???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 821

Тема: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    Кстати переписаь движок патчами возможно. Ил-2 вот не поддерживал шейдеры, и в одном из крайних патчей ему кажется убрали испоьзование JAVA и заменили на с++, что позволило слегонца еще понавернуть графику, наприме рв сторону увеличения дальности видимости.
    Ил2 поддерживал шейдеры причем сразу самых современных версий и скорость работы шейдеров
    увеличивалась при переходе на новые версии (модели), что позволяло расходовать данную мощность на убирание ненавистных для комьюнити визуальных багов. Самый последний такой баго- хит - мерцание границы воды. Убирание ступенек по ее границам (не помню вошло ли это в последний 4.09).
    Область видимости увеличена без перехода на C++. Он уже был давно сделан для нижнего уровня рисования и целиком ландшафта. Движок боба более прогрессивен он еще больше отдал графики на нижний уровень.

    Помните как все плевались от режима перфект -это и был режим на шейдерах...
    Который оттачивался и дорабатывался...
    НО! При наличии стабильного и быстрого обычного режима.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    10.06.2007
    Возраст
    46
    Сообщений
    22

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    Ил2 поддерживал шейдеры причем сразу самых современных версий и скорость работы шейдеров
    увеличивалась при переходе на новые версии (модели), что позволяло расходовать данную мощность на убирание ненавистных для комьюнити визуальных багов. Самый последний такой баго- хит - мерцание границы воды. Убирание ступенек по ее границам (не помню вошло ли это в последний 4.09).
    Область видимости увеличена без перехода на C++. Он уже был давно сделан для нижнего уровня рисования и целиком ландшафта. Движок боба более прогрессивен он еще больше отдал графики на нижний уровень.

    Помните как все плевались от режима перфект -это и был режим на шейдерах...
    Который оттачивался и дорабатывался...
    НО! При наличии стабильного и быстрого обычного режима.
    А... м.... Можно вопрос немного не по теме ?
    С какой целью была изначально выбрана именно JAVA ?
    Помнится именно она смутила г-на QTim-а

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •