Неудобно вертеть головой. Хотя бы одной кнопкой будет поворот прямо на этот боковой уровень?
Неудобно вертеть головой. Хотя бы одной кнопкой будет поворот прямо на этот боковой уровень?
Нет конечно. В жизни нужно вертеть головой чтобы на него глянуть, у нас будет так же. Мало того нужно еще вертеть маховиком чтобы выставить нужный угол и вертеть пушкой чтобы поймать 0.
--- Добавлено ---
Замодить можно артиллерию в принципе и без разработчиков
Нам бы хоть танки до ума довести.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
В таком случае требую поддержку TrackIR, а лучше FreeTrack или FaceTrackNoIR на выбор.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Мышь голову не заменит. И а как же прицеливание, теперь только кнопками?
Кстати, я в СЯ сначала пытался использовать мышь при прицеливании, но потом оказалось - дергания постоянные, что стрелками удобнее, точнее (особенно в движении) и быстрее. Мышь, только при стрельбе на большие расстояния лучше и в дуэлях с артиллерией. Возможно, что и Трэкером та же самая история будет. Это не самолет с его плавностью.
Обзор, не знаю, как кому, а мне мышки хватит.
PS А может настраиваемые спецвиды на "горячие клавиши" сделать? Чтобы настраивать можно было под каждого.
Крайний раз редактировалось RomanSR; 21.03.2011 в 00:17.
Давайте по порядку. Голову повернул, на маховичок посмотрел, покрутил, повернул обратно, смотрим в прицел. С мышкой: нажал кнопку - отодвинулся от прицела, потянулся к мышке, двигаем, ищем где там этот маховичок (не буду говорить, что головой интуитивно понятнее куда вертеть, чем рукой с мышкой), тянемся к клавиатуре, ищем, где там кнопки для маховичка, покрутили, нажали кнопку, смотрим в прицел. По-моему слишком долго и нудно.
При движении в СЯ постоянные дергания - кочки, повороты. Посмотрите в СЯ. С трэкером история может повториться. Это не авиасимулятор с плавными движениями и предсказуемостью - сами управляете, сами прицеливаетесь, здесь несколько членов экипажа.
Поэтому я изначально и предлагал сделать кнопку "смотреть прямо на этот маховичок". Не надо возиться с трекиром, а любители мыши и так смогут повозиться.
Хотя со стабилизаторами, может и проще в новом симуляторе будет на мышку некоторые функции повесить.Не Т-34 в конце концов.
Не заменит понятное дело, если в широком смысле говорить, точно так же монитор не заменит наблюдение глазами и через оптику и т.д.
Но тем не менее будет заменять. Прицеливание (наведение пушки и башни) мышкой и кнопками. Смотрение вокруг - мышью.
--- Добавлено ---
"Смотрим в прицел", я так понимаю, в этой последовательности практически лишнее. Куда в прицел смотреть с закрытых позиций, ну так чтобы нужно было оперативно это делать?
Может быть и да, но с другой стороны куда мы торопимся?
--- Добавлено ---
Так у нас есть еще масса приборов на которые можно глянуть, чем боковой уровень среди них выделяется чтобы ему отдельную кнопку городить?
Или вы вообще имели ввиду кнопку - запомнить текущий вид, с возможностью его восстановления?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Так я не про арту в классическом смысле. Я про танки.Едет танковый батальон, впереди разведка на БМП... Увидела разведка крупное скопление неприятеля, затаилась, комбату передала. Комбат останавливает батальон, делает топопривязку, получает от разведки координаты цели - давай шмалять из тридцати 115мм стволов ОФС-ми, а разведка корректирует... Красота!
![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
То есть рота максимум - если больше слайд шоу?...![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
ОК, танковый батальон(свои) против мотострелкового полка(чужие). Какой комп понадобится?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
9 взводов это один батальон, а ведь ещё полк противника где только л/с - около 1700.
А больше редактор не даст поставить?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.