"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Андрей скажите пожалуйста, в ролике по краям экрана были показаны упраляющие кнопки. Какие отличия от Стальной Ярости и Операции Звезда по управлению и отдаче команд планируете сделать?
В С.Я. "кнопками на экране" вроде нельзя было управлять, теперь можно, это основное отличие
Это "кнопки" для управления танком/из танка с тактикой слабо пересекаются. В режиме тактической карты, управление будет идентично Звезде.
--- Добавлено ---
Да эти системные требования по сути вообще непонятно откуда появляются.
В принципе и танкосиму достаточно чтобы запуститься, наверное карты с шейдерами 2.0 и чего-нибудь типа пентиум Д.
Хотя может поддержку шейдеров 2.0 уберем со временем, т.к. ее нужно содержать в работоспособном состоянии, а это мешает добавлять всякие новые фичи.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.