Да, компашку бы за Ми-35...Пусть и в виде DLC...
![]()
Да, компашку бы за Ми-35...Пусть и в виде DLC...
![]()
A long time ago in a galaxy far, far away....
Редактор миссий - доступен.
Теперь все могут сделать и поклонники.
Например взять готовую миссию - они все доступны для модификации, и просто заменить крафт с Апача на Ми-35, и в то же отлетать, на худой конец.
--- Добавлено ---
Ну Apache - это бренд Активижена.
Выводы делайте сами.
Но вообще, нам както после хищников не так уж нравится идея выпускать в нише, где есть признанные шедевры.
российский вирпил считает, что должна быть только одна игра, он говорит "уйти в ..." или "уйти от ..", типа как измена любимой жене.
Две игры за 300руб за 5 лет в среденм неподъемно для вирпила, или он считает если одна игра ему больше нравится - то другую надо смешать с грязью по мере возможности.
А у Джетов есть Локон.
PS
запустите редактор миссий - там можно миссию на А-10 сделатьБольшой секрет
Никому не говорите. но там не симулируется как в одноименной игре, и даже кокпита то нет
![]()
Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38
Сделал. Хотя мои предположения исходящие из авторства педыдущего поколения данных игр мне нравились больше. )) Но что уж теперь...
Процитирую себя же с форума КХ на юплее. Там пожалуй всё есть:
Как то так. ))Сообщение от Alacc17
Думаю исходя из вышесказанного уже понятно, что ещё один ЛокОн в данном конкретном случае и не требуется. Нужен джет, который соотносится с ЛокОн так же, как ваш Апач с Акулой от ED.
ХУДа с ИЛС (есть же?) вполне достаточно для начала. Убёг качать редактор. ))
Я с удовольствием играю в "Крылатых хищников" на xBox 360 в мультиплеере, есть постоянная аудитория, причём быстро пришел именно к хардкорному режиму.
В части организации мультиплеера - согласен, тут дело даже не только в миссии (про взлёт-посадку все написано), но и очень важна организация лобби. Лобби на одну игру, как это делали в лётных симуляторах для приставок лет 5 назад - это очень неудобно.
К сожалению, необходимостью заново собирать лобби на каждую игру страдают именно стратегии и симуляторы. А например гонки (даже серьёзные симуляторные) и шутеры давно преодолели этот недостаток.