-
Re: Вопросы по управлению Bf-109
Полетал вечер вчера на 109, у меня оптимально получилось:
- 80-85 шаг в полете и в бою и регулировка оборотов не шагом, а РУДом
- при пикировании шаг вплоть до 0 в зависимости от скорости.
- шаг на 100 только чтоб движок быстро раскрутить.
- Обороты менее 2100 лучше вооще не сбавлять.
- Радиатор лучше не закрывать, движок моментально перегревается и тяги нет, а чуть позже сообщение про сальник.
Крайний раз редактировалось Mogol; 30.03.2011 в 14:16.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума