???
Математика на уровне МГУ

Страница 15 из 17 ПерваяПервая ... 511121314151617 КрайняяКрайняя
Показано с 351 по 375 из 423

Тема: OLC GUI (OLC Gold)

  1. #351

    Re: OLC GUI (OLC Gold)

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    И про ручной режим: прицельная стрельба возможна только на 1500 м?
    А что такое "неприцельная стрельа" применительно к торпедам? Торпедами вроде по площадям не стреляют. А стрелять по неманеврирующей цели можно с любой дистанции, с которой возможно определить куц и скорость.

  2. #352
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: OLC GUI (OLC Gold)

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    А что такое "неприцельная стрельа" применительно к торпедам? Торпедами вроде по площадям не стреляют. А стрелять по неманеврирующей цели можно с любой дистанции, с которой возможно определить куц и скорость.
    Не правильно выразился. Исходя из этой фразы: "В ручном режиме точность только по приборам до 1500 м почти 100%." - точный расчёт по перескопу в ACM Reloaded NPMV возможен на дистанции до 1500 метров?

  3. #353
    Механик Аватар для BSShork
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    369

    Re: OLC GUI (OLC Gold)

    Kellermann, ты его где то выкладывал? а то обсуждение помню, а сам мод - нет

    Fruckt в моде с биноклем меняется ключевой для АСМ файл cameras.dat, видимо в АСМ и АСМ релоад они различаются. Если надо кинь ссылку на мод или выложи файл камерас от АСМ Релоад тут, я подгоню его под свой бинокль. А секундомер можно и самому поменять - вырезать в граф.редакторе типа Paint.net секундомер из мода и вставить его в такой же файл, родной из АСМ Релоад.
    А про точность, очевидно что максимальное расстояние ручного расчета ограничено сверху наибольшим числом указанным на кольце - 40, т.е. 4000 м. Если очень тщательно и аккуратно провести все измерения, то можно даже на 4000 м попасть

  4. #354
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: OLC GUI (OLC Gold)

    Цитата Сообщение от BSShork Посмотреть сообщение

    Fruckt в моде с биноклем меняется ключевой для АСМ файл cameras.dat, видимо в АСМ и АСМ релоад они различаются. Если надо кинь ссылку на мод или выложи файл камерас от АСМ Релоад тут, я подгоню его под свой бинокль. А секундомер можно и самому поменять - вырезать в граф.редакторе типа Paint.net секундомер из мода и вставить его в такой же файл, родной из АСМ Релоад.
    А про точность, очевидно что максимальное расстояние ручного расчета ограничено сверху наибольшим числом указанным на кольце - 40, т.е. 4000 м. Если очень тщательно и аккуратно провести все измерения, то можно даже на 4000 м попасть
    Спасибо камрад за пояснения - но я уже успокоился: компас вернул описанным в этой ветке способом, мод бинокля в таком варианте работает нормально. В моде секундомера только один файл Periscope с расширением TGA - пэйнтом не открывается. Так что оставил дефолтный.

  5. #355
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: OLC GUI (OLC Gold)

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Не правильно выразился. Исходя из этой фразы: "В ручном режиме точность только по приборам до 1500 м почти 100%." - точный расчёт по перескопу в ACM Reloaded NPMV возможен на дистанции до 1500 метров?
    Попасть точно можно и гораздо дальше.
    1500 м это практически 100% попадание в любой ситуации, при нормальной погоде.

  6. #356

    Re: OLC GUI (OLC Gold)

    Судя по разметке на задатчике расстояния на СРП, рассчитан он на прицельную стрельбу с дистанции 1-3 км. Меньше -- можно не целиться, больше -- пальцем в небо.

  7. #357

    Re: OLC GUI (OLC Gold)

    Этот задатчик расстояния нужен только если задавать угол поворота гироскопа. Если прямо по курсу стрелять, можно вообще его не трогать.

  8. #358

    Re: OLC GUI (OLC Gold)

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Этот задатчик расстояния нужен только если задавать угол поворота гироскопа. Если прямо по курсу стрелять, можно вообще его не трогать.
    Я знаю, просто у него разметка очень показательная.

  9. #359
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: OLC GUI (OLC Gold)

    Цитата Сообщение от BSShork Посмотреть сообщение
    Kellermann, ты его где то выкладывал? а то обсуждение помню, а сам мод - нет
    Да не помню уже выкладывал или нет.
    Если нет или ссылка старая, то выложу еще раз.

  10. #360

    Re: OLC GUI (OLC Gold)

    Совершенно случайно наткнулся на АСМ, который вроде похож на reload, но по мелочам отличается от того, что выкладывали и лично мне нравится больше. Кроме того "в нагрузку" идут опциональные модики, в частности система ремонта. Лежит здесь:
    http://www.mediafire.com/hsie#2,1

  11. #361
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: OLC GUI (OLC Gold)

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Совершенно случайно наткнулся на АСМ, который вроде похож на reload, но по мелочам отличается от того, что выкладывали и лично мне нравится больше. Кроме того "в нагрузку" идут опциональные модики, в частности система ремонта. Лежит здесь:
    http://www.mediafire.com/hsie#2,1
    Скачал, поставил - картинка сильно тёмная: цифры на кольцах едва различимы - с монитором возиться не стал, вернул "классический" "релод"
    Крайний раз редактировалось Fruckt; 22.03.2011 в 12:03.

  12. #362
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: OLC GUI (OLC Gold)

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Совершенно случайно наткнулся на АСМ, который вроде похож на reload, но по мелочам отличается от того, что выкладывали и лично мне нравится больше. Кроме того "в нагрузку" идут опциональные модики, в частности система ремонта. Лежит здесь:
    http://www.mediafire.com/hsie#2,1
    Скрин можно выложит для сравнения...

  13. #363
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: OLC GUI (OLC Gold)

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    Скрин можно выложит для сравнения...
    Ну как то так....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ещё один АСМ.jpg 
Просмотров:	268 
Размер:	216.7 Кб 
ID:	129254  

  14. #364
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    43
    Сообщений
    978

    Re: OLC GUI (OLC Gold)

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    ...по мелочам отличается от того, что выкладывали и лично мне нравится больше...
    Боже, но сетка то тихий ужас! Надеюсь, она с диском вылезает?? Ну и придумали..

    --- Добавлено ---

    Кста, не доводилось начало этой темы почитать. Сдула видеоруководство по стрельбе г. Лекора. Это что-то.. Не смогла понять, это о 100% реализме речь, когда перископ "лочится" на цель и волшебным образом едет за ней, а данные с вычислителя автоматически в ту же секунду попадают в недра угря? Ну, качку он выключил.. А на ввод данных в "рыбу" в реале 20 сек уходило и за это время корабь уйдёт в даль и мы попадём в его кильваторную струю
    Крайний раз редактировалось Nosulia; 23.03.2011 в 04:06.

  15. #365
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: OLC GUI (OLC Gold)

    Цитата Сообщение от Nosulia Посмотреть сообщение
    Боже, но сетка то тихий ужас! Надеюсь, она с диском вылезает?? Ну и придумали..

    --- Добавлено ---

    Кста, не доводилось начало этой темы почитать. Сдула видеоруководство по стрельбе г. Лекора. Это что-то.. Не смогла понять, это о 100% реализме речь, когда перископ "лочится" на цель и волшебным образом едет за ней, а данные с вычислителя автоматически в ту же секунду попадают в недра угря? Ну, качку он выключил.. А на ввод данных в "рыбу" в реале 20 сек уходило и за это время корабь уйдёт в даль и мы попадём в его кильваторную струю
    Зачем же так строго? Лекор рассказал и показал принципы работы с кольцами. Цель лочил перескопом? Хм... ну командир за перископом спровождает цель и голосом даёт данные для ввода в срм. В видеоруке ( кстати без шуток спаисбо ему за него ) показана атака неподвижного судна из обучалки в Акадкмии.

  16. #366
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: OLC GUI (OLC Gold)

    Цитата Сообщение от Nosulia Посмотреть сообщение
    Боже, но сетка то тихий ужас! Надеюсь, она с диском вылезает?? Ну и придумали..
    А на ввод данных в "рыбу" в реале 20 сек уходило и за это время корабь уйдёт в даль и мы попадём в его кильваторную струю
    Пеленг то корректировать надо, и время на это то надо 2 сек...
    Лекор все равно молодец.
    А в идеале можно для каждого мода при желании сделать обучающий ролик...на 100%... или хотя бы инструкцию со скринами...

  17. #367
    Механик Аватар для BSShork
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    369

    Re: OLC GUI (OLC Gold)

    Насколько я помню, данные о стрельбе вводились не в "рыбу", а с СРП, который в боевой рубке, а с него уже рассчитанный угол доворота автоматически передавался на торпеду, это раз. Два, (правда опять же ЕМНИП) после ввода данных, СРП в реале был способен "сопровождать" цель по пеленгу, т.е. данные можно было ввести заранее, потом сопровождая цель перископом, корректировать пеленг на цель, и в нужный момент произвести пуск.

  18. #368

    Re: OLC GUI (OLC Gold)

    Цитата Сообщение от Nosulia Посмотреть сообщение
    [/COLOR]Кста, не доводилось начало этой темы почитать. Сдула видеоруководство по стрельбе г. Лекора. Это что-то.. Не смогла понять, это о 100% реализме речь, когда перископ "лочится" на цель и волшебным образом едет за ней, а данные с вычислителя автоматически в ту же секунду попадают в недра угря? Ну, качку он выключил.. А на ввод данных в "рыбу" в реале 20 сек уходило и за это время корабь уйдёт в даль и мы попадём в его кильваторную струю
    Мадам, давайте разберемся, речь идет об игре или о реале? Игра -- по определению набор условностей и допущений. Хвала Убийсофту, благодаря некоторым из этих допущений мы впервые наверное получили симулятор капитана подлодки, а не единственного человека на пустом корабле, который носится по отсеками и собственноручно нажимает на каждую кнопку, как в каком нибудь 688. Одна из таких условностей -- кнопка Lock, которая присутствует в игре даже на 100% реализме, кроме разве что мода Hitmans GUI, но Лекор рассказывал не о нем. Модов, симулирующих задержку ввода данных в СРП, я не видел вообще, если подскажете -- буду благодарен. В моде, о котором рассказывал Лекор такой задержки тоже нет.
    Так что да, речь идет о максимальном реализме, в рамках данной игры. Конечно никто не мешает добавить хардкора от себя, например не пользоваться кнопкой Lock или не открывать заранее торпедные аппараты, симулируя задержку передачи команды на запуск торпеды от капитана в носовой отсек, но это совершенно не добавило бы ролику информативности.
    Это было во первых. Во вторых, цель видеоурока не продемонстрировать длину пиписки, а показать принципы работы с конкретным модом, так что смысл вашего выпада мне совершенно непонятен. Я более чем уверен, что с такого расстояния при идеальной погоде по медленной цели автор способен попасть вообще без колец, но что можно было понять из такого ролика?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от BSShork Посмотреть сообщение
    Насколько я помню, данные о стрельбе вводились не в "рыбу", а с СРП, который в боевой рубке, а с него уже рассчитанный угол доворота автоматически передавался на торпеду, это раз.
    По всякому было. С год назад обсуждалась эта тема не помню в какой ветке. В первые годы результат работы СРП (гироугол) вводился в торпеду вручную. Глубина и скорость вроде вводились ручками до конца войны. Кстати после открытия аппарата по моему ни о каком вводе данных речи быть не могло, этот вопрос тоже не учтен. Между игрой и реалом всегда найдется уйма отличий.
    Два, (правда опять же ЕМНИП) после ввода данных, СРП в реале был способен "сопровождать" цель по пеленгу, т.е. данные можно было ввести заранее, потом сопровождая цель перископом, корректировать пеленг на цель, и в нужный момент произвести пуск.
    Опять же, было по всякому. Сначала капитан просто считывал пеленг со шкалы перископа и сообщал даные "оператору СРП" (не знаю, как там эта должность называлась), тот на основании изменившихся данных получал новый гироугол. Поэтому когда складывается ситуация из Das Boot (с прущим по прямой эсминцем), в игре последний обычно получает торпеду под киль -- быстро получили даные, еще быстрее ввели их в СРП, тот мгновенно выдал решение, которое автоматически провалилось в торпеду, стартующую моментально по команде -- profit! В жизни такой номер не проходил.
    А если еще прикинуть, что "оператор" и торпедист -- тоже люди, и любой из них может ошибиться, то становится понятна бездна, полегающая между игрой и жизнью.

  19. #369

    Re: OLC GUI (OLC Gold)

    Камрады! у меня вопрос такой, не судите строго, если что не так.
    Установил я ACM(обычный, не reload), столкнулся с трудностями, например с расчетом курсового угла, показания последнего попадают за пределы риски"90". При подробном рассмотрении колец, выяснил, что разметка внешних и внутренних рисок подвижного кольца не такая как у уважаемых Лекор(видеоурок) и Fruckt(пост №363). Причем у последних кольца тоже отличаются. Следовательно данные расчетов разные должны по идее получаться.
    Рассудите, как быть?
    SH III + GWX3 + CLA2 + LCA + SH3 Commander + Русификатор к коммандеру + ACM GUI
    P.S. да, сам мод OLC GUI не могу найти, ссылки, что выкладывал Лекор в начале темы-мертвые.

  20. #370
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    43
    Сообщений
    978

    Re: OLC GUI (OLC Gold)

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    ...бездна, полегающая между игрой и жизнью.
    Точно..

    Конечно, Fruckt прав. В ролике только принцип описан. Но помнить нужно, что в жизни так никуда не попасть.. Разве что, во что-то медленное уж совсем..

    BSShork
    Расскажите, плиз, про автоматический ввод данных в рыбу - очень любопытно.

  21. #371

    Re: OLC GUI (OLC Gold)

    Цитата Сообщение от rigi77 Посмотреть сообщение
    Скрытый текст:
    Камрады! у меня вопрос такой, не судите строго, если что не так.
    Установил я ACM(обычный, не reload), столкнулся с трудностями, например с расчетом курсового угла, показания последнего попадают за пределы риски"90". При подробном рассмотрении колец, выяснил, что разметка внешних и внутренних рисок подвижного кольца не такая как у уважаемых Лекор(видеоурок) и Fruckt(пост №363). Причем у последних кольца тоже отличаются. Следовательно данные расчетов разные должны по идее получаться.
    Рассудите, как быть?
    .


    А можно скрин ваших колец в момент замера КУЦ, а то так сложно что то сказать. Обычно загвоздка в том, что надо брать половинную градусную длинну, но полную метрическую.
    Крайний раз редактировалось Dмитрич; 23.03.2011 в 14:12.

  22. #372
    Курсант Аватар для Funke
    Регистрация
    05.07.2010
    Возраст
    49
    Сообщений
    189

    Re: OLC GUI (OLC Gold)

    Цитата Сообщение от Nosulia Посмотреть сообщение
    BSShork
    Расскажите, плиз, про автоматический ввод данных в рыбу - очень любопытно.
    Поскольку не по теме, то перемещаемся сюда
    Full Real - это вонь, страх и смерть, а не отключение внешней камеры.

  23. #373

    Re: OLC GUI (OLC Gold)

    Немогу скриншот сделать, не prtSc ни ctrl+F11 не помогают. Хоть фотоаппаратом фотографируй.

  24. #374

    Re: OLC GUI (OLC Gold)

    Цитата Сообщение от rigi77 Посмотреть сообщение
    Немогу скриншот сделать, не prtSc ни ctrl+F11 не помогают. Хоть фотоаппаратом фотографируй.
    ??? Должно помогать. Но если дело совсем плохо, попробуйте вот эту прожку:
    Вложения Вложения

  25. #375

    Re: OLC GUI (OLC Gold)

    Elf78
    Спасибо что откликнулся! К сожалению програмка не помогла, ладно, потом разберусь...
    Сфоткал телефоном, надеюсь будет видно.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	лекор.jpg 
Просмотров:	132 
Размер:	228.0 Кб 
ID:	129299Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DC110323004.jpg 
Просмотров:	121 
Размер:	372.3 Кб 
ID:	129300Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DC110323003.jpg 
Просмотров:	111 
Размер:	419.7 Кб 
ID:	129301
    1й скрин из видео Лекора
    2й та же ситуация у меня. Обратите внимание, курсовой угол такой же как у Лекора, но если бы "количество рисок до края цели было например 15, то у меня к.у. был бы равен 60 град., а у Лекора чуть больше 40 град. Еще обвел зеленым значения "15" на среднем кольце, у камрада Лекора они почти совпадают, у меня внешняя 15 "ушла" по часовой, у Fruckt -против часовой.
    Ну и 3й скрин, в левой зоне внутреннего кольца, напротив девятки подвижного кольца нет значений. Как быть?
    Заранее спасибо и сильно не ругайте за скрины и термины, не силен.

Страница 15 из 17 ПерваяПервая ... 511121314151617 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •