???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 25 ПерваяПервая 12345612 ... КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 602

Тема: Офф-топ из темы "Будущее проекта Битва за Британию"

  1. #26

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от alexmdv Посмотреть сообщение
    Уже вроде говорили, что SLI не работает из-за антиэпилептического фильтра (пост номер 47). Может быть команда AntiEpilepcy хоть и отключает этот фильтр, но продолжает блокировать SLI. (Чисто мое предположение). Т.е. фильтр нужно полностью выкидывать из игры с корнем, что разработчики с делают для русской версии. Возможно тогда SLI заработает.
    Врядли проблема из-за фильтра, скорей всего это проблема драйвера, или неправильной работы драйвера с движком игры. Да вот, недавний пример Кризис 2, хоть и разрабатывался в сотрудничестве с Нвидиа, а СЛИ не работал после выхода, исправили небольшим патчем от Нвидии, есть в загрузках на сайте.

  2. #27

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Народ ,да забейте вы на эту эпилепсию и т д,все хорошо работает и с эпилепсией в БоБе(над водой) и на любом!!! железе с отличными настройками,а пока все пробуют рычагами вертеть вероятно подтянут землю и инет. летать очень понравилось ,по теме -если такой сим бросят людям не нужно себя обманывать и не слушать битлз летать в сим ,а попсу стрелялки и т д . я лучше полета не видал еще
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  3. #28
    Злобный Бомбер Аватар для 63RUS_Duke
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    51

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Nedovolniy Посмотреть сообщение
    Ну так возьмите и обратитесь. Может это отучит разработчиков врать пользователям?
    Знаю людей, кто вернули игру.
    не для этого я боба 3 года ждал.
    З.Ы. Русский народ доверчив и терпелив, по сему верю что все это поправимо и подожду.

  4. #29
    Механик Аватар для Mike Su
    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Значит будущее я вижу так: Через годик, а то и два выходит переиздание (как было с первым штурмовиком и забытыми сражениями). Если дело в этом релизе править только патчами, я просто не представляю сколько гигабайт нужно будет загрузить (думаю вполне потянет на новую игру). Добавят музей. Вобщем вместо того, что-бы протезировать пациента, который навсегда останется инвалидом, как не старайся, возьмут его днк и клонируют. Сделают полноценным.

  5. #30
    159BAG Аватар для elegz
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    161

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от =e95=Vorobey Посмотреть сообщение
    Тут ни кто не врал, не стоит никого обвинять... Проблема - то в частности в требованиях Ubisoft по антиэпилептичесой фиче, Илья же уже сказал по этому поводу.
    Тот же Илья заверил, что можно уже самостоятельно отключить этот фильтр, добавив аж до 10 fps. Однако, на практике даже такого мы не наблюдаем, как я понял по сообщениям (у меня вообще изменения мизерные, если они и есть: я как-то не заметил, может, + 1-2 fps). Значит, это не самая большая проблема. Значит, там ещё оптимизировать и оптимизировать. А баги, опечатки и т.д.? Ну и? А с издателем... надо было, значит, продавить, а не идти на поводу! Елки-палки. Это же принципиальный вопрос. А почему не продавили? Может, потому что это не так уж и критично влияет на производительность? Почему по остальным вопросам не договорились? Почему прогнулись? Самое главное под давлением внешнего издателя! Игру переводили на русский, как оказывается. MG теперь внутренняя студия Ubisoft? Ещё и календарики малевать успеваем, хотя работы непочатый край. Пусть нам и не врали, но держали в абсолютном неведении и заставляли заблуждаться. Хоть бы сейчас уж не прикрывались эпилептиками да больными программистами. Я спокоен. Просто давайте смотреть правде в глаза, и не искать козла отпущения в виде зловещего издателя. Всегда нужно пинать на себя, если что-то не выходит. Когда сваливают вину на кого-то или на что-то — это первый признак несостоятельности оправдывающегося.
    Крайний раз редактировалось elegz; 26.03.2011 в 15:16.

  6. #31
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Зачем вам вообще убисофт? Они вас спонсировали чтоли? Пошлите их в лес, и распространяйте игру на западе через стим.

  7. #32

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Спокуха. Илья прямо и честно признал свою вину и допущенные ошибки. ВСЁ на издателя он не валит. Хотя вина последнего, как мне кажется (это моё несведущее мнение) во много раз превышает. Но не об этом.
    1. Работы ведутся и бросать никто не собирается.
    2. Патчи будут делать, причём ближайший готовится уже сейчас и выйдет как только будет готов.
    3. Разработчики не умывают руки и не опускают пользователей. Сравните реакцию на критику со стороны разработчиков КХ, которые всем недовольным пытались объяснять, какие они придурки и ничего не понимают, и в результате были забанены - и реакцию на критику со стороны МГ: "Накосячили, стыдно, признаём, работаем, скоро всё исправим".
    Не смотря на то, что КХ вышли куда более отлаженными - после общения с их разработчиками плевались все, а тут мы видим нормальное человеческое отношение. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. И умение признавать и исправлять ошибки - это то, что отличает достойных людей от не очень.
    В конце концов, за плечами у создателей КХ была "Лада рэйсинг клаб", и результат оказался вполне в духе предшественника. Очередное УГ и заслуженный провал с проклятиями пользователей. За плечами у МГ - "Ил-2". И есть все основания надеяться, что результат тоже окажется в духе предшественника! Т.е. очередной шедевр и блеск в лучах мировой славы. главное - чтобы финансирование не прикрыли! Будут деньги - будет всё!

    Если финансирование им подрежут - даже это не конец. Турки со своим "Скакуном в кровище" в какой-то момент оказались без средств к существованию. И они обратились напрямую к комьюнити: "Дайте нам денег за обещание довести продукт". И им скинулись всем миром так богато, что они отшлифовали игру и выпустели один из мощнейших бестселлеров! После релиза им и на патчи хватило.
    Я ничуть не сомневаюсь, что если случится страшное, и издатели зарежут финансирование проекта - мы соберём для МГ авансовую кассу на продолжение работ!

    Резюме: всё будет хорошо. Нужно набраться терпения.

  8. #33

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от PoHbka Посмотреть сообщение
    Извиняюсь если немного не по теме. Кто-нибуть может показать разницу в картинке с включенным эпилептическим фильтром и без? Я в конфиге прописывал, но никакой разницы визуально не заметил.
    Так в картинке разницы и не должно быть заметно, почти никогда.
    Эта фича режет ФПС, отнимая ресурсы для своего функционирования, постоянного при чем.

  9. #34
    Механик Аватар для koptev
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург. Петроградский р-н. Крестовский о-в
    Возраст
    38
    Сообщений
    439

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от =e95=Vorobey Посмотреть сообщение
    Тут ни кто не врал, не стоит никого обвинять... Проблема - то в частности в требованиях Ubisoft по антиэпилептичесой фиче, Илья же уже сказал по этому поводу. И смысла возвращать диски я не вижу от этого лучше никому не станет. Повторяю, что по поводу разруливания этой проблемы, навязанной в одностороннем порядке Ubisoft-ом, нужно мнение Олега и Ильи. Илья, уточните на счёт винтов в чём конкретно проблема, если она с фильтром не связана. И почему из международной версии этот баг убрать нельзя?
    C эпилепсией она связана... Винт (его отображение) вызывало приступы... Почему нельзя убрать? Ну вот смотрите... Игра привязана к Steam... Все изменения будут автоматически скачиваться и добавляться в игру в независимости от Вашего местоположения... Допустим я страдаю эпилепсией... Ребята выпускают исправление "винта" и я его автоматически получаю через steam. У меня припадок, а поскольку я больной на всю голову американец - я бегу в суд и отсуживаю у "Убейсофт" много денег... "Убейсофт" в свою очередь имеет 1С.
    Российское сообщество Ил 2: Битва за Британию в Steam: http://steamcommunity.com/groups/il2bb
    Лучшие онлайн сервера БзБ: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68774

  10. #35

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Когда полечат все баги и подтянется железо для среднестатистических пользователей, тогда и можно говорить о будущем. Вот только когда?

  11. #36
    Зашедший
    Регистрация
    27.03.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    1

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    лично мне на повышение фрейма дела нет у меня игра на средних пашет ровно минуту а потом вылет с ошибкой. при больших настройках черный хкран. при меньших робит но графон хуже ила первого. при настройках как в жизне самолет тупо отпрыгивает от земли. исправить бы этот баг. при том видюха не из слабых жди 8800 жт. Из положительного физика нравится не сравнить с стальными но и в этой налету мало вылетает чтоб чето конкретно понять. Свои 400р не жалко потраченных ли жбы патч все баги подправил жду. спс. накипело вот и написал.

  12. #37
    Wargaming.net, Minsk Аватар для GreyWind
    Регистрация
    08.01.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    45
    Сообщений
    356

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от DCSAlex Посмотреть сообщение
    Поменяйте видеокарту, остальноет все нормально, и будет Вам счастье. У меня такая я же система только 560 карточка, все на максимум, деревья средне, количество домов минимум, трава отключена, над сушей около 40 кадров. Вполне себе ничего, ну можно проц разогнать у меня он на 3.6 работает с стандартным напряжением, и боксовым кулером
    Трек в студию пожалуйста, GTX470, 8GB DDR3 1333 Mhz, I5-750@3.0, X-Fi gamer, ASUS P7P55D - на настройках похожих на ваши от 15 до 1 fps, сглаживание 2х. Как мне кажется кто-то из нас гонит. У меня Logitech G15, так БзБ сразу отъедает порядка 1000 Mб видеопамяти еще в главном меню, согласна MSI AfterBurner. Точнее в меню быстрой загрузки... Антиэпилепси, настройки в стиме приведены в соответствии с первым постом данной темы. Почему я не вижу ваших 40 фпс, разрешение 1920х1080, 1280х720.

  13. #38
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от GreyWind Посмотреть сообщение
    Трек в студию пожалуйста, GTX470, 8GB DDR3 1333 Mhz, I5-750@3.0, X-Fi gamer, ASUS P7P55D - на настройках похожих на ваши от 15 до 1 fps, сглаживание 2х. Как мне кажется кто-то из нас гонит. У меня Logitech G15, так БзБ сразу отъедает порядка 1000 Mб видеопамяти еще в главном меню, согласна MSI AfterBurner. Точнее в меню быстрой загрузки... Антиэпилепси, настройки в стиме приведены в соответствии с первым постом данной темы. Почему я не вижу ваших 40 фпс, разрешение 1920х1080, 1280х720.
    А что даст трек? Вы же его будете воспроизводить у себя на компе! )
    А вообще 40-60 кадров ваш комп обязан выдавать.
    У меня послабее раза в 1,5 будет, выдает 60 при бое 6 на 6. При игре по сети 40 стабильно держит, без фризов. разрешение 1600х900. Ставил 1920х1080 изменений почти никаких.

    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=67943

  14. #39
    Заблокирован
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    47
    Сообщений
    794

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от DCSAlex Посмотреть сообщение
    Поменяйте видеокарту, остальноет все нормально, и будет Вам счастье. У меня такая я же система только 560 карточка, все на максимум, деревья средне, количество домов минимум, трава отключена, над сушей около 40 кадров. Вполне себе ничего, ну можно проц разогнать у меня он на 3.6 работает с стандартным напряжением, и боксовым кулером
    Да что вы тут пишите ерунду какую то.О каких максимальных настройках вообще речь,забудьте.
    У меня ASUS Maximus Extrem/Core2 Q9550 2.83GHz/4G/GeForce480GTX/850W/ и при этом железе я могу летать на максимальных настройках с разрешением 1920-1080 только в одно рыло без тормозов над водой,с мелкими тормозами над лесами и мелкими городами,а над Лондоном всё тупит..
    Вы летали хоть уже с кучей самолетов?хотя бы с 8ю? НЕ РЕАЛ!!!
    Выставил всё на минимум,кроме средних на детализацию обьектов и повреждений,летаю и кайфую.Даже при такой картинке графика радует глаз

  15. #40

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Пока не могу сказать точно - извините, мы вроде ее никогда не обещали, она все время у нас откладывалась на попозже. Вот и сейчас более важные проблемы не дают ее выдать.



    Вообще странно. В играх такого уровня это уже такая штука само собой разумеющаяся, в старом Иле была и очень приличная. Для многих это важно.



    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Политика издателя придумана умными адовакатами, и рождалась она долго и трудно обсуждениями очень важных начальников.

    Теперь она существует, и менять ее никто не станет. Прецедент, статус кво, и т д - это непредолимо, башкой об стену биться бессмысленно.

    Потом, я же уже сказал, что из русской версии мы это уберем в срочном порядке, а из западной в чуть более долгие сроки. Так и так вопрос решиться быстрей, чем будет проходить написание - рассматривание петиций.

    ***

    Нет, пожалуйста не пишите в Юбисофт. Единственное, к чему это приведет, это к тому, что лично я получу по башке. Юбисофт воспримет такие письма как попытки исподтишка науськать на них народ и свалить свою вину на чужого. Письмо со 100% вероятностью не приведут к никаким положительным изменениям.
    Только не примите в качестве наезда, ни в коем случае, но промолчать просто не могу. Лично мне, и думаю большинству присутствующих было бы крайне неприятно, если бы Вы "получили по башке". Но взгляните на это с нашей точки зрения. Ведь получается, что по башке получило все сообщество, и обязано это проглотить, потому что как бы хуже не было. К стати из тех же соображений "умные" адвокаты и начальники заставили вас изуродовать игру. Получается, что довольны "эпилептики" (а точнее общественные организации раздувающие вокруг этих несчастных вой и делающие на них политический капиталл), довольны начальники прикрывшие пятую точку и адвокаты получившие гонорар. Недовольны вы, вынужденные выхолостить свое детище и мы, лишенные возмозности нормально пользоваться продуктом. Тем более что вам да и Юбисофту хорошо известно, что у симуляторщиков в отличии от других игровых сообществ выбор не велик - качественный сим большая редкость, появляется на рынке крайне нечасто, и комьюнити приходится мириться с недостатками, потому что альтернатива невелика. И естественно, что когда происходят подобные вещи возникает желание защитить свои права. Не ради решения сиюминутной проблемы - вы уже назвали метод ее решения и он мне представляется оптимальным - а чтобы подобных вещей впредь просто не происходило. Потому что давно известно, что если этой публике дать палец, она и руку откусит, и может получиться так, что в будущем вы вообще окажетесь лишены возможности нормально работать, а сообществу будет не на чем летать. Как бы ни пафосно звучало, но свои права надо защищать, иначе их вообще не останется. И это вполне достижимо, если взяться за дело организованно и с умом. Прецеденты могут создавать не только "эпилептики".

    Еще раз - ни в коем случае не хотел обидеть лично вас и ваших коллег. Извините, если тон моего сообщения покажется вам излишне резким. Спасибо за ваш труд.
    Крайний раз редактировалось lordwolf; 27.03.2011 в 10:47.

  16. #41
    Заблокирован
    Регистрация
    12.08.2010
    Сообщений
    437
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от lordwolf Посмотреть сообщение
    Только не примите в качестве наезда, ни в коем случае, но промолчать просто не могу. Лично мне, и думаю большинству присутствующих было бы крайне неприятно, если бы Вы "получили по башке". Но взгляните на это с нашей точки зрения. Ведь получается, что по башке получило все сообщество, и обязано это проглотить, потому что как бы хуже не было. К стати из тех же соображений "умные" адвокаты и начальники заставили вас изуродовать игру. Получается, что довольны "эпилептики" (а точнее общественные организации раздувающие вокруг этих несчастных вой и делающие на них политический капиталл), довольны начальники прикрывшие пятую точку и адвокаты получившие гонорар. Недовольны вы, вынужденные выхолостить свое детище и мы, лишенные возмозности нормально пользоваться продуктом. Тем более что вам да и Юбисофту хорошо известно, что у симуляторщиков в отличии от других игровых сообществ выбор не велик - качественный сим большая редкость, появляется на рынке крайне нечасто, и комьюнити приходится мириться с недостатками, потому что альтернатива невелика. И естественно, что когда происходят подобные вещи возникает желание защитить свои права. Не ради решения сиюминутной проблемы - вы уже назвали метод ее решения и он мне представляется оптимальным - а чтобы подобных вещей впредь просто не происходило. Потому что давно известно, что если этой публике дать палец, она и руку откусит, и может получиться так, что в будущем вы вообще окажетесь лишены возможности нормально работать, а сообществу будет не на чем летать. Как бы ни пафосно звучало, но свои права надо защищать, иначе их вообще не останется. И это вполне достижимо, если взяться за дело организованно и с умом. Прецеденты могут создавать не только "эпилептики".

    Еще раз - ни в коем случае не хотел обидеть лично вас и ваших коллег. Извините, если тон моего сообщения покажется вам излишне резким. Спасибо за ваш труд.
    неужели так сложно воспринять написанное Ильей.
    он же написал что исправят - но нужно время. исправят без писем от сообщества.

  17. #42
    Зашедший
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    53

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Да что вы тут пишите ерунду какую то.О каких максимальных настройках вообще речь,забудьте.
    У меня ASUS Maximus Extrem/Core2 Q9550 2.83GHz/4G/GeForce480GTX/850W/ и при этом железе я могу летать на максимальных настройках с разрешением 1920-1080 только в одно рыло без тормозов над водой,с мелкими тормозами над лесами и мелкими городами,а над Лондоном всё тупит..
    Вы летали хоть уже с кучей самолетов?хотя бы с 8ю? НЕ РЕАЛ!!!
    Выставил всё на минимум,кроме средних на детализацию обьектов и повреждений,летаю и кайфую.Даже при такой картинке графика радует глаз
    тормоза фризы есть, но при этом fps стабильный, и в одно лицо стабильно выдает 40-50 над сушей. Прав кто говорит про запись ролика, это ничего не даст, при его просмотре все фризы пропадают, кроме того при начале записи в игре фпс падает где то на 5 - 10 кадров, при посмотре затем в плейере просо выдает 60 стабильно.

  18. #43

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Lynx'75 Посмотреть сообщение
    Ув. разработчики, есть вопрос такого плана, а что мешает Вам пойти по пути Eagle Dynamics и "Трех топоров" (777 studios) ? Взять продажи в свои руки и ни от кого не зависеть? ED в последнем своем проекте вообще правильно поступили по моему мнению - четно сказали что у них нет большой аппаратной базы для тестирования и свой продукт отдали в бета-тест широким массам, при этом получив разнообразные конфиги компов на тесты и доводку продукта! И все при этом рады...
    Вот я про сие и толкую. Ладно мы, нам не в первый раз быть тестерами для Запада за свои деньги )))
    Но выход игры во всем мире в таком виде... Это даже не самоубийство, это огненный таран. С поражающим действием по разрабам, издателю, игрокам и жанру в целом.
    Пока не поздно. Перевести игру в статус ОБТ, ловить баги, оптимизировать. ИМХО, конечно.

  19. #44

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от tomato_dealer Посмотреть сообщение
    неужели так сложно воспринять написанное Ильей.
    он же написал что исправят - но нужно время. исправят без писем от сообщества.
    Я об этом сказал уже: да, сейчас исправят, и наверное на настоящий момент это следует сделать именно так как написал Илья. Но саму ситуацию оставлять, без последствий тоже чревато, иначе в лучшем случае такие вещи будут случаться раз за разом. В худшем - в следующий раз отрежут что нибудь такое, что вообще симуляторы как класс убьет. Это антиэпилептик уже, чувствую войдет в мемы. Опять таки я не призываю сейчас пороть горячку. Естественно из этого сейчас ничего хорошего не выйдет. Я предлагаю для начала собраться действительно в отдельной ветке и пораскинуть мозгами, что с этим можно сделать.
    Крайний раз редактировалось lordwolf; 27.03.2011 в 11:21.

  20. #45
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Проблема, ИМХО, в том, что выпущенная игра принадлежит издателям.
    К MG она уже имеет весьма посредственное отношение (что делать - диктуют, когда делать - диктуют, как делать - тоже диктуют)
    На десяток разработчиков, с полсотни мэнагеров с 10 указательными пальцами каждый.
    Но средствами на разработку и конечным продуктом распоряжаются именно они.
    То, что в игре есть баги - это проблема, но это не главная проблема. Главная проблема в том, что политику разработки и продаж диктует тот, для кого эта игра - просто очередное средство получить (получать) деньги.
    С другой стороны, понять издателя тоже могу - проект затянут до безобразия... сколько раз назывались новые сроки? Сколько было придумано фичь, не доведённых до ума?
    В результате - сегодня имеем сляпанное на коленке, в авральном режиме из того, что было более-менее готово.
    А весть об уходе Олега - если это не просто слухи - это очень дурная весть. Команда, по сути, распалась и окончательно потетяла основной стержень. Издатель будет выжимать из этого провала максимум за счёт оставшихся разработчиков и нас, миленьких.
    Очень хочется ошибиться, но впечатление именно такое.

  21. #46
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от =M=TYGRA Посмотреть сообщение
    luthier
    Меня интересует вопрос запуска сервера...
    Меня это тоже интересует, хоть на домашнем компе сервер и запустился без проблем.
    Думаю, что пока рано говорить о сервере. Просто нужно подождать когда закончится аврал.
    По-моему, там с сервером есть интересные наработки в плане интерфейса(полазил по папкам игры и обнаружил интересную dll - может, и ошибаюсь, но мне кажется, что это подарок для разработчиков доп. софта), но врядли сейчас это имеет высокий приоритет. Да и без документации, тыкаться можно долго.
    Илья говорил, что пытаются отвязать сервер от стима (я так понял) и готовится большущее ридми по всему что не попало в мануал.
    Хотя, нужно скорее не ридми, а спецификации команд, интерфейсов и форматов миссий... и ещё много чего пока нами не расчуханного.

  22. #47
    Заблокирован
    Регистрация
    12.08.2010
    Сообщений
    437
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Ulair Посмотреть сообщение
    Вопрос - будет ли как-то правиться ФМ?
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1574714
    По ссылке лежат скрины и ролик полета без крыльев. Управляемого полета беза крыльев...
    Может быть дело в том как выставлена настройка "деколь повреждений". я вот сейчас врезался на хуре в штуку и благополучно упал без половинки крыла.
    то что в роликах результат оружейных попаданий? и мэй би отвала крыла на самом деле нет. а наблюдаем видеоглюк? какая конфигурация компа? настройки?
    у кого такое случится -посмотрите с внешних видов.
    Крайний раз редактировалось tomato_dealer; 27.03.2011 в 12:27.

  23. #48

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от ZVA Посмотреть сообщение
    в соседних ветках предлагали поиграться с программами для ядер процессора (принудительно запускать остальные ядра) мне не помогло. Пробывал летать на разном качестве графики и различных разрешениях, результат всегда один и тот же.мой драндулет:

    Интел И7 940 (2.9 ГГц) оперативки 12 гектар ДДР3, видео жифорс 580, операционка виндовс 7(64) Разрешение 1680 х 1650 (32 бит)
    Игра с ядрами может ухудшить работу TurboBoost.
    Посмотрите сколько потоков нужно Бобу, примерно столько и нужно ядер + ядра для всех других процессов,
    если они СИЛЬНО грузят систему. Посмотрите диспетчер задач, нет ли там других процессов жрущих более 10%.
    Сколько памяти свободно. Интересно также посмотреть на то, что происходит в момент самого сильного проседания FPS.
    Антивирус, если и мешает то только в момент операций ввода вывода, подрузок с диска или при фильтрации сетевого трафика.

  24. #49
    Заблокирован
    Регистрация
    12.08.2010
    Сообщений
    437
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от =A=Alon Посмотреть сообщение
    Я тоже надеялся, ждал и верил.
    вот что пишет американец :
    I bought the Russian version via YuPlay, created a second Steam account and Downloaded it.
    Only reason I created a second, is that I want to make sure I can get an English version on U.S. release. I only paid $14.00 for it, which to me isn't fair, because I'm not Russian.

  25. #50
    Зашедший
    Регистрация
    21.04.2008
    Возраст
    53
    Сообщений
    14

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Ну вот мы и написали фильтр вместо этого. Он решил практически все проблемы, но затормозил игру... Кто виноват - да конечно мы сами и виноваты, мы же сами решили этот фильтр делать, сами его писали, это наш личный код.
    Вот он один из кореней зла. А мы наивные думали, что его можно отключить прописав команду в config. Это была шутка не более. На заграничном форуме Илья подробно описал как фильтр работает. Идея такая: каждый пиксель предыдущей картинки сравнивается с последуещей и если есть большой разбег по пикселям, то разница между ними сглаживается. И чего можно ожидать от видео карты в этом случае?

Страница 2 из 25 ПерваяПервая 12345612 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •