Цитата Сообщение от IDS Посмотреть сообщение
Благодарен всем, много аргументированных ответов, спасибо.

Не понятно вот что...
Слишком "провокативную" тему ты начал Стереотипы такая вредная/полезная штука, что их "ломать" дело совсем не благодарное
Онлайщикам конечно выгоднее иметь возможность покупать самолеты отдельно, так как онлайн они себе делают "сами" - руцями. На одной и той же базе (читай карте с контентом) появление нового аппарата существенно оживляет обстановку. Меньше времени ожидания интересного аппарата (читай скорее получаешь разнообразие к своему увлечению). Менее значимая "ежемесячная" сумма, в сравнении с любым бюджетом. Со всех сторон можно ставить плюсик.
Для разработчика само собой выгоды есть и самых главных две. Возможность иметь "короткие" деньги может уменьшить пресс использования заемных денег (штат сотрудников однако зарплату требует ежемесячную, а не раз в пол года) а меньшее использование заемных денег должно приводить к увеличению профита. Вторая выгода - привлечение сторонних разработчиков на коротких деньгах позволяет ставить менее глобальные задачи и увеличивает вероятность доведения такими "наемниками" результата "до ума". Планировать на короткий период однозначно проще, чем на длинный.
Для разработчика есть и негатив конечно, самый значимый негатив, это, ИМХО возможная "обида" офлайнщика... Которому и только ему отдельный аэроплан НЕ выгоден.
Оффлайнер должен (по определению) получать готовый во всех отношениях продукт (больше игру с симуляторной составляющей, чем просто набор "высокотехнологичных головоломок"), ему и только ему отдельный аэроплан без сопутствующего антуража не выгоден...

Но, как показывает статистика, которую и ОМ
Скрытый текст:
Оффтопик:
и LOFT
неоднократно озвучивал, т.н "офлайнеров" - на которых можно заработать, отнють не меньше, чем "онлайнеров", скорее наоборот. Результат голосования 30% на 70% скорее всего будет в пользу офлайнеров, а не так как сейчас 70% готовых покупать отдельно самолет.

Как же "скрестить слона и моську"? Как удовлетворить всех и качественно? На мой взгляд эта задача сложнее, чем просто маркетинговая. Ил-2 по своей схеме слабо удовлетворял онлайнщиков.
Скрытый текст:
Оффтопик:
Самые непримеримые из которых не побоялись и создали Продукт (именно так с большой буквы) - RoF, ориентированый прежде всего на онлайн аудиторию, в котором конечно есть недостаки (у кого их нет), но ориентированная на онлайн "маркетинговая струя" видна из далека.
Скорее всего путь скрещения одного с другим, отдельно продажа крафтов и полноценных аддонов, объединяющих самолеты в пакеты с соответствующим контентом, уже даже не выбор для разработчика, а необходимость

Конечно есть еще одна категория, которая будет против - халявщики. Но я более чем уверен, что такие нехорошие люди на этот тематический форум не заходят и с нами не общаются

Поставь в голосовалке совмещенный пункт и "тупоконечники" примирятся с "остроконечниками"