Современные игрушки, даже 32-х разрядные уж очень охочи до памяти. В 32-х разрядной оси им достанется в лучшем случае 2.5 гигабайта (4 Гб минус пространство памяти железа минус ядро), а в 64-х разрядной - вплоть до 4 Гб, а видеопамять будет в отдельном адресном пространстве и ядро ОСи тоже "где-то еще".
По крайней мере MSFS X и Crysis Warhead к перемене x86 на x64 отнеслись положительным ростом FPS.
// 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка
Можете мне объяснить механизм получения обычным 32 разрядным приложением более 2Гб памяти в винде? На сколько я понимаю это просто невозможно. Патамучта)
Кризис имел специальный 64 разрядный экзэшник. Это экзотика и считаться не может. С МСФС не знаю что, но в ИЛ-3 более 4ГБ ОЗУ точно не поможет. Как и подавляющем большинстве игр. А вот баги и несовместимость вполне возможны.
Крайний раз редактировалось ir spider; 28.03.2011 в 11:16.
Вопрос про 64-х битную винду? Понятно, что low level (kernel и прочее) 64-х битные, и всё управление памятью - 64-х битное?
Понятно, что 32-х битное приложение напрямую не может иметь 64-х битную адресацию и прочие прелести 64-х бит?
Поэтому 32-х битное приложение на более-менее нормальной 64-х битной ОС и более-менее нормальном железе имеет некоторую софтово-хадверную прослойку между собой и основной low level функциональностью (как управление памятью).
Именно это позволяет ОС выделять на 32-х битное приложение 4 Гб памяти, в которой это приложение может резвиться как пожелает.
Если вопрос про больше 2 Гб памяти в 32-х битной винде, то идёт простое перераспределение адресного пространства между адресами для ОС и железа, и для приложений. Либо PAE - растаскивание на уровне сегментов.
С помощью доброго слова и автомата можно добиться большего, чем с помощью только доброго слова. (с) Известный деятель первой половины прошлого века.
Вопрос про конкретно 64 разрядные ОС семейства Windows 7. В общем виде приложение должно быть скомпилировано с флагом IMAGE_FILE_LARGE_ADDRESS_AWARE set, тогда под windows 32 максимум система может дать 3Гб, а windows 64 до 4 ГБ. Кто нибудь видел игры под windows кушающие более 2Гб?
http://msdn.microsoft.com/en-us/libr...#memory_limits
X3: Terran Conflict
Лично наблюдал в диспетчере задач - процесс X3 занимал 3.5 Гб (при общем размере памяти 8 на вин64, и отключенном свапе). Можете посмотреть на сайтах инфу, они в патчах то добавляли, то убирали поддержку памяти. В игре пожирание памяти случалось из-за добавления различных модов.