Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
Ил2 поддерживал шейдеры причем сразу самых современных версий и скорость работы шейдеров
увеличивалась при переходе на новые версии (модели), что позволяло расходовать данную мощность на убирание ненавистных для комьюнити визуальных багов. Самый последний такой баго- хит - мерцание границы воды. Убирание ступенек по ее границам (не помню вошло ли это в последний 4.09).
Область видимости увеличена без перехода на C++. Он уже был давно сделан для нижнего уровня рисования и целиком ландшафта. Движок боба более прогрессивен он еще больше отдал графики на нижний уровень.

Помните как все плевались от режима перфект -это и был режим на шейдерах...
Который оттачивался и дорабатывался...
НО! При наличии стабильного и быстрого обычного режима.
А... м.... Можно вопрос немного не по теме ?
С какой целью была изначально выбрана именно JAVA ?
Помнится именно она смутила г-на QTim-а