???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 15 ПерваяПервая ... 34567891011 ... КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 368

Тема: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

  1. #151
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

    Цитата Сообщение от alexy Посмотреть сообщение
    To -vik-s
    А что есть nhanser. Можно немного подробнее как настроить сглаживание на лендскейпе.
    http://nvworld.ru/utilities/nhancer/

    это тулза настройки видеодрайвера вопреки его желанию

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от OverGCat Посмотреть сообщение
    Peter Mattlov, процессор то разогнать не пробовали? На какой частоте он сейчас работает. Вы посмотрите у Виктора он довольно серьёзно разогнан, плюс куча потоков. Пробуйте, в Вашем случае должно приподнять планку FPS.
    кстати стабильно работает на 4,2 - и это на воздухе, просто когда жара была прошлым летом - понизил до 3,8 и всеравно хватает
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  2. #152
    Пилот Аватар для OverGCat
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Казахстан, Актобе
    Возраст
    38
    Сообщений
    861

    Re: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

    Цитата Сообщение от mongol Посмотреть сообщение
    странно мне все это я летаю на древнем коре дуо с 30 фпс
    Рад за тех кому этого достаточно, а мне мало Вы просто очень быстро на 28 ньпоре носитесь, вот и не тормозит у Вас
    Крайний раз редактировалось OverGCat; 11.03.2011 в 16:16.

  3. #153
    Вырос на аэродроме ДОСААФ Аватар для alexy
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    48
    Сообщений
    613

    Re: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    http://nvworld.ru/utilities/nhancer/

    это тулза настройки видеодрайвера вопреки его желанию [COLOR="Silver"]
    Спасибо, понятно. Интересно а для ATI есть такая приблуда?

  4. #154
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Re: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

    Цитата Сообщение от OverGCat Посмотреть сообщение
    Рад за тех кому этого достаточно, а мне мало
    Это компромисс либо я летаю так,
    либо иду в магаз за квадом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11.03.png 
Просмотров:	116 
Размер:	80.0 Кб 
ID:	128586  

  5. #155

    Re: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

    alexy
    про нхэнсер сюда смотри http://riseofflight.com/Forum/viewto...6921&start=280
    все аж с картинками. Только про версию дров не забывай. С последними дровами ни хэнсер ни рива не дружит пока.

    OverGCat
    Во впервых, поробовал только что отключить отражение. В той же тяжелой сцене стало чутка получше. Нижняя планка где-то 20 (опять же через прицел) средняя 25.

    Разогнать проц не пробовал. Вообще этим никогда не занимался. Соотвественно частоты штатные, ну и Турбобуст включен.
    Однако, видимо придется заняться разгоном. В конце концов, не зряже я эту охиренную дуру-кулер покупал за мега деньги (что-то там очень массивное от оверкула с 120 мм вентилятором, который практически не вращается никогда - хватает радиатора).

    Комрады, посоветуете где почитать про разгон?

    Викс
    как ты думаешь, даже чисто субъективно, гипертридинг работает в РоФ. если да, то то 4 ядра и5 это совсем не то что 4 ядра и7 на том же линфилде в сокете 1155. И дело может быть не только в частотах, но и в потоках.
    Ну и турбобуст этот магический у тебя отключен и на этих почти 4 Ггц у тебя все ядра и работают? постоянно (это к вопросу об электропотреблении)?

    и кстати есть какие то альтернативы риве и хэнсеру? таки хочется в карьере горизонта красивого. там перелеты будут долгими, такого мяса как в онлайне не будет, так что красота нужна.
    Победить врага не сложно, другу тяжело помочь
    В.Воскресенских

  6. #156
    Вырос на аэродроме ДОСААФ Аватар для alexy
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    48
    Сообщений
    613

    Re: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

    Цитата Сообщение от Peter Mattlov Посмотреть сообщение
    Комрады, посоветуете где почитать про разгон?
    Начни с Overclockers.ru

    P.S. У меня radeon

  7. #157
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

    А есть в игре встроенный счетчик кадров или нужно юзать сторонние проги?

  8. #158
    Летающий баг Аватар для MG-DETKA
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    243

    Re: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

    Встроенного счётчика нет, юзайте сторонние программы.
    Страница сквада 2БАГ
    Не каждая "Лавка" хороша, что тебе в хвост заходит!
    2BAG_Detka @detka76

  9. #159
    Пилот Аватар для OverGCat
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Казахстан, Актобе
    Возраст
    38
    Сообщений
    861

    Re: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

    Сегодня от нечего делать, как обычно, проверял зависимость настроек драйвера nvidia на игру, и мне показалось что настройка Потоковая оптимизация (я её отключил) благоприятно повлияла на работу. Стоит поиграться с ней, попробую разобраться, может это мой глюк

  10. #160

    Re: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

    Потоковая оптимизация?
    странно...
    тоже попробую и отпишусь
    Победить врага не сложно, другу тяжело помочь
    В.Воскресенских

  11. #161
    Пилот Аватар для OverGCat
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Казахстан, Актобе
    Возраст
    38
    Сообщений
    861

    Re: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

    Ещё у меня вышло задать сглаживание в игре не средствами игры, а настройками драйвера. До этого не выходило. Карта GTX460 768 Mb, драйвер 260.99

  12. #162

    Re: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

    Ты использовал в режиме сглаживания замещение настроек приложения?
    Победить врага не сложно, другу тяжело помочь
    В.Воскресенских

  13. #163
    Пилот Аватар для OverGCat
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Казахстан, Актобе
    Возраст
    38
    Сообщений
    861

    Re: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

    да, именно.

  14. #164

    Re: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

    Особой разницы с потоковой оптимизацией не почувствовал
    Победить врага не сложно, другу тяжело помочь
    В.Воскресенских

  15. #165
    Пилот Аватар для OverGCat
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Казахстан, Актобе
    Возраст
    38
    Сообщений
    861

    Re: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

    Значит показалось, ну да ладно. У меня вот какая проблема, как победить вот такое отображение тени, всё уже перепробовал, ничего не помогает

  16. #166
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

    победить рябую точечку или качество?

    точечку никак, а вот качество зависит от общего объема объектов с тенью - попадающих в кадр. на все тени в игре один ресурс ограниченный. когда теней много - они этот ресурс делят и общее качество снижается.
    победить можно только установко максимального значения качества теней в настройках. насколько это позволяет видеокарта. не больше.

  17. #167
    Пилот Аватар для OverGCat
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Казахстан, Актобе
    Возраст
    38
    Сообщений
    861

    Re: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

    качество меня устраивает тени абсолютно, я просто думал, что может быть это из драйверов или каких то настроек в драйвере видеокарты появляется эта зернистость края тени. Раз это оптимизация, тогда естественно я согласен с такой тенью. Спасибо.

  18. #168
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

    разработчики писали, что выбирая вариант тени они выбирали между тенью с большими кубиками (лесенкой) на гранях, или вот так растром. Выбрали растр.

  19. #169
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    разработчики писали, что выбирая вариант тени они выбирали между тенью с большими кубиками (лесенкой) на гранях, или вот так растром. Выбрали растр.
    Совершенно точно. Уменьшая качество (оптимизируя) в зависимости от комплексности сцены, был выбор. Можно ,skj оставить "забор" из квадратиков (как в GTA4 например), но посмотрев на все, решили что "шум" на удалении дает белее качественную картинку.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  20. #170

    Re: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

    Отписываюсь по результатм разгона собственого проца (конфиг в первом посте который видимо тоже поправлю ибо информации собрано уже много, по гипертридингу только не хватает данных).
    Не так давно приобрел 570-ю карту и не получил практически никого прироста в производительности.
    вывод напрашивался следующий - дело в процессоре. На замену проца денег пока нет, кроме того под 1156 особо чего-то более мощного нет (старшие модели и5 и и7 не сильно лучше). Соотвественно ответ на задачу один - разгон.
    Опускаю свои перепетии с новым для меня процессом в компьютерной технике. В итоге я поднял частоту шины и отключил в своем и5 750 турбобуст, что в итоге дало мне 3,4 Ггц.
    Итог теста в рофе нашей любимой сцены (15 на 10 бомберов + 5 истребителей) - 25-30 fps!!! и это против 16-18 без разгона! причем поднял еще чуть напряжение на проце, получив 3,8 Ггц и кадров стало еще больше. мерять особо не стал ибо в таком режиме проц все равно держать не буду. Главное тенденция!

    Отсюда мораль. РоФу для нормальной производительности при максимальных настройках на сегодняшний день достаточно видео в районе 460-й карты (и никакие СЛИ и кросы пока не нужны) и самое главное 4-х ядерный процессор работающий на частотах в районе 3-3,5 Ггц и 4 Гб памяти (справедливо для win7).

    Надеюсь от Хана-Данила услышать коммент по гипертридингу. Пользует РоФ 8 потоков или нет...
    Победить врага не сложно, другу тяжело помочь
    В.Воскресенских

  21. #171
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

    Спасибо!
    А для ХР все тоже но два ядра?

  22. #172

    Re: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

    ХР стоит, но камень все равно у меня на 4 ядра, так что не смогу ничего ответить
    Победить врага не сложно, другу тяжело помочь
    В.Воскресенских

  23. #173
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

    Пожалуй тоже буду менять на 4,ну и частоту повыше.Еще раз спасибо-я на Вас ориентировался,как макс планку.

  24. #174
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Re: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

    Цитата Сообщение от Peter Mattlov Посмотреть сообщение
    Отсюда мораль. РоФу для нормальной производительности при максимальных настройках на сегодняшний день достаточно видео в районе 460-й карты (и никакие СЛИ и кросы пока не нужны) и самое главное 4-х ядерный процессор работающий на частотах в районе 3-3,5 Ггц и 4 Гб памяти (справедливо для win7).

    Надеюсь от Хана-Данила услышать коммент по гипертридингу. Пользует РоФ 8 потоков или нет...
    Хы... Тоже сижу с разгоном 3.8 Ghz на i7860 HT ON. Ничего так летаю, но когда бомбер беру притормаживает, а на истребителях более менее нормально и это при том, что у меня видеокарта 8800GT. Настройки конечно чуть выше средних в общем, а именно земля на самых низах только и сглаживание убрано. Всё остальное на максимум.

    ЗЫ: Видеокарту не могу купить новую.
    Крайний раз редактировалось Vovantro; 29.03.2011 в 22:45.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  25. #175
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

    Графику выставил на макс, сглаживание 4, пишет карта загружена на 71%
    Бой, 15 альб против 15 разных союзников. Наземка вся включена. Вроде никаких тормозов.
    Бой, 15 разных немцев против 5 ХП и 10 разных истребителей, наземка вся включена. При свалке пошло замедление времени.
    У меня проц i7 960, 12 RAM, GTX480 и семёрка 64. Неужели мало для "всё включено" ?

    Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.

Страница 7 из 15 ПерваяПервая ... 34567891011 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •