Цитата Сообщение от Xtentor Посмотреть сообщение
Ув. KYA (ex MG), если не сложно, прокомментируйте вопрос.
- Почему было принято решение писать игру на сишарпе, как при этом собирались делать игру многозадачной ?
Я просто не могу понять смысл использования сишарпа как среды разработки для столь серьёзного продукта. В частности? приоритеты, если не сложно, расставить над направлениями - математика, графика, работа с ресурсами ПК... что действительно сишарп делает быстрее и с меньшим использованием ресурсов компа, нежели С++? Многозадачность это отдельный и очень серьёзный вопрос для сишарпа... Заранее спасибо за ответ.
Xtentor, ваша фраза "многозадачность это серьезный вопрос для сишарпа" показывает вашу некомпетентность В шарпе с многозадачностью все окей.
Вот математика конечно на плюсах была бы быстрее - но кто вам сказал, что она написана на шарпе? Я могу предположить, что только внешний программный интерфейс игры написан на шарпе, а вся математика - на плюсах.