Цитата Сообщение от koptev Посмотреть сообщение
Вы понимаете какую Вы ошибку допускаете сравнивая авиасимулятор с "теми же крайсисами и готиками или два мира 2 даже метро 2033.(c)"?
Я даже не знаю как это объяснить то попроще... Наверное будет легче если Вы поинтересуетесь на досуге такими вещами как разработка игр, текстурирование, создание 3d моделей... сравните карты стандартного шутера и авиасимулятора... Замечу лишь то, что в любом шутере - карта это несколько домиков, а дальше новая локация... С обязательными подгрузками при переходе. Вы там карту грузите маленькими кусочками... Все что за пределами игрового пространства - купол с натянутой на нее текстурой... Большая часть второстепенных объектов - это просто фигурки с похожей геометрией. А впечатление красоты создается за счет сотен фильтров, отражений и пр...

ps: Было бы прикольно наблюдать как при переходе из квадрата в квадрат - писалось - loading и маленький пропеллер вертелся ы! А у тебя вражеский крафт в прицеле.. вот незадача

Уважаемый... Вникайте в суть вопроса, прежде чем говорить... пожалуйста
C уважением.
Как-бы в авиасиме такой детальной отрисовки домиков и земли вовсе не надо нигде , как впрочем и травы тоже , дальше радиуса примерно 400-500м всё можно отображать крайне упрощённо , так что вовсе не факт что авиасим должен быть в разы тяжелее графически . Тем паче что наблюдается сильная недозагрузка ГПУ . В Сталкере у моей видюхи кулер на максиум работает через несколько минут игры , а тут еле шевелится на миниуме , даже не стал ривой загрузку мерять и так ясно .