Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
братцы! не сочтите меня за лицо нетрадиционной ориентации и предателя, но после того как игра снова не работает вообще никак, а плясать вокруг компа и методом тыка определять почему оно так...уже надоело в общем.

короче, стало мне интересно: а что собственно нужно для возврата игры/денег в магазине?
чек нужен, это понятно. а еще нужно чтонибудь?
что нужно говорить менеджерам-на каком основании т.п.?
что будет с ключиком/активацией в случае сдачи?
можно ли ее вернуть в др. магазине той же розничной сети?
можно ли вообще ее вернуть?
сдавал ли ее кто нибудь уже?

а то это же жесть какая то-игра не рбаотает, будет ли патч-непонятно.
так может ща ее сдать до лучших времен а после патча уже и купить обратно, чтоб было честно...
Возращаешь с чеком и упаковкой. Книги и журналы вроде нелья возвращать. Чек им нужен что бы возврат оформить. Вообще, по процедурам им должно быть не тяжело. Они просто возврат делают и все. А администратор далее отправит уже обратно диск поставщикам.

--- Добавлено ---

Не захотят обратно брать - зовешь управляющего и берешь жалобную книгу. Им проще будет диск забрать чем шкандаль устраивать *)