???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Я выбираю -

Голосовавшие
482. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ЯК-1 - BF109-F

    196 40.66%
  • Wildcat - A6M2

    36 7.47%
  • И-16 - BF109-B

    190 39.42%
  • Spitfire V - BF109-F

    60 12.45%
Показано с 1 по 25 из 833

Тема: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

    Цитата Сообщение от Janvier... Посмотреть сообщение
    немного рассуждений, пардон...

    почему ябы хотел, помимо третьего варианта опроса в виде "первые и-16 вс. 109б", видеть что то типа "и-16 вс. и-97" или чего то подобного? потому что и-16, мерин, фока, хеллкэт и прочие зеро уже есть и... ОБЯЗАТЕЛЬНО появятся в будущих проектах - это логично, иттить от этажерок к началу реактивной эпохи, это популярные самолеты и театры, тогда как появление неосвещенных или плохо освещенных моментов типа столкновений с японией или франции 40го - вопрос на мой взгляд достаточно спорный... ну, допустим, совсем маргинальный китай с его разношерстьем можно не затрагивать...

    тоесть у нас есть реальный шанс за свои деньги, и с согласия разработчика конечно, смоделировать малоосвещенную, но любопытную и вполне играбельную страницу истории... и пусть она может оказаться не стопроцентно удовлетворяющей хотелки или, на крайняк, - не такой интересной как казалось... хотя тут, при достаточно обширном подходе разработчиков, это справедливо разве что для "японцев" с их и-97 на все случаи жизни - потому что халхин-гол это в идеале не только целый набор из и-15 - и-153 - и-16, которые годятся и для ВОВ, но и - насколько я в курсе - первые залпы РСов, и первые шваки... тоесть, скучно по-любому быть не должно, к тому же учитывая масштабы сражний...

    к тому же, если судить по информации отсюда, какой то ишак частично уже делался... да и пустынную карту этого ТВД сделать не так сложно как густонаселенную европщину...

    жаль только, что даже если этот вариант пройдет у нас, его с очень большей вероятностью не поддержат ТАМ... что, в принципе, логично... да и если еще подумать, информации по японским машинам может оказаться очень мало - какбы и не по всем советским то она есть в достаточном объеме...
    Интересно. Очень. Но сейчас нужно делать то, что интересует и приобретет большинство пилотов, поскольку это должно хотя бы окупить затраты на создание.

  2. #2

    Re: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    Интересно. Очень. Но сейчас нужно делать то, что интересует и приобретет большинство пилотов, поскольку это должно хотя бы окупить затраты на создание.
    полностью согласен, а кроме того, имхо, дело не обойдётся ИЗНАЧАЛЬНО всего парой самолётов из опросника. Делаться будет некий стартовый "суповой набор" из трёх противников с каждой "стороны" для полноты картины и полноценности проекта. Набор самолётов может быть стандартным и безотказным - Як-Ишак-Миг против Эмиля-Штуки-ххх. Ну а дальше как покажут продажи. Аналогов всё-равно нет и не предвидится. В данный момент можно прикинуть к носу возможности и.... подождать\посмотреть как там с БоБом. Если БоБ вправит свои родовые вывихи... ну а если нет - вот тут уж поле непаханое!!

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    23.09.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    452

    Re: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

    Цитата Сообщение от Krivodueff Посмотреть сообщение
    Набор самолётов может быть стандартным и безотказным - Як-Ишак-Миг против Эмиля-Штуки-ххх.
    В случае с пацификом, для минимального стартового набора можно было бы организовать противостояния АУГ (авианосных ударных груп), причем для этого много не надо. Для онлайна достаточно карты с одним лишь океяном и паре небольших островов для навигации. По одному смоделенному авианосцу для каждой стороны, по линкору, по паре эсминцев... и сами авиагруппы - зеро, вел, кейт, против вайлдкета, доунтлеса и девастатора.

  4. #4

    Re: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

    Цитата Сообщение от SG2_Wasy Посмотреть сообщение
    В случае с пацификом, для минимального стартового набора можно было бы организовать противостояния АУГ (авианосных ударных груп), причем для этого много не надо. Для онлайна достаточно карты с одним лишь океяном и паре небольших островов для навигации. По одному смоделенному авианосцу для каждой стороны, по линкору, по паре эсминцев... и сами авиагруппы - зеро, вел, кейт, против вайлдкета, доунтлеса и девастатора.
    Собственно ограничиваясь только островами с впп будет тоже отлично.

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

    Цитата Сообщение от Krivodueff Посмотреть сообщение
    полностью согласен, а кроме того, имхо, дело не обойдётся ИЗНАЧАЛЬНО всего парой самолётов из опросника. Делаться будет некий стартовый "суповой набор" из трёх противников с каждой "стороны" для полноты картины и полноценности проекта. Набор самолётов может быть стандартным и безотказным - Як-Ишак-Миг против Эмиля-Штуки-ххх. Ну а дальше как покажут продажи. Аналогов всё-равно нет и не предвидится. В данный момент можно прикинуть к носу возможности и.... подождать\посмотреть как там с БоБом. Если БоБ вправит свои родовые вывихи... ну а если нет - вот тут уж поле непаханое!!
    Мы реалисты. Поэтому говорим то в чем уверены, 6 машин это много. Срок о котором я сейчас думаю это 8-12 месяцев до выхода пары. 6 машин заняли бы слишком большой срок, сейчас ситуация в жанре такая что мечтать о больших проектах не стоит, за те годы что я например занимаюсь симуляторами инвесторы и издатели даже говорить об этом перестали. Поэтому давайте говорить о паре. И конечно можем мечтать о будущем, если создание этой пары оправдается то развитие может быть каким угодно. (В РОФ было выпущено более 20 машин за 2 года, т.е. практически по 1 борту в месяц).

    Я лично желаю ребятам из МГ справиться со всеми проблемами. Этот разговор мы ведем в независимости от их неудач или успехов. Мы сами хотели работать с ВВ2, нужен был только повод ну и шанс от сообщества что наш риск будет оправдан.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    Украина, Харьков
    Сообщений
    158

    Re: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Я лично желаю ребятам из МГ справиться со всеми проблемами. Этот разговор мы ведем в независимости от их неудач или успехов. Мы сами хотели работать с ВВ2, нужен был только повод ну и шанс от сообщества что наш риск будет оправдан.
    Слова не мальчика а мужа (с). За это я Вас и уважаю. Удачи в работе и побыстрее бы увидеть крафты ВВ2.
    Провокационный вопрос. Ходя упорные слухи, что у МG большие проблемы. Не задумывались обьеденить усилия?
    JGr147_Falke
    i5 2500K 4,5GHz/P8Z77/GTX 770/DDR3 1600 8Gb/Win7x64

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

    Цитата Сообщение от DBezverk Посмотреть сообщение
    Слова не мальчика а мужа (с). За это я Вас и уважаю. Удачи в работе и побыстрее бы увидеть крафты ВВ2.
    Провокационный вопрос. Ходя упорные слухи, что у МG большие проблемы. Не задумывались обьеденить усилия?
    Не думаю что это возможно по рыночному, МГ часть 1С часть СофтКлаб....UBI Soft и т.д. т.е. структура сложная. Врядли там станут делится с дворовыми пацанами хорошо пропиаренной (нет никакого негатива в этом слове, это процесс неотъемленый от разработки игр, какую бы игру не не сделал, если о ней не узнают игроки ты прогорел), торговой маркой. Тем более религиозного в геймдеве значения, т.е. с полностью сформированным игровым сообщесвом. Нас купиь, маловероятно, во первых зачем? а если даже за усердие то денег видимо не хватило на свой продукт, а покупка сторонней комманды еще увеличивает его себестоимость. Вобщем весь этот скарб современных отношений врядли позволит о таком даже думать.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  8. #8
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

    Не смотря на голосовалку, я конечну куплю с удовольствием любые самолёты от создателей РОФ. Хочется попробовать, как оно летало на самом деле.
    Реальный ЯК-52 это не то, совсем другой вес, крыло, мощность двигателя - он скорее не совсем похож на истребители ВМВ.
    ROSS_Wespe

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •