???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 46

Тема: Путь апгрейда

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Путь апгрейда

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Современные игрушки, даже 32-х разрядные уж очень охочи до памяти. В 32-х разрядной оси им достанется в лучшем случае 2.5 гигабайта (4 Гб минус пространство памяти железа минус ядро), а в 64-х разрядной - вплоть до 4 Гб, а видеопамять будет в отдельном адресном пространстве и ядро ОСи тоже "где-то еще".
    По крайней мере MSFS X и Crysis Warhead к перемене x86 на x64 отнеслись положительным ростом FPS.
    Можете мне объяснить механизм получения обычным 32 разрядным приложением более 2Гб памяти в винде? На сколько я понимаю это просто невозможно. Патамучта)
    Кризис имел специальный 64 разрядный экзэшник. Это экзотика и считаться не может. С МСФС не знаю что, но в ИЛ-3 более 4ГБ ОЗУ точно не поможет. Как и подавляющем большинстве игр. А вот баги и несовместимость вполне возможны.
    Крайний раз редактировалось ir spider; 28.03.2011 в 11:16.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •