???
Математика на уровне МГУ

Страница 152 из 282 ПерваяПервая ... 52102142148149150151152153154155156162202252 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,776 по 3,800 из 7026

Тема: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

  1. #3776
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Написал сообщение, но подумал, не буду ерничать. Тусуйтесь.
    Не часто можно увидеть как троллит сам Офицер Форума!
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  2. #3777
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    вопрос такого рода, а к чему все идет? вот скоро уже кончатся самолеты которые реально воевали в первой мировой, а что дальше? планируется ли какой то новый театр военных действий с новыми самолетами ? или будет шлифоваться все то что уже есть.

    P.S
    еще вопрос. Я сменил провайдера, соответственно регистрационный почтовый ящик указан нерабочий, можно его как то сменить? в менюшках учетки нет возможности изменить. писать в саппорт?
    I/JG53 "PiKaS"

  3. #3778
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    РОФ задуман как вселенная.
    Очень надеюсь, что от "чиста" авиасима он шагнет когда-нить в сторону аля-ВВ2ОЛ.
    Авторам ВВ2ОЛ худо-бедно удалось набрать по всему миру фанатский круг, который их кормит уже более 10 лет!Заметим, что от совсем бюджетных компов поначалу игра теперь требует совсем не детских. 4 гига оперативы обязательно и тд. Но и красоты наземные шагнули очень далеко. Илу такое никогда не снилось.
    Вот бы запустить пехоту, броники, кавалерию... Ж)
    Так и вижу в магазине висит дема "Трудный путь пехотинца ( кавалериста) фон Беллофф до соратника и первого аса империи - фон Рихгофена!".
    Скачал перец игру, ага...можно побегать на серверах с Кар-98, подержать шпандау... lдаже пострелять по такой же пехоте..упс... харее...отправь симку! Либо оплатите аккакунд на год.
    Надоело шмалять с болта по ньюпорам.. либо подвигов насовершал, ага командование выделяет вам шанс освоить самолет, вас направляют в школу пилотов! Либо можно купить самолет... Можно и танк предложить или броневик. Если чел желает продолжать карьеру мазутой.
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

  4. #3779
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Дело в том, что тут совсем не количестве самолетов дело. кончаться они или нет. Вопрос в игровом процессе. В онлайне. В карьере. Когда все заработает и если быдет столь же удачным как в ссвое время АДВ, то проект будет набирать популярность. А это новые пользователи, новые вложения в уже существующие самолеты, и соответсвеннно еще большее развитие самого проекта. Сеттиг первой мировой хоть и не велик, но там еще много чего можно реализовать не выходя за рамки этого периода.

  5. #3780
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    Дело в том, что тут совсем не количестве самолетов дело. кончаться они или нет. Вопрос в игровом процессе. В онлайне. В карьере. Когда все заработает и если быдет столь же удачным как в ссвое время АДВ, то проект будет набирать популярность. А это новые пользователи, новые вложения в уже существующие самолеты, и соответсвеннно еще большее развитие самого проекта. Сеттиг первой мировой хоть и не велик, но там еще много чего можно реализовать не выходя за рамки этого периода.
    я немного просто отстал, а что уже намечаются проекты типа АДВ? есть уже сервера со своим статом и учетом, линией фронта и тд и тп? или это все только планируется?
    I/JG53 "PiKaS"

  6. #3781
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    серверовнет. готовится общая карьера. а это очень похоже.
    http://riseofflight.com/Blogs/post/2...reer-Mode.aspx

  7. #3782
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    серверовнет. готовится общая карьера. а это очень похоже.
    http://riseofflight.com/Blogs/post/2...reer-Mode.aspx
    класс, слов нет. но из прочитанного я понял что это оффлайн карьера, а онлайн в этой игре все же на первом месте
    I/JG53 "PiKaS"

  8. #3783
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Trix58 Посмотреть сообщение
    РОФ задуман как вселенная...
    Да, я тоже придерживаюсь такой точки зрения. АДВ был, безусловно, хорош в свое время, но это время прошло и сейчас требуется что-то иное. Крайне низкая активность пользователей в создании собственных миссий, несмотря на отличный инструментарий является подтверждением этому. Нужны новые возможности, меняющие игровой процесс принципиально, и я думаю, что выход пилота из самолета может быть именно тем что нужно. Как говориться, "Маленький шаг для одного человека..."
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  9. #3784
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Да, я тоже придерживаюсь такой точки зрения.
    Скрытый текст:
    АДВ был, безусловно, хорош в свое время, но это время прошло и сейчас требуется что-то иное. Крайне низкая активность пользователей в создании собственных миссий, несмотря на отличный инструментарий является подтверждением этому. Нужны новые возможности, меняющие игровой процесс принципиально, и я думаю, что выход пилота из самолета может быть именно тем что нужно. Как говориться, "Маленький шаг для одного человека..."


    Представьте отличную туже минивойнушку в РОФ от САС-0.96, но только танки и броники могут быть управляемы игроками, а самые упорные могут пешком красться, чтобы отщелкать из лебеля расчеты пушек или обстрелять из пулемета вражеский ВПП, либо засесть за теми же пушками и лично отбивать атаки танков. Либо лихой кавалерийский наскок... Еснно, всю эту разнузданность сверху пытаются крыть фоккеры и ньюпоры

    Это другая война! Это взрыв мозга!
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

  10. #3785
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Trix58 Посмотреть сообщение
    [/SPOILER]

    Представьте отличную туже минивойнушку в РОФ от САС-0.96, но только танки и броники могут быть управляемы игроками, а самые упорные могут пешком красться, чтобы отщелкать из лебеля расчеты пушек или обстрелять из пулемета вражеский ВПП, либо засесть за теми же пушками и лично отбивать атаки танков. Либо лихой кавалерийский наскок... Еснно, всю эту разнузданность сверху пытаются крыть фоккеры и ньюпоры

    Это другая война! Это взрыв мозга!
    я уже представил себе, что бы сказало серверное железо отвечая на такие запросы
    I/JG53 "PiKaS"

  11. #3786
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Karaya Посмотреть сообщение
    класс, слов нет. но из прочитанного я понял что это оффлайн карьера, а онлайн в этой игре все же на первом месте
    Заметте! Авторы и не скрывают об упорном движении в направлении возможности СОВМЕСТНОЙ проходимости новой карьеры.
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

  12. #3787
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Karaya Посмотреть сообщение
    я уже представил себе, что бы сказало серверное железо отвечая на такие запросы
    Ничего запредельного и невозможного, чем мы видим нынче в АРМЕ2
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

  13. #3788
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Karaya Посмотреть сообщение
    я уже представил себе, что бы сказало серверное железо отвечая на такие запросы
    Через годик-другой, глядишь, и переварило бы. Все равно прямо сразу ничего не делается. Однако проскакивающие от разработчиков намеки на "новый проект" не дают повода для оптимизма...
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  14. #3789
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    А ты читал эту ветку:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...t=67700&page=1
    ?
    ....
    Я читал - и я так понимаю проблема в пользователях тратящих деньги на водку а не на самолёты?

    Конечно то что там отписывают некоторые господа с постоянными экивоками на ВвН-1917, у меня лично вызывает улыбку: люди застряли в прошлом, до сих вспоминают СПШ и бесплатные патчи с новыми самолётами. А то что ЗС - это уже куча дисков которые надо было покупать это как то забылось.

    Модель ВвН-1917 нормальная и отвечает современным требованиям рынка. А то что проект не получил бешенной популярности - просто тема ПМВ не так популярна как на Западе, и пресловутые ребята покупающие две поллитры тут не причём - они вообще симуляторами не интересуются.
    И может быть уже хватит упрекать нас в том что мы халявщики, пьяницы и нищеброды и вообще живём в России? Лично я никому ничего не должен и перед зеркалом становлюсь что бы побрится. Я не кричал что бы мне игру продали за 470 рублей - вы назначили цену я купил, всё честно. Да сумма весьма скромная, цены на допконтент в виде новых самолётов ей богу весьма и весьма доступные и за это не грех и спасибо сказать. Будете повышать ваше право - мы же проголосуем рублём.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Trix58 Посмотреть сообщение
    РОФ задуман как вселенная.
    Очень надеюсь, что от "чиста" авиасима он шагнет когда-нить в сторону аля-ВВ2ОЛ.
    ...
    Очень надеюсь что этого не случится.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Да, я тоже придерживаюсь такой точки зрения. АДВ был, безусловно, хорош в свое время, но это время прошло и сейчас требуется что-то иное. Крайне низкая активность пользователей в создании собственных миссий, несмотря на отличный инструментарий является подтверждением этому. Нужны новые возможности, меняющие игровой процесс принципиально, и я думаю, что выход пилота из самолета может быть именно тем что нужно. Как говориться, "Маленький шаг для одного человека..."

    И ВвН -1917 умрёт как авиасимулятор. В серии SH наконец в пятой игре сделали возможность перемещаться по субмарине по всем отсекам и общаться с командой как в РПГ - получился отстой вызвавший негативную реакцию у фанатов. Просто помнится: когда здесь на сухом обсуждался почивший в бозе "Сикорский" там грозились управляемые броневики сделать и прогулки с наганом, так люди писали что сразу теряется интерес к проекту как авиасимулятору.
    Крайний раз редактировалось Fruckt; 24.03.2011 в 17:55.

  15. #3790
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Вобщем надо делать матрицу. Тогда у всех появится занятие. Создать единый мир со всеми законами, а населяют его пускай все кому не лень и чем угодно. Поставить лишь воздействие физ. законов обязательным для любой сущности и все
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  16. #3791
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    Вобщем надо делать матрицу. Тогда у всех появится занятие. Создать единый мир со всеми законами, а населяют его пускай все кому не лень и чем угодно. Поставить лишь воздействие физ. законов обязательным для любой сущности и все
    Это всё красиво в теории но к симуляторам не имеет никакого отношения. Сравнительно давно, когда ВвН-1917 только вышел я под впечатлением от ползущего по нетралке A7V спросил в ветке танкосимов, возможно ли создание танкового симуляторе ПМВ с проработкой ВвН-1917, мне ответили люди сделавшие в своё время СЯ - " бронированный трактор будет интересен кучке фанатов , проект неокупится, геймплей коробки ползущей со скоростью 7км будет просто вымораживать, никто этим заниматься не будет".
    Значит создать единый мир ПМВ? Если мы говорим конкретно о ВвН-1917 - сделать управляемые полевые пушки, танки, броневики, пехотинца с "маузером" или "лебелем" да всё ещё с реалистиностью оригинальной игры - кто когда и зачем всё это будет делать? Или может броневички сделать попроще, пехотинцев пошустрее и не такими уязвимыми и прочее прочее - одним словом красивая картинка - так опять же: это уже не ВвН-1917, а чёрте что и с боку бантик.
    Крайний раз редактировалось Fruckt; 24.03.2011 в 15:37.

  17. #3792
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Значит создать единый мир ПМВ?
    Неа. Создавать просто мир. С физическими законами, с солнцами и планетами. С химией, физикой и квантовой механикой А там уж пущай оно само все как-то образуется. ну, поначалу можно будет и помочь, ежели чего
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  18. #3793
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    И ВвН -1917 умрёт как авиасимулятор. В серии SH наконец в пятой игре сделали возможность перемещаться по субмарине по всем отсекам и общаться с командой как в РПГ - получился отстой вызвавший негативную реакцию у фанатов. Просто помнится: когда здесь на сухом обсуждался почивший в бозе "Сикорский" там горозились управляемые бронивики сделать и прогулки с наганом, так люди писали что сразу теряется интерес к проекту как авиасимулятору.
    Да что вы говорите!? Воздух исчезнет?Облака замрут и самолеты рухнут?
    Все что дает право называться РОФу ависимом, как было, так и остается, а добавляется возможность более осмысленной движухи у наземки.
    Как это доказали более 10 ( Десяти) лет успешной жизни ВВ2ОЛ. ВВ2ОЛ фанаты ил2 критиковали за слабую авиасимуляцию, но все что касается наземных действий,там все очень реалистично! Вполне реалистично все и в АРМЕ2. Так с чего умрет авиасим РОФ, если в нем по земле побежит пехота и поедет мазута?
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

  19. #3794
    Офицер Форума Аватар для LuckyKOT
    Регистрация
    14.03.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,873
    Images
    4

    Talking Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    Неа. Создавать просто мир. С физическими законами, с солнцами и планетами. С химией, физикой и квантовой механикой А там уж пущай оно само все как-то образуется. ну, поначалу можно будет и помочь, ежели чего
    Выгляни в окно, все ЭТО уже Есть!
    Люди по рождению все безымянны, а потому все они вместе представляют одно безымянное единство.

  20. #3795
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Нет достаточно бабла на свой Fokker D7 чтоб этим всем воспользоваться

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  21. #3796
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Trix58 Посмотреть сообщение
    .... Вполне реалистично все и в АРМЕ2. Так с чего умрет авиасим РОФ, если в нем по земле побежит пехота и поедет мазута?
    Так и и играйте в АРМУ. Вы приводите в качестве примера не авиасимуляторы. АРМА 2 с самолётами? Да не смешите меня. Пробовал я эту игру, до сих пор на харде есть.
    Какую наземную деятельность вам подавай? Атаковать на Мк-IV немецкие позиции у Камбре? Пошвырятся "чемоданами" из тяжёлой гаубицы по фортам Вердена? Сходить в атаку у Арраса? Я ещё раз спрошу кто, за счёт каких ресурсов, когда и зачем всё это будет делать в авиасимуляторе где ещё самолётов строить неперестроить. Где ещё только анонсирована карьера по типу Red Baron 3D и OFF3.
    И насколько это всё будет интересно? Я думаю вы представляете какая была война на земле в те годы - красивый нереалистичный лубок достоин какой нить игрушки с эльфами и троллями, и портить репутацию одному из лучших авиасимуляторов сказочными фантазиями не стоит.
    Крайний раз редактировалось Fruckt; 24.03.2011 в 22:05.

  22. #3797
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
    Россия не рынок сбыта для РоФ. Не была и не будет в силу менталитета и общей нищеты. Нам повезло, что талантливые разработчики сидят с нами в одной странеи поэтому нам перепадает больше и лояльности и общения. Я покупаю все самолеты потому что для меня это не игра и не развлечение. Это мечта о полете, о полете красивом и настоящем (в рамках возможного) и РоФ мне это дает. Если они попросят за следующий самолет 1000 рублей - лично я заплачу, даже если не буду на нем летать. Потому что, если не я и не другие, такие же увлеченные этой темой, то не будет у нас ни РоФ, ни БоБ, ни чего. Будем играть в танчики и летать в аркады. А я этого не хочу.
    В отрасли танкосимуляторов дела не лучше. Застой в спросе на симуляторы вообще. При современных возможностях оборудования любой симулятор становится слишком сложным для игры в обеденный перерыв в офисе.
    Сервер от разработчиков с платной абоненткой и не прекращающимися военными действиями, в которые ты можешь в любой момент влиться и поучаствовать мне кажется будет интересен как раз поклонникам РОФ.
    ROSS_Wespe

  23. #3798
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    2ROSS_DiFiS-
    А еще уже третий самолет приобретаю либо преордером,либо за полную стоимость.Мое право.Прикольно,кстати,наблюдать,как этот внутри бегает и суетится:"скидочка-бери!"
    Коряво написал.Просто тоже пришел к выводу,что будущее надо самому строить и здесь тоже.Отсюда и эти два варианта покупки.
    Крайний раз редактировалось U053; 24.03.2011 в 23:31.

  24. #3799
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Дискуссия у вас интересная, в общем и целом содержательная. Засада только не в желании или не желании нашем штурмовать те или иные вершины. Нам то это конечно интересно, но наврядли найдется кто-то кто оплатилбы столь рискованную разработку как "симулятор поля боя". Именно к этому приводят кризисы в жанрах, к отсутствию интереса у инвесторов.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  25. #3800
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Производительность РоФ (количество fps) после апдейта 016

    Я лично имел в виду, конечно, влиться в боевые действия в воздухе. На земле войнушка ведётся ботами. Авиация лишь помогает или мешает.
    ROSS_Wespe

Страница 152 из 282 ПерваяПервая ... 52102142148149150151152153154155156162202252 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •