???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2061

Тема: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: ПАТЧ 4.11 (когда-же выход?)

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    ... на Ил4 был Автопилот ...
    Разве?
    Это не про Ил-4 речь шла, что весь полет "на руках", и бились засыпая за штурвалом?

  2. #2
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: ПАТЧ 4.11 (когда-же выход?)

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Разве?
    Это не про Ил-4 речь шла, что весь полет "на руках", и бились засыпая за штурвалом?
    Вот она, коварная тема устойчивости)))

    Для тех кто не знает что такое неустойчивый самолёт, расскажу свои ощущения от модели (учебная, но слегка центровку не угадал). Если коротко, висит на ручке, требует постоянного контроля. А длинно:
    Скрытый текст:
    В тихую погоду всё замечательно, полёт ровный, никаких трудностей... Но вот если ветерок, даже совсем небольшой, начинаются пляски самолёта в воздухе. Полёт приходится постоянно контролировать, т.к. любой случайный поток заставляет самолёт менять траекторию. В манёвре самолёт более устойчив (именно моя моделька). Норовит уйти свечой вверх при каждом удобном случае. Самолёт с почти нулевой устойчивостью в горизонтальном полёте и небольшой устойчивостью в вираже, на малейшее движение ручки реагировал сразу и очень резко, уйдя в устойчивый вираж. За 10 минут такого полёта удаётся порядком вымотаться. Бросать ручку нельзя, т.к. самолёт сразу выходит из под контроля. В общем приходится быть вроде автопилота на истребителе, зато можно развернуть самолёт за долю секунды и даже удалось кобру выполнить, что для самолёта весом 725 граммов сложно.


    Надеюсь добавят неустойчивость по тангажу, со всеми интересностями, которые прилагаются.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  3. #3
    Курсант Аватар для AR_Kudu
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    61
    Сообщений
    213

    Re: ПАТЧ 4.11 (когда-же выход?)

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Вот она, коварная тема устойчивости)))

    Для тех кто не знает что такое неустойчивый самолёт, расскажу свои ощущения от модели (учебная, но слегка центровку не угадал). Если коротко, висит на ручке, требует постоянного контроля. А длинно:
    Скрытый текст:
    В тихую погоду всё замечательно, полёт ровный, никаких трудностей... Но вот если ветерок, даже совсем небольшой, начинаются пляски самолёта в воздухе. Полёт приходится постоянно контролировать, т.к. любой случайный поток заставляет самолёт менять траекторию. В манёвре самолёт более устойчив (именно моя моделька). Норовит уйти свечой вверх при каждом удобном случае. Самолёт с почти нулевой устойчивостью в горизонтальном полёте и небольшой устойчивостью в вираже, на малейшее движение ручки реагировал сразу и очень резко, уйдя в устойчивый вираж. За 10 минут такого полёта удаётся порядком вымотаться. Бросать ручку нельзя, т.к. самолёт сразу выходит из под контроля. В общем приходится быть вроде автопилота на истребителе, зато можно развернуть самолёт за долю секунды и даже удалось кобру выполнить, что для самолёта весом 725 граммов сложно.


    Надеюсь добавят неустойчивость по тангажу, со всеми интересностями, которые прилагаются.
    думаю,не совсем правильно сравнивать модель весом 725гр. с настоящими самолетами.для понимания - на аэродром,в як-52 и с пилотажем в небо!отпадут все вопросы по фм и перегрузкам.))) естественно пилотирует инструктор...)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •