???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1254

Тема: Тема для тех, кто хочет играть в БоБ, а не ругаться.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,974

    Re: Тема для тех, кто хочет играть в БоБ, а не ругаться.

    Скачал, запустил, поковырял
    Система:
    i5-760@3.36 (авторазгон по XMP)
    4 Gb DDRIII
    GTS 250 гриновая на одном шнурке питания
    Win 7 x64
    Загрузка проца мониторится на экране G15 в реальном времени.

    Конфа вообще бралась в свое время под мсфс, которому видеокарта особо не упиралась.

    Разрешение 1680х1050х32, установки средние, тени+дороги включены.
    Быстрый редактор, первая миссиия (фрифлайт над водой): 12-15 фпс, загрузка процессора 15-20%
    Быстрый редактор, вторая миссия (фрифлайт над Англией): 6-9 фпс, загрузка процессора 15-20%

    Фигня вопрос, выставляем оконный вариант, 1024х768, установки прежние
    Быстрый редактор, первая миссиия (фрифлайт над водой): 20-30 фпс, загрузка процессора 15-20%

    Ага, сказали сибирские мужики и пошли нагружать проц. Оконный вариант, 1024х768, установки прежние
    Быстрый редактор, миссия с перхватом кого-то над кем-то (почти в конце списка) 2 группы бритов vs 3 группы аксов. Встал в группу у которой перехват бомберов. 20-30 фпс, загрузка процессора 20-30%
    Но! Обнаружилась особенность. На широкоугольном все путем, как только включаешь "прильнуть к прицелу" (т.е. бомбер занимает с полэкрана по ширине) начинаются фризы и фпс падает до 6-9. Соответсвенно и на стандартном-широкоугольном расстоянии от прицела при приближении к бомберу такие-же фризы и падение фпс.

    Антиэпилептик моде 0, толка от этого чтолько-же

    Выводы на данный момент:
    - проца выше крыши, нужно видео и чем топовей тем лучше.
    - разобраться почему такое падение производительности при приближении к крупнолетающим объектам

    Пошел качать свежайшие дрова, но есть мнение что это как мертвому припарки

    P.S. Расход памяти при выгруженном Иле: 1400 физ., 2000 VM, при запущенном иле: 2500 физ., 3700 VM (если память не изменяет).

    P.P.S Активно используются два процессора из 4, на третьем изредка что-то происходит в пределах 5%

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    02.12.2010
    Возраст
    51
    Сообщений
    224

    Re: Тема для тех, кто хочет играть в БоБ, а не ругаться.

    Цитата Сообщение от Ash Посмотреть сообщение
    Скачал, запустил, поковырял
    Система:
    i5-760@3.36 (авторазгон по XMP)
    4 Gb DDRIII
    GTS 250 гриновая на одном шнурке питания
    Win 7 x64
    Загрузка проца мониторится на экране G15 в реальном времени.

    Конфа вообще бралась в свое время под мсфс, которому видеокарта особо не упиралась.

    Разрешение 1680х1050х32, установки средние, тени+дороги включены.
    Быстрый редактор, первая миссиия (фрифлайт над водой): 12-15 фпс, загрузка процессора 15-20%
    Быстрый редактор, вторая миссия (фрифлайт над Англией): 6-9 фпс, загрузка процессора 15-20%

    Фигня вопрос, выставляем оконный вариант, 1024х768, установки прежние
    Быстрый редактор, первая миссиия (фрифлайт над водой): 20-30 фпс, загрузка процессора 15-20%

    Ага, сказали сибирские мужики и пошли нагружать проц. Оконный вариант, 1024х768, установки прежние
    Быстрый редактор, миссия с перхватом кого-то над кем-то (почти в конце списка) 2 группы бритов vs 3 группы аксов. Встал в группу у которой перехват бомберов. 20-30 фпс, загрузка процессора 20-30%
    Но! Обнаружилась особенность. На широкоугольном все путем, как только включаешь "прильнуть к прицелу" (т.е. бомбер занимает с полэкрана по ширине) начинаются фризы и фпс падает до 6-9. Соответсвенно и на стандартном-широкоугольном расстоянии от прицела при приближении к бомберу такие-же фризы и падение фпс.

    Антиэпилептик моде 0, толка от этого чтолько-же

    Выводы на данный момент:
    - проца выше крыши, нужно видео и чем топовей тем лучше.
    - разобраться почему такое падение производительности при приближении к крупнолетающим объектам

    Пошел качать свежайшие дрова, но есть мнение что это как мертвому припарки

    P.S. Расход памяти при выгруженном Иле: 1400 физ., 2000 VM, при запущенном иле: 2500 физ., 3700 VM (если память не изменяет).

    P.P.S Активно используются два процессора из 4, на третьем изредка что-то происходит в пределах 5%
    Скачал...., запустил..., это вы случаем не с пиратки нам свои тесты выводите?, а то все завленные проблемы очень похожи на непатченную версию игры с пиратских торрент серверов, потому как тормоза с приближением взглда к бомберу давно вылеченны актуальными патчами, и фпс поднялся с тех времен.
    i7-2600K 4400 MHz, DDR3 16GB, ASRock LGA1155 Fatal1ty P67 Professional, GTX 580 1536MB DCII, SSD-F80GB2-A, WIN 7x64, G2220HD 1920*1080, FreeTrack + PS3 Eye, T.16000M + Saitek X45, Creative SB X-Fi Xtreme.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •