возможно дело не в руках из ж.. , менять резюки в джоях дело специфическое , менять надо как на шильдовке-маркировки резюка стоит , там градусы рабочего угла стоят и расположение весьма строго относительно упоров ограничителей поворота. Что б быть увереным , что мозги выносит именно резюк достаточно просто подключить вместо штатного любой другой стандартный новый на 50 кОм и попробовать калибрануть ( если без ССТ ) или с родными дровами , причем не надо делать монтаж , просто " на соплях" вместо штатного подпаять. Если при крутёжки резюка будут нормальные телодвижения движка калибровки - значит родной издох , если будет скачкообразно или ещё как , то копать надо глубже , от проверки разъемов-колодок -проводки(для самоуспокоения) до перестановки дров ( причём убить родные дрова не так просто , надо почистит реестр).Если эти меры не принесут результата , то скорее всего чип в ручке приказал о нем вспоминать только хорошее , ибо починка оного простыми умельцами -электронщиками глухой номер . а сервис сайтека в Спб вроде как только и умеет типа по гарантии поменять или сказать что кирдык. Если проблему не решишь могу порыть в загашниках , где-то валяются твистовые резюки 52 и вроде даже ручечная плата .