Видео
Изменения и исправления в "превосходном" режиме
В патченной версиии, необходимы как минимум дрова АТИ Каталист 2.4, НВидиа Детонатор 44.03 (или крайние сертифицированные WHQL)
Чтобы комфортно играть в этом режиме, мы рекомендуем:
Видеокарта: ГФ4, АТИ9500 или лучше, имеющие по меньшей мере 128МБайт памяти.
Процессор: 2.4ГГц или выше (имхо, для Атлонов это Processor Rating)
Память: 512МБайт или больше.
Исправления:
1. Зависания на АТИшных картах;
2. Ускорение рендеринга геометрии ландшафта и деревьев;
3. Увеличенная дальность видимости (вид на большой высоте также улучшен);
4. Несколько улучшенное освещение объектов;
5. Уменьшенное мерцание текстур ландшафта (лес на большом расстоянии);
6. Исправлена серия мелких визуальных артефактов.
7. Пиковые задержки рендеринга уменьшены (имхо - это "провалы" фпс, фризы, присутствующие сейчас в новом 3Д-движке при резком изменении направления взгляда)
Неисправленные "фичи":
1. Скриншоты на АТИ 9700 не работают (Имхо - речь о том, что они по-прежнему не работают в режиме AA);
2. Если вы заметите полосы на текстурах ландшафта на большом расстоянии - рекомендуется выставить качества их рендеринга на максимальное в соответствующих настройках драйвера, и отключить их компрессию.
Сеть:
Консольные команды:
- теперь можно использовать пробелы, заключая выражения в кавычки;
- команда "user" изменена: отделена (disposed) от кейворда "KICK";
- команда "chat" изменена: добавлен кейворд "TO#" - отправляет сообщение игроку с указанным номером;
- добавлена команда "kick" - отключает текущего игрока от сервера;
- добавлена команда "kick#" - отключает от сервера игрока с указанным номером;
- добавлена команда "ban" - запрещает установление соединения указанным группам игроков.
Формат команды:
ban [ADD] [REM] [NAME []] [PATTERN []] [IP []] [CLEAR] [LOAD []] [SAVE []]
ADD - добавляет игроков, перечисленных в NAME, PATTERN, IP к банному листу;
REM - удаляет игроков, перечисленных в разделах NAME, PATTERN, IP банного листа;
CLEAR - очищает банный лист;
NAME [] - указание имени игрока;
PATTERN [] - указание шаблона имени игрока. Спецсимволы: "?" - любой один символ, "*" - любое количество любых символов;
IP [] - указание сетевого адреса игрока по шаблону N.N.N.N, где N - или число от 0 до 255 или диапазон чисел (например 10 - 127), или "*" в качестве любого числа.
Дополнительные исправления сети:
- улучшено взаимодействие с GameService;
- усовершенствован используемый сетевой протокол;
- изменен алгоритм подгрузки схем окраски (скинов) - отключение их подгрузки теперь также запрещает их загрузку от клиента на сервер;
- исправлена ошибка, не позволяющая уничтожать аэростаты;
- в режиме догфайта вы более не будете сталкиваться с остатками вашего предыдущего самолета;
- исправлен момент, когда самолеты спаунятся позже в кооп-миссиях (имхо имеется в виду через некоторое время после начала);
- исправлен ответ "базы" на запрос вектора на неё;
- исправлены неверные "eventlog" листинги, когда игрок покидает игровой сеанс до завершения миссии.
Треки:
- исправлены моменты с неправильным отображением остатка топлива, положения воздушного тормоза и странных значений оборотов двигателей.
Звук:
- исправлены ошибки в сетевом телефоне;
- исправлен порядок воспроизведения собственных звуковых файлов (музыкального сопровождения);
- из il2setup убрана опция частоты дискретизации в 48КГц;
- улучшено общее качество звучания.
FM:
Переработана и более точно настроена, в соответствии с техническими данными.
Проведенная настройка коснулась следующих моментов по большинству самолетов:
- более точная аэродинамическая модель;
- скорости набора высоты с более точными коэффициентами (или пропорциями - ratio);
- Маневренность и потеря энергии в маневрах;
- сваливание;
- штопоры;
- скорости вращения по крену;
- характеристики на больших высотах;
- пике;
- характеристики планирования (ratio);
- влияние скорости на управление различными типами самолетов;
- работа закрылков;
- посадка на 3 точки;
- рулежка и торможение (хотя написано "breaking" - это поломка, но имхо имеется в виду "braking")
- посадка на дороги;
- подпрыгиванияи breaking (сами решайте) на неподготовленных аэродромнах и поверхностях вне аэродромов.
Дополнительно:
- теперь повышение мощности с закисью азота GM-1 работает на Bf-109E-7/Z;
- переработано ручное регулирование шага винта для ряда самолетов, особенно Bf.109 и FW-190 (всё ещё находится в рассмотрении, в зависимости от того, будут ли еще другие документы);
- добавлено автоматическое регулирование шага винта для Bf.109 серий E4 и E7 (потому что с началом немецкого наступления на советский союз большинство, если не все они были уже оборудованы винтами постоянных оборотов. Всё еще в рассмотрении, будут ли ещё другие документы).
AI:
Основная работа, проведенная над AI пилотов:
- ИИ низкого уровня подготовки теперь боятся лобовых атак;
- переработаны методы наземных атак для разных типов самолетов.
ЗА:
- уменьшена точность, и для наземной, и для корабельной.
Оружие:
- отрегулирована летальность разных боеприпасов;
- в подкрыльевых пушках Ju-87G снаряды заменены бронебойными с вольфрамовыми сердечниками;
- сделано так, чтобы бомбы могли рикошетировать от асфальта или бетонных поверхностей.
Другие исправления:
- изменена последовательность старта двигателя;
- исправлены ошибки в 3D-модалях нескольких самолетов;
- добавлены отсутствующие посадочные фары и бортовые огни;
- убрана возможность вручную отключить повышенный наддув (de-WEP) в Ла-5Ф.
================================================
Изменения в DGen (билд 1.0.1.18):
(Смотрите в ветке "Старшому: динамическая кампания)
------------------------------------------------------------------------------------
(В скобках курсивом - мои заметки)