???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 46 из 46

Тема: Путь апгрейда

  1. #26

    Re: Путь апгрейда

    Цитата Сообщение от MaKoUr Посмотреть сообщение
    inho, сейчас для тех, кто сидит на 775-ых проц-ах, уже наиболее рационально ждать появления новых флагманов, которые сменят платформу 1366.
    А платформа 1155 потянет на роль такого флагмана?

  2. #27
    Пилот
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    502

    Re: Путь апгрейда

    Вполне. Сейчас 1366 вообще невыгодно брать, лучше взять тот же самый i5-2500 и радоваться жизни. правда под них еще достаточно трудно найти нормальную матплату...

  3. #28
    Зашедший Аватар для ironman
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Господин Великий Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    434

    Re: Путь апгрейда

    Цитата Сообщение от spline Посмотреть сообщение
    Самым актуальным советом остается совет как и 3, 4, 5 лет назад дождаться выхода БоБа и не пороть горячку, подождать несколько месяцев, почитать отзывы. Но замуж не в терпёж.
    Сорри , сто лет назад школу закончил , но как сейчас помню " уж , замуж , невтерпёж" , исключение из правил ( насчёт мягкого знака на окончание) .Боюсь что и БоБ будет исключением из правил , судя по тем запросам , что требуют производители и тем , что я увидел воочию в этой "игрухе" наверное я пару лет ещё подожду , на мой взгляд она не стоит тех денег втюханых в системник и "кайфовой " отдачи от оного товара.
    Сразу меня не пинайте , я дядя старый и чуть-чуть мудрый.

  4. #29

    Re: Путь апгрейда

    Ну насчет подождать - тут все понятно, как говориться дождались( Я про БОБ). Сразу вспомнил, как ездил в 1С менять диск с первым ИЛ. Я думаю дальнейшая оптимизация принципиально картину не изменит, так что решил собирать новый комп.
    Намечается такая конфигурация i2600K, 2Х4 DDR3, GeForce 570, SSD. Слышал о проблемах с материнками на 1155, посоветуйте, пожалуйста мат. плату!

  5. #30
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3

    Re: Путь апгрейда

    Цитата Сообщение от Punsh Посмотреть сообщение
    Ну насчет подождать - тут все понятно, как говориться дождались( Я про БОБ). Сразу вспомнил, как ездил в 1С менять диск с первым ИЛ. Я думаю дальнейшая оптимизация принципиально картину не изменит, так что решил собирать новый комп.
    Намечается такая конфигурация i2600K, 2Х4 DDR3, GeForce 570, SSD. Слышал о проблемах с материнками на 1155, посоветуйте, пожалуйста мат. плату!
    Если 2600К, стало быть планируется разгон.
    Берите плату любого производителя на чипсете P67, при этом в магазине убедитесь что на коробке есть упоминания что чипсет ревизии B3.

    Вот на примере плат Asus где искать подобные упоминания.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	part2-CS_02.jpg 
Просмотров:	30 
Размер:	185.4 Кб 
ID:	129636Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	part2-CS_03.jpg 
Просмотров:	36 
Размер:	135.1 Кб 
ID:	129637

    У Gigabyte проще - в названии всех плат на новом чипсете присутствует индекс B3.
    Например:
    GA-P67A-UD3-B3

    Старые платы, которые брать не надо, идут без этого индекса.

    Картинка на тему:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4_big.jpg 
Просмотров:	33 
Размер:	93.8 Кб 
ID:	129638

    MSI: та же песня.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	msi_01.jpg 
Просмотров:	31 
Размер:	25.4 Кб 
ID:	129639Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	msi_03.jpg 
Просмотров:	27 
Размер:	15.3 Кб 
ID:	129640


    Ревизия B3 - это исправленная версия чипсета, в которой проблем, о которых вы слышали, уже нет.

    Успехов.

    Regards! BS
    Крайний раз редактировалось ShootOut; 26.03.2011 в 14:26.
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  6. #31

    Re: Путь апгрейда

    BS, спасибо за конкретный ответ!

  7. #32
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Путь апгрейда

    Цитата Сообщение от la5-er Посмотреть сообщение
    Ещё один плюс SSD:
    http://www.computerra.ru/597770/ с нашим государством это большой плюс
    Если стоит проблема то можно юзать truecrypt например...

  8. #33
    Пилот
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    502

    Re: Путь апгрейда

    Да. Остается заметить чот вместо того что бы тратиться на SSD лучше купить помощнее видеокарту. Толку точно будет больше.
    И не брать I5-2600K если не знаешь что такое разгон и как это делается

  9. #34
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Путь апгрейда

    Цитата Сообщение от Punsh Посмотреть сообщение
    2Х4 DDR3
    Я так понял что хотите 2Х4Gb ОЗУ? Т.е. 64 разрядная ось?
    А смысл этого?

  10. #35
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Re: Путь апгрейда

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Я так понял что хотите 2Х4Gb ОЗУ? Т.е. 64 разрядная ось?
    А смысл этого?
    Современные игрушки, даже 32-х разрядные уж очень охочи до памяти. В 32-х разрядной оси им достанется в лучшем случае 2.5 гигабайта (4 Гб минус пространство памяти железа минус ядро), а в 64-х разрядной - вплоть до 4 Гб, а видеопамять будет в отдельном адресном пространстве и ядро ОСи тоже "где-то еще".
    По крайней мере MSFS X и Crysis Warhead к перемене x86 на x64 отнеслись положительным ростом FPS.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  11. #36
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Путь апгрейда

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Современные игрушки, даже 32-х разрядные уж очень охочи до памяти. В 32-х разрядной оси им достанется в лучшем случае 2.5 гигабайта (4 Гб минус пространство памяти железа минус ядро), а в 64-х разрядной - вплоть до 4 Гб, а видеопамять будет в отдельном адресном пространстве и ядро ОСи тоже "где-то еще".
    По крайней мере MSFS X и Crysis Warhead к перемене x86 на x64 отнеслись положительным ростом FPS.
    Можете мне объяснить механизм получения обычным 32 разрядным приложением более 2Гб памяти в винде? На сколько я понимаю это просто невозможно. Патамучта)
    Кризис имел специальный 64 разрядный экзэшник. Это экзотика и считаться не может. С МСФС не знаю что, но в ИЛ-3 более 4ГБ ОЗУ точно не поможет. Как и подавляющем большинстве игр. А вот баги и несовместимость вполне возможны.
    Крайний раз редактировалось ir spider; 28.03.2011 в 11:16.

  12. #37

    Re: Путь апгрейда

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Можете мне объяснить механизм получения обычным 32 разрядным приложением более 2Гб памяти в винде?
    Вопрос про 64-х битную винду? Понятно, что low level (kernel и прочее) 64-х битные, и всё управление памятью - 64-х битное?
    Понятно, что 32-х битное приложение напрямую не может иметь 64-х битную адресацию и прочие прелести 64-х бит?
    Поэтому 32-х битное приложение на более-менее нормальной 64-х битной ОС и более-менее нормальном железе имеет некоторую софтово-хадверную прослойку между собой и основной low level функциональностью (как управление памятью).
    Именно это позволяет ОС выделять на 32-х битное приложение 4 Гб памяти, в которой это приложение может резвиться как пожелает.

    Если вопрос про больше 2 Гб памяти в 32-х битной винде, то идёт простое перераспределение адресного пространства между адресами для ОС и железа, и для приложений. Либо PAE - растаскивание на уровне сегментов.
    С помощью доброго слова и автомата можно добиться большего, чем с помощью только доброго слова. (с) Известный деятель первой половины прошлого века.

  13. #38
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Путь апгрейда

    Цитата Сообщение от FireBird Посмотреть сообщение
    Вопрос про 64-х битную винду? Понятно, что low level (kernel и прочее) 64-х битные, и всё управление памятью - 64-х битное?
    Понятно, что 32-х битное приложение напрямую не может иметь 64-х битную адресацию и прочие прелести 64-х бит?
    Поэтому 32-х битное приложение на более-менее нормальной 64-х битной ОС и более-менее нормальном железе имеет некоторую софтово-хадверную прослойку между собой и основной low level функциональностью (как управление памятью).
    Именно это позволяет ОС выделять на 32-х битное приложение 4 Гб памяти, в которой это приложение может резвиться как пожелает.
    Вопрос про конкретно 64 разрядные ОС семейства Windows 7. В общем виде приложение должно быть скомпилировано с флагом IMAGE_FILE_LARGE_ADDRESS_AWARE set, тогда под windows 32 максимум система может дать 3Гб, а windows 64 до 4 ГБ. Кто нибудь видел игры под windows кушающие более 2Гб?
    http://msdn.microsoft.com/en-us/libr...#memory_limits

  14. #39

    Re: Путь апгрейда

    Уточнение: не скомпилировано, а слинковано.
    Лично видел 32-х битное приложение, на одном и том же наборе данных рушащееся из-за нехватки адресного пространства на 32-х битной системе, и, на той же самой машине работающее под 64-х битной XP. Оперативки было 2 Гб, но это не важно.
    С помощью доброго слова и автомата можно добиться большего, чем с помощью только доброго слова. (с) Известный деятель первой половины прошлого века.

  15. #40
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Re: Путь апгрейда

    Цитата Сообщение от ir_spider
    Кто нибудь видел игры под windows кушающие более 2Гб?
    Сталкер: Зов Припяти при простейшем переходе от Win 7 x86 на Win 7 x64 (конфигурация см. в подписи) подрос в ФПС процентов на 30, раза эдак в два стал быстрее загружать локации и вообще на максимуме детализации в него стало можно играть. Да, в диспетчере задач показывало, что Сталкер скушал 3 564 мегабайта.
    Для сравнения - Win 7 x86 в общем для всех в моей системе выдает 3.5 Гб.
    У меня в большинстве игр Alt+Tab проходит без свопа на винт вообще. Если учесть, что за дополнительные 4 гига DDR-II я отдал сущие копейки, то в общем-то имеет смысл.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  16. #41

    Re: Путь апгрейда

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Кто нибудь видел игры под windows кушающие более 2Гб?
    X3: Terran Conflict
    Лично наблюдал в диспетчере задач - процесс X3 занимал 3.5 Гб (при общем размере памяти 8 на вин64, и отключенном свапе). Можете посмотреть на сайтах инфу, они в патчах то добавляли, то убирали поддержку памяти. В игре пожирание памяти случалось из-за добавления различных модов.

  17. #42
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Путь апгрейда

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Сталкер: Зов Припяти при простейшем переходе от Win 7 x86 на Win 7 x64 (конфигурация см. в подписи) подрос в ФПС процентов на 30, раза эдак в два стал быстрее загружать локации и вообще на максимуме детализации в него стало можно играть. Да, в диспетчере задач показывало, что Сталкер скушал 3 564 мегабайта.
    Для сравнения - Win 7 x86 в общем для всех в моей системе выдает 3.5 Гб.
    У меня в большинстве игр Alt+Tab проходит без свопа на винт вообще. Если учесть, что за дополнительные 4 гига DDR-II я отдал сущие копейки, то в общем-то имеет смысл.
    У меня тоже без свопа альт+таб работает... на семерке 32.
    Интересно тут то что например тень чернобыля на 64 уже не запустишь без ломанного екзешника, старфорс старый не понимает 64. Вот я и думаю, имеет ли смысл менять шило на мыло.

  18. #43
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Re: Путь апгрейда

    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    Сорри , сто лет назад школу закончил , но как сейчас помню " уж , замуж , невтерпёж" , исключение из правил ( насчёт мягкого знака на окончание) .Боюсь что и БоБ будет исключением из правил , судя по тем запросам , что требуют производители и тем , что я увидел воочию в этой "игрухе" наверное я пару лет ещё подожду , на мой взгляд она не стоит тех денег втюханых в системник и "кайфовой " отдачи от оного товара.
    Сразу меня не пинайте , я дядя старый и чуть-чуть мудрый.
    твои мудрые слова оказались пророческими
    от жестокого самоубийства об стену меня лично спасает пока только то, что апргейд затевался не только под БоБ, и что - некоторые запчасти еще можно вернуть в гамазин

  19. #44

    Re: Путь апгрейда

    Спасибо всем за помощь! Получилась такая машинка: 2600К (спокойно завелся на 4500) на msi P67A-GD53 P67, 8 гигов DDR1600, прислушился к советам, вместо SSD потратил деньги на msi GTX580 twin frozr OC. В БОБе в простом редакторе 50-60 fps, в компании 30-40, фризов нет

  20. #45
    Инструктор Аватар для Zhyravel
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,314

    Re: Путь апгрейда

    Цитата Сообщение от Punsh Посмотреть сообщение
    Спасибо всем за помощь! Получилась такая машинка: 2600К (спокойно завелся на 4500) на msi P67A-GD53 P67, 8 гигов DDR1600, прислушился к советам, вместо SSD потратил деньги на msi GTX580 twin frozr OC. В БОБе в простом редакторе 50-60 fps, в компании 30-40, фризов нет
    А какие настройки графики?

  21. #46

    Re: Путь апгрейда

    Разрешение 1680 на 1050, сглаживание 8, все высокие, земля, дома средние, трава откл.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •