем
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_03_13_15_07_36_0004.jpg 
Просмотров:	126 
Размер:	463.0 Кб 
ID:	129229 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_03_13_15_07_19_0003.jpg 
Просмотров:	126 
Размер:	459.4 Кб 
ID:	129230
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 68 из 171 ПерваяПервая ... 185864656667686970717278118168 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •