???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1508

Тема: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший
    Регистрация
    11.03.2010
    Возраст
    41
    Сообщений
    46

    Re: Обсуждение будущих системных требований игры и железа

    Добрый день!

    А откуда такая уверенность, что бэб не сможет скушать 8Gb памяти на x64 винде? Может разработчики и 64битную версию вместе с 32битной выпустят? Ведь, фактически, нужна только перекомпиляция кода под другую платформу. Если есть доступ ко внешним библиотекам в версии x64, то проблем возникнуть не должно. Есть официальный комментрий от разраотчиков по этому поводу?

    Кстати, по поводу 2 Гб на процесс. С сайта Intel(http://software.intel.com/ru-ru/arti..._applications/):
    "Преимущество 64-битной среды для 32-битных программ
    Из-за наличия прослойки WoW64 32-битные программы работают менее эффективно в 64-битной среде, чем в 32-битной. Но все-таки, простые 32-битные приложения могут получить одно преимущество от их запуска в 64-битной среде. Вы, наверное, знаете, что программа, собранная с ключом /LARGEADDRESSAWARE:YES может выделять до 3-х гигабайт памяти, если 32-битная операционная система Windows запущена с ключом /3gb. Так вот, эта же 32-битная программа, запущенная на 64-битной системе, может выделить почти 4 GB памяти (на практике около 3.5 GB)."
    Крайний раз редактировалось Hed; 24.03.2011 в 13:42.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •