Цитата Сообщение от FireBird Посмотреть сообщение
Вопрос про 64-х битную винду? Понятно, что low level (kernel и прочее) 64-х битные, и всё управление памятью - 64-х битное?
Понятно, что 32-х битное приложение напрямую не может иметь 64-х битную адресацию и прочие прелести 64-х бит?
Поэтому 32-х битное приложение на более-менее нормальной 64-х битной ОС и более-менее нормальном железе имеет некоторую софтово-хадверную прослойку между собой и основной low level функциональностью (как управление памятью).
Именно это позволяет ОС выделять на 32-х битное приложение 4 Гб памяти, в которой это приложение может резвиться как пожелает.
Вопрос про конкретно 64 разрядные ОС семейства Windows 7. В общем виде приложение должно быть скомпилировано с флагом IMAGE_FILE_LARGE_ADDRESS_AWARE set, тогда под windows 32 максимум система может дать 3Гб, а windows 64 до 4 ГБ. Кто нибудь видел игры под windows кушающие более 2Гб?
http://msdn.microsoft.com/en-us/libr...#memory_limits