???
Математика на уровне МГУ

Страница 18 из 33 ПерваяПервая ... 814151617181920212228 ... КрайняяКрайняя
Показано с 426 по 450 из 821

Тема: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

  1. #426
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    to KYA (ex MG)
    а почему все же использование SpeedTree (в CoD 5.2 - крайняя) и возможно , если брать шире , еще некоторых сторонних библиотек есть отрицательный факт ? Как раз и времени на собственно симулятор больше хватило бы , имхо . На полировку ФМ/ДМ .
    Гранды не стесняются , и их продукты от этого не страдают .

  2. #427
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Раз уж модераторами данная тема определена как помойка (с чем я не могу не согласится) добавлю свою порцию желчи.

    И здесь, и на жёлтом от авторов РОФ, ИЛ2, КХ не раз звучали упрёки в адресс вирпильского коммунити с обвинениями в воровстве интеллектуальной собственности и элементарной жадности. Утверждалось, что пиратство и не желание игроков платить убивают агонизирующий нишевый жанр. Этой аргументацией оправдывалось всё что угодно. Убогость текущей версии конкретного проекта, малочисленность данной команды, неоднозначные маркетинговые решения, нежелание реализовывать те или иные идеи-наработки, закрытость кода и недоступность СДК, нежелание разрабатывать урезанный СДК для энтузиастов, совершенно отмороженные средства защиты ПО (не только, мягко говоря, не удобные, но и зачастую убивающие железо пользователя). И т.д. и т.п. Во всём был виноват рынок вообще и конечные пользователи-покупатели в первую голову.

    Не желая разбирать текущее состоянии жанра и его место в игровой индустрии из-за кулис (чтобы это делать нужно, естественно, видеть ситуацию изнутри, а я, как и большинство здесь присутствующих, к геймдеву не имею никакого отношения), хочу сказать, что любой хоть сколько-нибудь востребованный софт, какая бы защита на нём не стояла будет взломан и выложен на полки магазинчиков, торрент трэкеры и файлсерверы. Всегда будет существовать какой-то процент людей, который никогда и ни при каких обстоятельствах не купит лицензионный софт. Причины этого можно искать долго в идеологии или психиатрии, но самого факта это не отменяет. Явление было есть и будет.

    Я всегда был не равнодушен ко всяким "леталкам" и Илом заболел в тот же день когда запустил демоверсию, установленную с диска, прилагавшегося к журналу (емнип) Навигатор Игрового Мира. Лицензионый диск появился в нашем мухосранске одновременно с пираткой (что на тот момент было редкостью - обычно пиратки появлялись раньше) - купил лицензию. Освоил. Попытался летать в интернете через модем. В целом понравилось, но связь оставляла желать лучшего. Нашёл в тырнетах отучалку от диска и в дальнейшем из инета исключительно тянул патчи, да курил "сухой". Примерно в то же время в городе начали развиватся локальные сети, со временем слинковавшиеся между собой и охватившие фактически весь пром район. Сформировалось игровое сообщество поклонников Ил-2. Изначально нас было всего трое. Мы развернули агитацию на локальных форумах и (вот они грязные мерзкие пираты, которые во всём виноваты!) выложили на локальных серверах "Ил-2 Штурмовик". В догфайте кол-во игроков доходило до 40, по вечерам играли компанию (там народу как правило было поменьше).

    Так вот. Примерно 20 игроков я знал лично и ВСЕ они имели лицензионные версии игры и продолжали законопослушно докупать оффициальные аддоны, несмотря на то что мы регулярно обновляли дистр на файл сервере из соображений сетевой совместимости. Из них лишь трое, не считая меня, уже приобрели 1С-Ил2Ш на момент начала нашей агит компании, для остальных знакомство с Ил-2 началось со скачивания нашего "пиратского" контента. Не могу утверждать, но сомневаюсь, что для остальных игроков, скачавших тогда у нас Ил-2, но которых я не знал лично, статистика сильно отличалась. На моей памяти у нас на сервере был лишь один игрок заявлявший, что никогда не покупал и не будет покупать лицензионную версию игры, мотивируя это какими-то личными убеждениями.

    Мой пост не о том, что "пиратство" это здорово. Я лишь пытался показать несправдливость, задевших меня обвинений разработчиками игроков в жадности и не готовности платить за конечный продукт. На мой взгляд мы голосовали рублём как могли, покупая даже то, что уже в общем-то имели...

  3. #428
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    В теме про баги, отписались, что бета тестинг был поручен какой-то чешской компании. Интересно, а где они(чехи) нашли вирпилов, которым начхать на то, как себя ведет авиагоризонт, и как выставлены триммера?

    Итого, получается, что бета тестинга прото не было. Впрочем, если у игры реально хороший задел, то сообщество выловит всех блох. Но репутацию уже не восстановить, увы.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  4. #429

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    SpeedTree больше был приспособлен для качественного рендера деревьев вблизи. Деревья, которые использовались у нас были приспособлены
    для того, чтобы они выглядили хорошо на средних и дальних дистанциях. Если ставить крест на внутреннем ресерче, то покупка сторонних решений верный путь.
    Ресерч сейчас непростительно дорогой, для небольших комманд.

  5. #430

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    Раз уж модераторами данная тема определена как помойка (с чем я не могу не согласится) добавлю свою порцию желчи.

    Во всём был виноват рынок вообще и конечные пользователи-покупатели в первую голову.
    В советской торговле всегда все правильно, вот только покупатели мешают, сволочи.

  6. #431
    Механик Аватар для koptev
    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург. Петроградский р-н. Крестовский о-в
    Возраст
    38
    Сообщений
    439

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    В теме про баги, отписались, что бета тестинг был поручен какой-то чешской компании. Интересно, а где они(чехи) нашли вирпилов, которым начхать на то, как себя ведет авиагоризонт, и как выставлены триммера?

    Итого, получается, что бета тестинга прото не было. Впрочем, если у игры реально хороший задел, то сообщество выловит всех блох. Но репутацию уже не восстановить, увы.
    Ну давайте рассуждать, уважаемый. Что такое компания проводящая бета-тест? Это специальные гаврики-студенты в задачу которых входит отлов мелких багов... описание, вылеты, ошибки, проблемы с текстурами и прочее... Одним словом: Все то, что как ошибку воспримет любой мало-мальски знакомый с играми человек... Понятно же, что им такие вещи как ФМ, ДМ, триммера и прочая "специфическая лабудень" для них ничего не значит и веса не имеет... Точнее они скорее всего просто не понимают этого... Вот Вам и тестеры... Никогда не будет тестеров лучше чем группа фанатов... Вот если-бы для теста отобрали человек 50 с форумов и просто сказали "приятной игры"...то ящики саппорта ломились бы от баг-репортов...
    Российское сообщество Ил 2: Битва за Британию в Steam: http://steamcommunity.com/groups/il2bb
    Лучшие онлайн сервера БзБ: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68774

  7. #432
    Заблокирован
    Регистрация
    12.08.2010
    Сообщений
    437
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    начхать на то, как себя ведет авиагоризонт,
    авиагоризонт это не баг - а фича. говорят нада гироскоп крутить сам пока правда не нашел где...

  8. #433
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    SpeedTree больше был приспособлен для качественного рендера деревьев вблизи. Деревья, которые использовались у нас были приспособлены
    для того, чтобы они выглядили хорошо на средних и дальних дистанциях. Если ставить крест на внутреннем ресерче, то покупка сторонних решений верный путь.
    Ресерч сейчас непростительно дорогой, для небольших комманд.

    Оффтопик:

    а нет ли подобных инструментов и для создания городов ?

    сравнивать с КХ конечно некорректно , но город там совершенно не тормозит при (на мой взгляд) даже бОльшем разнообразии зданий.

    а R&D на основную тематику надо пускать , там есть над чем работать .

  9. #434
    Зашедший
    Регистрация
    28.12.2009
    Возраст
    40
    Сообщений
    50

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Ув. KYA (ex MG), если не сложно, прокомментируйте вопрос.
    - Почему было принято решение писать игру на сишарпе, как при этом собирались делать игру многозадачной ?
    Я просто не могу понять смысл использования сишарпа как среды разработки для столь серьёзного продукта. В частности? приоритеты, если не сложно, расставить над направлениями - математика, графика, работа с ресурсами ПК... что действительно сишарп делает быстрее и с меньшим использованием ресурсов компа, нежели С++? Многозадачность это отдельный и очень серьёзный вопрос для сишарпа... Заранее спасибо за ответ.

  10. #435
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    СДК чушь, для того кто может и хочет его отсутствие не проблема. На все вопросы конкретные всегда помогут и ответят разработчики. А документ СДК это такая бумажка с помощью которой всякие бездари начнут т....ь мозг разработчикам:-)

  11. #436
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    44
    Сообщений
    797

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Вот только что прочитал на баше, очень знаете ли напомнило.

    xxx: Не, ну я вам поражаюсь...
    xxx: Начитаетесь сказок, всей душой желаете единорога. Нашелся. И через некоторое время: и рог коротковат, и перламутром не сверкает, и качается при езде, и цвет можно бы посветлее, и волшебной пыли на 100 км много расходует...
    xxx: И вообще, ПОЧЕМУ ОН НЕ ПЕГАС???????
    http://i2.pixs.ru/storage/3/1/6/Dreamjpg_4848657_3005316.jpg

  12. #437
    Механик Аватар для Mike Su
    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    279

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Кстати на канобу.ру слепили видеообзор: Обзор Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Как я провёл лето.

  13. #438
    Зашедший Аватар для Tche
    Регистрация
    27.06.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,329

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Добавлю свои 5 копеек по поводу деревьев. Еще в древних "Вертолетах Вьетнама" применялось в полне адекватное решение - на близких дистанциях работали деревья из SpeedTree которые подменялись на дальних лодах собственным "массивным" лесом. Можно кстати до сих пор на это посмотреть. Если учесть что там на карте почти вся долина ИаДранг и прилегающие территории, покрытые джунглями почти сплошняком. Почему в БзБ даже на горизонте видны отдельные деревья для меня загадка. По сути тратится довольно приличная мощность на обсчет абсолютно не нужных вещей.
    Вот тут неплохо заметен переход.
    http://games.1c.ru/uh1/gallery/uh1_10.jpg
    http://games.1c.ru/uh1/gallery/uh1_18.jpg

    http://games.1c.ru/uh1/gallery/uh1_17.jpg - вблизи.

  14. #439

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Имхо speedtree -- правильное решение, которое поднимает на порядок уровень графики вблизи по сравнению с любым конкурентом. Другое дело, что на средних и дальних нужно было иловские деревья прикрутить. Видать не хватило времени.

  15. #440
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от mongol Посмотреть сообщение
    На все вопросы конкретные всегда помогут и ответят разработчики.
    Правда что ль? Может ты имел в виду тех гипотетических разработчиков, которые уже однажды побывали в этой шкуре сторонних разработчиков?

  16. #441
    Курсант
    Регистрация
    25.03.2011
    Возраст
    37
    Сообщений
    142

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от Mike Su Посмотреть сообщение
    Кстати на канобу.ру слепили видеообзор: Обзор Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию. Как я провёл лето.
    В конце музыка из реквиема по мечте играет. Как бы намекают?

  17. #442
    Вышедший
    Регистрация
    16.11.2003
    Адрес
    Moscow, Obruchevo
    Возраст
    43
    Сообщений
    62
    Записей в дневнике
    2

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от Xtentor Посмотреть сообщение
    Ув. KYA (ex MG), если не сложно, прокомментируйте вопрос.
    - Почему было принято решение писать игру на сишарпе, как при этом собирались делать игру многозадачной ?
    Я просто не могу понять смысл использования сишарпа как среды разработки для столь серьёзного продукта. В частности? приоритеты, если не сложно, расставить над направлениями - математика, графика, работа с ресурсами ПК... что действительно сишарп делает быстрее и с меньшим использованием ресурсов компа, нежели С++? Многозадачность это отдельный и очень серьёзный вопрос для сишарпа... Заранее спасибо за ответ.
    Xtentor, ваша фраза "многозадачность это серьезный вопрос для сишарпа" показывает вашу некомпетентность В шарпе с многозадачностью все окей.
    Вот математика конечно на плюсах была бы быстрее - но кто вам сказал, что она написана на шарпе? Я могу предположить, что только внешний программный интерфейс игры написан на шарпе, а вся математика - на плюсах.

  18. #443

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Maks Selichkin Посмотреть сообщение
    Но вот после прочтения вышеуказанного, хочется ответить авторам того текста:
    Написали там, а отвечаете тут?
    Пишите сразу президенту, который этим хапугам собирается бабки давать

  19. #444

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Про Шарп...
    К сожалению, тут я не могу дать корректный ответ. Надеюсь, что Вам начнут отвечать другие разработчики,
    когда выпустят патч. Но скажу, что тенденцией начиная с ИЛ2 было вынос всего медленного на C++.
    В дальнейшем планировалось ускорять ряд операций на GPU. Если, что-то осталось на верхем уровне и тормозит,
    значит не успели, либо расчитывали на меньшее число обрабатываемых обьектов, чем оказалось по факту в миссиях.

  20. #445
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от McFris Посмотреть сообщение
    Правда что ль? Может ты имел в виду тех гипотетических разработчиков, которые уже однажды побывали в этой шкуре сторонних разработчиков?
    Кто хочет делать тот делает. И все вопросы решает напрямую. Уж тебе то это известно;-)

  21. #446
    Зашедший
    Регистрация
    28.12.2009
    Возраст
    40
    Сообщений
    50

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от JohnG Посмотреть сообщение
    Xtentor, ваша фраза "многозадачность это серьезный вопрос для сишарпа" показывает вашу некомпетентность В шарпе с многозадачностью все окей.
    Вот математика конечно на плюсах была бы быстрее - но кто вам сказал, что она написана на шарпе? Я могу предположить, что только внешний программный интерфейс игры написан на шарпе, а вся математика - на плюсах.
    Вопрос был не вам, и не с целью послушать где я и как шарю, рулеткой балуйтесь дома самостоятельно, если я задаю вопрос, значит мне что-то не понятно, но это не значит что меня надо лечить и рассказывать кто умнее... тем более вам, к кому это вообще мало относится.

    P.s.: Ага, до 4й версии у шарпа всё было ну ВААЩЕ круто с многозадачностью.
    Уточню, что б уж вообще быть точным, под многозадачностью я не имею ввиду виндавз, а имею ввиду многопоточность - распараллеливание процесса на потоки.


    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    Про Шарп...
    К сожалению, тут я не могу дать корректный ответ. Надеюсь, что Вам начнут отвечать другие разработчики,
    когда выпустят патч. Но скажу, что тенденцией начиная с ИЛ2 было вынос всего медленного на C++.
    В дальнейшем планировалось ускорять ряд операций на GPU. Если, что-то осталось на верхем уровне и тормозит,
    значит не успели, либо расчитывали на меньшее число обрабатываемых обьектов, чем оказалось по факту в миссиях.
    Спасибо, просто меня смутил один из ответов Ильи, по поводу того, что вся игра написана на шарпе, чем я был крайне удивлён.
    Крайний раз редактировалось Xtentor; 28.03.2011 в 21:06.

  22. #447
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от mongol Посмотреть сообщение
    СДК чушь, для того кто может и хочет его отсутствие не проблема. На все вопросы конкретные всегда помогут и ответят разработчики. А документ СДК это такая бумажка с помощью которой всякие бездари начнут т....ь мозг разработчикам:-)
    Не понятно на кой тратили своё время (тут идёт длинный список брендов игровой индустрии) на разработку открытых SDK. Наверное у них просто было очень много лишнего бабла и не занятых ни чем кодеров.

    Да, кстати, одно из назначений открытых SDK это упрощение взаимодействия пользователя-модера с разработчиком. Вплоть до полного исключения необходимости такого взаимодействия.

    И да, я помню ответы в стиле "мы не можем дать пользователям доступ к тому-то и тому-то запатамучто".

  23. #448
    Курсант
    Регистрация
    26.03.2008
    Возраст
    54
    Сообщений
    104

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Все было красиво когда представляли релиз, КУПИЛ ПОДАРОЧНУЮ ВЕРСИЮ ,так и не получилось настроить))) это после10 лет полетов в ил((((ПРИНЕС в магазин чтобы сдать товар, почувствовал себя мошенником,думаю что годика два еще нужно ждать.Летаю в реале в виртуале ка-50 ло просто заставляете это делать а хотелась бы............

  24. #449
    Заблокирован
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,168
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    куппил на оллсофте, качаю. читаю. растроен....

  25. #450

    Re: 1C, UBISoft, MG... у семи нянек дитя без глаза.

    Цитата Сообщение от Xtentor Посмотреть сообщение
    Ув. KYA (ex MG), если не сложно, прокомментируйте вопрос.
    - Почему было принято решение писать игру на сишарпе, как при этом собирались делать игру многозадачной ?
    Я просто не могу понять смысл использования сишарпа как среды разработки для столь серьёзного продукта. В частности? приоритеты, если не сложно, расставить над направлениями - математика, графика, работа с ресурсами ПК... что действительно сишарп делает быстрее и с меньшим использованием ресурсов компа, нежели С++? Многозадачность это отдельный и очень серьёзный вопрос для сишарпа... Заранее спасибо за ответ.
    Вы немного отстали от жизни. С# 4.0 многопоточность поддерживает прекрасно.

Страница 18 из 33 ПерваяПервая ... 814151617181920212228 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •