???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Я выбираю -

Голосовавшие
482. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ЯК-1 - BF109-F

    196 40.66%
  • Wildcat - A6M2

    36 7.47%
  • И-16 - BF109-B

    190 39.42%
  • Spitfire V - BF109-F

    60 12.45%
Показано с 1 по 25 из 833

Тема: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    ... А WW2 трбует еще и набора технологий во Флайт-Модели, связанные с системами самолета и его ВМГ.[/COLOR]
    Расскажите, товарищ Хан, поподробнее об этом. Что и как детально нужно еще сделать в соответствии с вашими стандартами. Просим !!!

  2. #2
    Han
    Гость

    Re: Все в Осоавиахим. Истребители Второй Мировой.

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    Расскажите, товарищ Хан, поподробнее об этом. Что и как детально нужно еще сделать в соответствии с вашими стандартами. Просим !!!
    Те технологии ВМВ, которых нет в ПМВ. Шаг винта, наддув, убираемые шасси, закрытый фонарь кабины, электросистема, пневмосистема, еще по мелочи - это набор минимум для "два самолета начального периода в РоФ". Если говорить о полном симуляторе ВМВ любого ТВД - этот список утраивается, т.к. кроме и еще дополнительных технологий по ФМ и системам самолета требует новых технологий в графике, ИИ и модели игрового мира (те же аэродромы, например).

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от SG2_Wasy Посмотреть сообщение
    Зачем же с ходу разбивать все надежды?)))))))
    ИМХО (чисто прикидочно) что бы в современных условиях создать и окупить симулятор современной авиации даже с 2 летабельными самолетами необходимо что бы его цена была в районе 500 у.е. и это при сохранении аудитории. А если говоритьо доп. контенте - то по 200-300 у.е за самолет. Потому как особенность симулятора современно авиации в том, что одна еденица контента (самолет) в производстве сравним по затратам со всей платформой игры.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •