Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение

Только добавлю, что в крутом пике нет смысла держать какие-то обороты, винт затяжелил и понесся! На выводе, тоже не торопитесь облегчать винт - потихоньку облегчайте, самолет должен с минимальным сопротивлением вверх выползти по инерции, а дальше уже на легком винте в оптимальном климбе.

В пологом сложнее, надо ставить опыты.
да, только вот затяжеленный винт будет долго раскручиваться. а так, пока в пике переводим, не теряя времени, раскручиваем мотор, например до 2400. затяжеляем обратно, и несемся себе так же, только с более высокими оборотами, далее обороты подгоняем к 2200. на выходе тож надо вовремя суметь винт разгрузить, ниже 2200 мотор совсем мощность теряет и скорость начнет падать быстрее. шаг настраивается долго, как быстро движек не крути быстрей не будет. из за этого можно просто не успеть настроить шаг, потеряв при этом драгоценые 20-30 км/ч. это то самое преимущесто перед спитфаером, все же Е3 это не Е4 к которому мы привыкли.