???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Toll Посмотреть сообщение
    Хотя бы звук попадания в свой танк можно будет отличить?..
    От чего?


    Цитата Сообщение от Toll Посмотреть сообщение
    В ТпТ мне нравилось как это было реализовано )) У меня после попадания даже комп в синий экран вылетал ))) Мегареализм )))
    Мы пока ограничимся просто вылетом на рабочий стол, а в демке подвисать будет. Но с патчами, я думаю, реализма с синим экраном добавим, опционально конечно.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Зашедший Аватар для Toll
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    57

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    От чего?



    Мы пока ограничимся просто вылетом на рабочий стол, а в демке подвисать будет. Но с патчами, я думаю, реализма с синим экраном добавим, опционально конечно.
    Не надо.. А насчет звуков, просто в СЯ невозможно отличить звук попадания в танк игрока от звука попадания в другой танк..

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Владимирская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    248

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Андрей скажите пожалуйста, в ролике по краям экрана были показаны упраляющие кнопки. Какие отличия от Стальной Ярости и Операции Звезда по управлению и отдаче команд планируете сделать?

  4. #4

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от remo Посмотреть сообщение
    Андрей скажите пожалуйста, в ролике по краям экрана были показаны упраляющие кнопки. Какие отличия от Стальной Ярости
    В С.Я. "кнопками на экране" вроде нельзя было управлять, теперь можно, это основное отличие

    Цитата Сообщение от remo Посмотреть сообщение
    и Операции Звезда по управлению и отдаче команд планируете сделать?
    Это "кнопки" для управления танком/из танка с тактикой слабо пересекаются. В режиме тактической карты, управление будет идентично Звезде.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Жесть, как тогда на моём то ведре "Звезда" идёт у меня до минимальных как до китая опом наперёд
    Да эти системные требования по сути вообще непонятно откуда появляются.
    В принципе и танкосиму достаточно чтобы запуститься, наверное карты с шейдерами 2.0 и чего-нибудь типа пентиум Д.
    Хотя может поддержку шейдеров 2.0 уберем со временем, т.к. ее нужно содержать в работоспособном состоянии, а это мешает добавлять всякие новые фичи.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Владимирская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    248

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это "кнопки" для управления танком/из танка с тактикой слабо пересекаются. В режиме тактической карты, управление будет идентично Звезде.
    Большое спасибо за пояснения. Андрей расскажите пожалуйста, а какие действия по управлению танком/из танка можно будет осуществлять по нажатию на те кнопки.

    Андрей скажите пожалуйста, почему вы ставите слово кнопки в кавычки? Если неправильно их называю - поправьте меня.

  6. #6

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от remo Посмотреть сообщение
    Большое спасибо за пояснения. Андрей расскажите пожалуйста, а какие действия по управлению танком/из танка можно будет осуществлять по нажатию на те кнопки.
    Командование экипажем и управление танком/взводом танков: движение, формация, скорость, задание целей и т.д.

    Цитата Сообщение от remo Посмотреть сообщение
    Андрей скажите пожалуйста, почему вы ставите слово кнопки в кавычки? Если неправильно их называю - поправьте меня.
    Кнопки на клавиатуре, а на экране "кнопки"
    Тем более там кроме кнопок есть еще и индикаторы.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •