Цитата Сообщение от huligan Посмотреть сообщение
А чё 109-й в БОБе такой калечный,спит его и на вертикале и в вираже и по скорости делает+интертность бешеная,фиг прицелишся.Вроде ж наоборот должно быть?
Любимый крафт в Иле и КХ,а тут такая подставаприходится на спите ботов мочить.
Советом кто поможет?Как лучше в полёте с радиаторами быть(масляный и обычный) открывать или закрывать?Пробовал по разному-никаких отличий в поведении ФМ не почувствовал
Англичан явно лучше проработали в игре,а на немцев забили: (((((((((((((((((((((
та потомучто на Е3 еще не поставили автомат шага винта и смеси. так что учитесь управлять, не видать вам комфорта) но поюзав ручник, понял что автомат полное *овно. на небольшой высоте ручником выжимал 460-70, тяга полная, шаг 9:40-50 (вобщем держал обороты 2200-250). с шагом 12:00 двигло и 420 еле вытягивае. вобще загрузка винта зависит от скорости полета. летим быстро, большая инерция машины, большых оборотов и нетребуется. главное чтоб винт успевал пропускать поток воздуха, ну и от себя немного добовлял для потдержания скорости.
это как на авто по трассе, разогнались, включаем повышеную и катим себе плавно на пониженых оборотах. а если в горку покатим, добовляем оборотов, так как на них мощности побольше, по мере снижения скорости, снижаем передачу, чтоб оборотов добавить. с горки наоборот, на повышеных передачах с низкими оборотами, так как авто катится сама, и больших мощностей от двигателя не требуется.
так и в нашем случае. климб: скорость падает, добавляем обороты повышением шага, скорость 420 - об. 2300, 380(60) - 2350, 300 - 2400 и т.д.. если в климбе скорость 220-40, то обороты максимальные (главное за красной меткой долго не держать). снизив обороты сохраняя угол атаки, мотор начнет терять мощность и обороты, следовательно самолет начнет терять скорость. все это проделывается на полном газе. в обратном случае достаточно добавить тягу чтоб сохранить или добавить скорость.
пике: тут я еще и сам не разобрался полностью. наблюдение: лечу со скоростью 450 (приборная), об.2200, тяга полная. ручку дал от себя, тягу и шаг нетрогал, скорость возросла до 500 и остановилась, еще круче - 550. обороты естественно возрасли, снизил до 2200. и так можно дальше понижать шаг, главное чтоб мотор совсем незачах, по звуку это слышно (прям как в авто, ехать на четвертой на совсем маленьких оборотах)) ). вывод: в пике крафт в состоянии планировать сам, большой мощности не требуется, идем на пониженных. НО! если войти в крутое пике, то поток воздуха будет ускорятся быстрей чем обороты. винт не будет успевать перебирать весь поток, и будит являтся тормазом. для этого разгружаем винт повышая шаг. вывод: нужно ускорение в пике, добовляем обороты. а вот с этим то я еще не разобрался, толи сразу на максисм выводить, иль постепенно.
автошаг всегда старается держать одни обороты, этим и не выгоден, несможет он максимальной скорости в бою вытянуть. пригоден только для крейсерского полета.

это только мое наблюдение, за правильное руководство не принимать.

сначало научитесь на нем летать, не лезьте сразу в бой, иначе моторика нета выработается. врубите себе свободный полет, и изучайте его, чего сможет а чего нет. пролетите пару часов на сверх низкой высоте над водой, над сушей, наберите наибольшую скорость, климб до 3000, скорость, маневр, пике, резкий маневр на 180, скорость, климб, и так далее пока не за***т. на следующий день повторите процедуру, и так пока ненаучитесь летать часами без ошибок, держа высокие скоростя. я повидал таких, особенно в РОФе, на севе так уделывают, и никакая маневреность непоможет, такое даж в самом страшном сне неснилось.

--- Добавлено ---

ща потестил разгон в пике. если винт сильно затяжелен и обороты маленькие (2300-200), то во время перевода в пикирование разгружаем винт, обороты до макс. (до красной метки), и начинаем винт загружать по мере возростания скорости (стараясь растянуть подольше чуть повышенные обороты с загруженым винтом), обороты при этом должны падать. на выходе об.2200 и стараться удержать, ниже 2100 не доводить. все это с полной тягой.