После длительного стояния появился дребезг твиста. Отдал радиомастерам, резюки меняли меняли а дребезг так и остался. Может кто в Питере возьмется починить ??? Или подскажет где ???
После длительного стояния появился дребезг твиста. Отдал радиомастерам, резюки меняли меняли а дребезг так и остался. Может кто в Питере возьмется починить ??? Или подскажет где ???
Остался дребезг после замены резюка? Это странно, обычно проблема в резюке.
Да и не дребезг даже а режет левую часть амплитуды. Нужен спец с руками не из Ж...ы![]()
Я не спец, но, имхо, может резюк не "родной" поставили, с другими параметрами?
возможно дело не в руках из ж.. , менять резюки в джоях дело специфическое , менять надо как на шильдовке-маркировки резюка стоит , там градусы рабочего угла стоят и расположение весьма строго относительно упоров ограничителей поворота. Что б быть увереным , что мозги выносит именно резюк достаточно просто подключить вместо штатного любой другой стандартный новый на 50 кОм и попробовать калибрануть ( если без ССТ ) или с родными дровами , причем не надо делать монтаж , просто " на соплях" вместо штатного подпаять. Если при крутёжки резюка будут нормальные телодвижения движка калибровки - значит родной издох , если будет скачкообразно или ещё как , то копать надо глубже , от проверки разъемов-колодок -проводки(для самоуспокоения) до перестановки дров ( причём убить родные дрова не так просто , надо почистит реестр).Если эти меры не принесут результата , то скорее всего чип в ручке приказал о нем вспоминать только хорошее , ибо починка оного простыми умельцами -электронщиками глухой номер . а сервис сайтека в Спб вроде как только и умеет типа по гарантии поменять или сказать что кирдык. Если проблему не решишь могу порыть в загашниках , где-то валяются твистовые резюки 52 и вроде даже ручечная плата .
Буду признателен за любую помощь Телефон в личке
Куда умельци делись ?