???
Математика на уровне МГУ

Страница 153 из 282 ПерваяПервая ... 53103143149150151152153154155156157163203253 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,801 по 3,825 из 7026

Тема: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

  1. #3801
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Джейсон в очередной раз помянул,что в столе у Петровича есть более проработанная модель.Имха туда бы в первую очередь ресурсы.В смысле,хотелось бы.

  2. #3802
    Han
    Гость

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Через годик-другой, глядишь, и переварило бы. Все равно прямо сразу ничего не делается. Однако проскакивающие от разработчиков намеки на "новый проект" не дают повода для оптимизма...
    Джейсон твердо намерян еще долго держать РоФ на этепае поддержания на рынке (маркетинговый термин), что автоматически означает постепенное введение все новых и новых фич в течение долгого времени.

    Причем параллельно с этим самым новым проектом.


    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    И может быть уже хватит упрекать нас в том что мы халявщики, пьяницы и нищеброды и вообще живём в России?[COLOR="Silver"]
    Дык написал же выше - что собравшиеся вокруг РоФ являются приятным исключением, к сожалению подтверждащим правило...

    По теме - вызывает солидарность твое видение ситуации. Очень трезво.

  3. #3803
    Летающий баг Аватар для MG-DETKA
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    243

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Доброго времени суток.

    Пользуясь случаем хотелось бы ещё раз поблагодарить разработчиков за всю проделанную работу (эхх, ностальгия, а ведь было то 2-3 самоля в начале) и за проведённую оптимизацию.

    Почему я в очередной раз благодарю (и готов ещё много раз благодарить!) ?

    Всё тут просто, стукнуло меня сегодня 15 на 15 самолей подраться.
    Некоторые из вас наверное с улыбкой подумали что-то типа:"Ну, ну, подраться он решил!Да ещё 15 на 15 на пне 2006го года!!!"
    Сразу моя конфа в спойлере
    Скрытый текст:
    : Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q6600 @2.40 Ghz с открытым мультипликатором то есть G0, Thermaltake CPU Watercool с Thermaltake BigWater 760i, мать EVGA780iSLI,память OCZ 6GB (3x2) DDR2 PC2-8500 1066 MHz / Platinum Series Dual Channel, графика 2 Sparkle 8800Ultra 768MB каждая (!!!) с тактовой частотой 2160MHz каждая в SLI связке/ATC-001B/ThermaltakeBigWater760i/LC1050/x52+MSSWFF2/Simped/TrackIR+TrackClip PRO,Windows XP 64 Edition Version 2003 Service Pack 2 со всеми патчами.Моник-Samsung P2450H Ах да, забыл, корпус то не маленький под всё это надо- Thermaltake Shark Black


    Не ХайЭнд сразу видно но ХайЭнд 2007го. Скажу сразу-с процессором 2.40 Ггц 15 на 15 летается как с машиной времени или с замедлением, звуки тормозят, пулемёт словно нехотя плюётся и так далее все уже многим известные артефакты. Но зато ФПС в пределах 40-60.

    "Неее, так я не оставлю ЭТО!"-подумал я и решился разогнать свой камушек. Сказано-сделано! Облазив парочку форумов, понял как мне разогнать проц и начал колдовать.Обновил BIOS, сменил частоту ещё малость поэкспериментировал и результат превзошёл все ожидания: Вместо 2.4 Ггц разогнал до 3.5 Ггц, температура процессора была 75-78 градусов !!! (не забываем-проц на водянке), битва над Lake (ну все помнят, озеро там такое симпатичное), 15х15 (Камы против Альб5, все асы,фул реал,погода хорошая с облаками), фризов не было, счётчик кадров был с 40 до 50, настройки графики все на макс кроме ландшафта (там среднее стоит). Итог: комфортная игра, адреналина было выше крыши,даже руки тряслись малость после боя. Ну и естественно всё шло без адского замедления. Потом вернул разгон обратно, пусть поживёт ещё камушек

    Итог сей басни таков:Большое количество обьектов упирается в проц и память. Красоту оттачивает графический адаптер (ясное дело не жираф 9200 ) Игра чудесно сбалансирована и оптимизирована. Вот бы SLI или Crossfire бы сюда. Но это мои мечты, может когда нибудь издатели карточек подружатся с 777 / Neoqb.

    Спасибо за внимание!Все свободны! А я пойду посшибаю ботов перед сном! Удачи!

    P.S:A камы победили, потеряв 4 или 5 ботов, a сам нащёлкал 5-6 альб.

    Предупреждение:Занимаясь разгоном не имея каких либо знаний об ЭТОМ грозит Вам сгоревшим компьютером!
    Крайний раз редактировалось MG-DETKA; 27.03.2011 в 04:00.
    Страница сквада 2БАГ
    Не каждая "Лавка" хороша, что тебе в хвост заходит!
    2BAG_Detka @detka76

  4. #3804
    Han
    Гость

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Вот бы SLI или Crossfire бы сюда
    Мы работаем над этим.

    Скажу сразу-с процессором 2.40 Ггц 15 на 15 летается как с машиной времени или с замедлением, звуки тормозят, пулемёт словно нехотя плюётся и так далее все уже многим известные артефакты. Но зато ФПС в пределах 40-60.
    А это многопоточность - несмотря на то, что процессо стал колом, графическая подсистема работает во многом независимо и выдает положеное.
    И, кстати, обратная ситуация - когда видеокарточка будет задыхаться, моделирование мира страдать не будет.

  5. #3805
    Летающий баг Аватар для MG-DETKA
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    243

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Мы работаем над этим.
    Ой спасибо Han,обрадовал, значит надежда умирает последней, крепкая однако баба Надежда!

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    А это многопоточность - несмотря на то, что процессо стал колом, графическая подсистема работает во многом независимо и выдает положеное.
    И, кстати, обратная ситуация - когда видеокарточка будет задыхаться, моделирование мира страдать не будет.
    Ага, запомнил, это какую карточку надо чтобы последние модели i7 стали колом шютка
    Страница сквада 2БАГ
    Не каждая "Лавка" хороша, что тебе в хвост заходит!
    2BAG_Detka @detka76

  6. #3806
    Han
    Гость

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от MG-DETKA Посмотреть сообщение
    Ага, запомнил, это какую карточку надо чтобы последние модели i7 стали колом шютка
    Пробовали - догфайт 30х30 ботов он тянет с ускорением 1х, 40х40 уже начинает замедлять. Всему есть предел
    Жалко только то, что сложность расчетов физики не сделаешь опциональной (по крайней мере прямо сейчас), как графику. Поэтому при создании миссий приходится ориентироваться на тех пользователей, которые купили нас ранее и ориентировались на мин. системные требования.
    Мы вообще очень щипетильно относимся к сдерживанию обязательств, связаных с мин. требованиями, ибо обманывать пользователя о производительности - это верх неуважения к нему.

  7. #3807
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    За это не поленюсь лишний раз пару поклонов до земли отбить.Спасибище!И ,кстати,весьма здорово получилось это разделение функций между процессором и картой-можно на слабой системе играть настройками.

  8. #3808

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Мы работаем над этим.
    Так вроде работает, правда конечно не на всю катушку, но индикатор какую-то деятельность показывает.
    Если сделаете еще лучще - "Ваня, я Ваша навеки" (с)
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  9. #3809

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Han,
    а можно уточнить, с какого момента времени Неокуб стал так относиться к пользователям? я видимо что-то пропустил.
    Это я к тому, что адекватное (т.е соотвествующее пониманию разбирающегося в железе вирпила о том, что такое нормальный полет в максимальных настройках, т.к. называемые рекомендуемые систребоания) описание системных требований на сайте появилось может-быть прошлым летом (т.е. после года существования).
    Оно конечно сейчас красиво говорить, что вы щепитильно относитесь к мнению пользователей, но вообще-то главенствующим принципом у вас всегда было - мы лучше знаем, что нужно пользователям. Это вон последнее время опросы всякие появились и реплики модераторов на офф.форуме (видимо м-р Вильямс смог донести мысль, что инженеры должны отталкиваться не от своих гениальных идей, а от потребностей потребителей).
    К счастью, в подавляющем большинстве случаев вы действительно знаете, что нам нужно.

    Это я все к чему. К тому, что обозначенные на сайте в настоящее время квада на 3 Ггц явно не достаточно, чтобы летать 15х15 из которых хотябы 5 будет бомберов. Как лукавили вы так и лукавите, только в меньшей степени.
    Дабы перейти в конструктивное русло после некоего эмоционального всплеска хотелось бы спросить, что бы уже в голове сложилась картина окончательно. Для того что-бы нормально обсчитывалась физика (все что не связано с графической составляющей) нужны 4 ядра работающие на скольки ггц? влияет ли гипертридинг (т.е. например имеет ли выигрыш камень и7 над и5, если оба они на ядре Лифилд и с однаковой частатой)
    Победить врага не сложно, другу тяжело помочь
    В.Воскресенских

  10. #3810
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    2 =KAG=Bersrk У Вас переполнен ящик сообщений, не могу написать вам ответ. Если кто-то общается пожалуйста передайте.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  11. #3811
    Han
    Гость

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    2 Peter Mattlov:
    Бомберы ОЧЕНЬ прожорливые. Потому как для качественного резултата в их ФМ и ДМ приходится выполнять в разы больше вычислений чем для скаутов. Их в миссии надо использовать очень и очень экономно. И я не уверен, что i7 со всем наворотами потянет более 10 бомберов в догфайте (надо попробовать, у нас только вот вот появилась тестовая станция такого уровня). Тоже никогда не скрывали.

    То что конкретно Вы увидели такое отношение к себе (или к другим) - особенность конкретно Вашего восприятия. Во всех (или в большинстве) Ваших постов в ветке РоФ на сухом сквозит одно - желание подковырнуть. Местами даже троллинг. На что я лично Вам неоднократно указывал и просил так не поступать. А вы все продолжаете.

    ВОЗМОЖНО эта особенность восприятия сформировалась еще со времен, когда коммюнити-менеджментом занимался Lefty - если так... за него я могу только извиняться. И, к сожалению, та модель управления, которая была спущена нам сверху предыдущим владельцем (отечественным) не позволяла выпиливать подобные изъяны во время.

    Сейчас, когда я говорю "мы" - я говорю за тех людей, которые сейчас остались в команде и за наше отношение к вам, нашим пользователям. Оно всегда было таким, и, надеюсь, всегда таким останется. Это зависит от всех нас


    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Так вроде работает, правда конечно не на всю катушку, но индикатор какую-то деятельность показывает.
    Если сделаете еще лучще - "Ваня, я Ваша навеки" (с)
    Да ну не очень то оно работает, в ряде случаев приходится рекомендовать выключать. Что уж скрывать то.

  12. #3812
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Даниил,не могли бы Вы рассмотреть (чисто в общем плане) вариант использования одним игроком системы из нескольких машин.Скажем,на отдельную станцию можно повесить стрелка(еще один аккаунт+?)?

  13. #3813
    Han
    Гость

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Ну можно дему ставить на другие машины.

  14. #3814
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Дело не в деме.Вот не хватает производительности,но есть еще ноут,есть нетбук(скажем туда-ТС).То есть развести как-то нагрузку.Тут надо сервер делать ?

  15. #3815
    Han
    Гость

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Аааа... Не, распределенные вычисления - эт больно круто...

  16. #3816
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Даниил! ну как же так! Уже более 99% игр если им мало процессоров - то используют распределенные вычисления на всех компах в домашней сети, и даже можено свои рабочие подключать. Все летает у них и игры по 20-30 процессоров могут удаленных использовать. А вы всего то 4 ядра умудрились задействовать-распрараллелить. отстаете от прогресса то. Ай-яй яй!

    Крайний раз редактировалось ROSS_DiFiS; 27.03.2011 в 15:14.

  17. #3817
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Джейсон твердо намерян еще долго держать РоФ на этепае поддержания на рынке (маркетинговый термин), что автоматически означает постепенное введение все новых и новых фич в течение долгого времени.

    Причем параллельно с этим самым новым проектом.
    А вот было бы здорово все эти проекты в едином интерфейсе иметь....вот как-нить вот так
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011_3_27__9_45_6.jpg 
Просмотров:	96 
Размер:	31.3 Кб 
ID:	129896  

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  18. #3818
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Вы куда-то глубоко рванули.Тут помельче.Я запросто покупаю второй и далее аккаунты и на них навешиваю себя стрелками.Но в онлайне.А смысл вопроса-выходить в игру комплектом,даже в карьеру.Ну,может ,обзор еще на отдельную машину перевести.

  19. #3819

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Han
    За коммент по процу спасибо, надеюсь после тестов расскажете про гипертридинг - работает ли он.

    а по поводу троллинга и подковырок.
    ВОЗМОЖНО вы правы и дело действительно в Lefty. Я вообще не злопамятный, но память у меня хорошая. А товарисч был лицом вашей компании, соотвественно рефлексия перенеслась на всю кмопанию в целом.
    Самое главное, что сейчас отношение другое. Это видно хотя бы здесь, на Сухом. За что вам спасибо. В будущем постараюсь подковыривать только за текущие огрехи, а не за прошлые. И называть это предлагаю не "троллинг местами", а конструктивной критикой
    Победить врага не сложно, другу тяжело помочь
    В.Воскресенских

  20. #3820
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Не могли бы разработчики сказать пару слов об оптических прицелах? Каковы будут их функциональные возможности? Что понимается под словами "честная реализация оптики"?
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  21. #3821
    Han
    Гость

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Peter Mattlov Посмотреть сообщение
    Han
    За коммент по процу спасибо, надеюсь после тестов расскажете про гипертридинг - работает ли он.

    а по поводу троллинга и подковырок.
    ВОЗМОЖНО вы правы и дело действительно в Lefty. Я вообще не злопамятный, но память у меня хорошая. А товарисч был лицом вашей компании, соотвественно рефлексия перенеслась на всю кмопанию в целом.
    Самое главное, что сейчас отношение другое. Это видно хотя бы здесь, на Сухом. За что вам спасибо. В будущем постараюсь подковыривать только за текущие огрехи, а не за прошлые. И называть это предлагаю не "троллинг местами", а конструктивной критикой
    Да, "лицо" было еще то... Если он чем Вам насолил - приношу извинения.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Не могли бы разработчики сказать пару слов об оптических прицелах? Каковы будут их функциональные возможности? Что понимается под словами "честная реализация оптики"?
    Нууу... Ээээ... "честная реализация" подразумевает, есстественно, не полное моделирование оптической системы со всеми преломлениями-отражениями, а такую реализацию девайса, которая для пользователя предоставляет картину работы максимально приближенную к оригиналу. Хотя, ГЛАВНЫЕ идеологические принципы очень близки к оригиналу. Подробностей не расскажу, лучше сами попробуете.

    Хотя есть одна фича - светофильтр на колиматоре - кторая сделана прямо в супер-реалистичном подходе. Т.е. это неаддитивная маска, как в DCS: Ка-50 например, а настоящий фильтр, убирающий часть спектра света.

  22. #3822
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Нууу... Ээээ... "честная реализация" подразумевает, есстественно, не полное моделирование оптической системы со всеми преломлениями-отражениями, а такую реализацию девайса, которая для пользователя предоставляет картину работы максимально приближенную к оригиналу. Хотя, ГЛАВНЫЕ идеологические принципы очень близки к оригиналу. Подробностей не расскажу, лучше сами попробуете.
    Хорошо. Спасибо за ответ.
    Еще один вопрос: у меня есть книжка - пособие механику немецких самолетов издания 1918 г., в этой брошюре в главе "Важнейшие авиационные приборы" после разных альтиметров-тахометров показано устройство под названием "Бортовое зеркало с увеличенным полем обзора" (см. вложение). И действительно, разглядывая фотографии немецких самолетов тех лет почти на каждом можно наблюдать такое зеркало. Есть ли у вас в планах на ближайшее время выпуск этого девайса? Если есть, то планируется ли возможность установки его в любое место самолета по желанию пользователя?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Flugzeugbordspiegel.jpg 
Просмотров:	51 
Размер:	25.3 Кб 
ID:	129908   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	AlbaDIIICocpit.jpg 
Просмотров:	71 
Размер:	72.9 Кб 
ID:	129909  
    Крайний раз редактировалось Wad; 27.03.2011 в 16:44.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  23. #3823
    Han
    Гость

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Хорошо. Спасибо за ответ.
    Еще один вопрос: у меня есть книжка - пособие механику немецких самолетов издания 1918 г., в этой брошюре в главе "Важнейшие авиационные приборы" после разных альтиметров-тахометров показано устройство под названием "Бортовое зеркало с увеличенным полем обзора" (см. вложение). И действительно, разглядывая фотографии немецких самолетов тех лет почти на каждом можно наблюдать такое зеркало. Есть ли у вас в планах на ближайшее время выпуск этого девайса? Если есть, то планируется ли возможность установки его в любое место самолета по желанию пользователя?
    Пока нет. Прожорливая фича - зеркала. Уж коли они не являются обязательным девайсом для ПМВ - то лучше обождать. А так мы знаем, что использовали.

  24. #3824
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    А разве эта нагрузка не на видеокарту ложится? Может быть, есть возможность сделать зеркало дополнительной функцией с возможностью отключения по выбору пользователя? Мне бы зеркало весьма пригодилось, думаю, что и многим другим тоже.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  25. #3825

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Зеркала...
    помниться еще на геннадиче обсуждали... вместе с шарфиком кстати, который если мне память не изменяет тоже хотели сделать...
    но видимо бизнес-планирование (будь он проклят этот MS Project) и тут все порезало своими приоритетами
    Победить врага не сложно, другу тяжело помочь
    В.Воскресенских

Страница 153 из 282 ПерваяПервая ... 53103143149150151152153154155156157163203253 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •