Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
Хотелось бы конечно более подробных объяснений, как можно такое сделать с исходным фпс, в количестве скажем 3.
И заодно комментариев по этому ролику, что сильно напоминает производительность в Лондоне, то есть нормальную!
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=67735
Объяснения? Хммм... мультфильм Шрек смотрели? Чтобы отрисовать один кадр требуется несколько часов на системе из 3000 процессоров. Несложно подсчитать, что в реальном времени фпс (да и frames per hour) шрека равен железному нулю. Но мультфильм смотрели, всё там очень плавненько двигается. Так же и с функцией боба построения (рендера) ролика в видеофайл. Вы вылетаете, отчаянно ловите фризы, провалы фпс до 1 в секунду и так далее. Сохраняете трек. Дальше запускаете этот рендер и сидите ждёте, когда игра отрисует *не в реальном времени* все кадры ролика в файл. Это может занять довольно много времени, но на выходе вуаля -- у вас идеальный видеофильм о битве за британию. Читайте мануал, ставьте кодеки, рендерите свои идеальные фильмы.

По ролику -- лучше задать вопросы Илье. Но вполне допускаю, что большая карта делает игру малоиграбельной. Посмотрите боба на этой сетевой карте - "круг против креста".