-
Старший инструктор
Re: Сетевая игра
Давайте по говорим про захват флагов и не историчность. Я один отвечаю за захват флагов. И ни в чем с вами не согласен.
В чем роль авиации в военных действиях, глобально. Удерживать куб пространства над площадью где наземные силы пытаються выбить противника с укреплений или удержать их. Каждая операция состоит из нескольких этапов. Разведка и оценка эффективности действия противника в заданном квадрате. Истребительное завоевание превосходства в воздухе. Приглашение бомбардировщиков, корректоров, санитаров, транспортников к непосредственной поддержке войск. Все.
Мы в игре. В которой есть некоторая территория, и нет наземных войск. Что остается авиации что бы она действовала разумно? Толь ко придумать ключевые точки. Все виртуальные войны во всех ирах во все времена делали именно так, потому что никакого пути другого нет. Это и есть та самая историчность. Что такое флаг. Это материализация влияния сторон на квадрат, и все. Мы его сделали просто в духе первой мировой, гротескным. Что бы он как объект был виден с самолета. Так что война за "флаги" не менее историчеа чем война на квадраты, погоны, абстрактные цифры в 1,256% влияния. Нет разницы, прсото мы художники и поэтому привнесли арт объект.
Все что мешает сейчас этому режиму игры, это отсутствие комманд. Все команды остались в Иле, в РОФ пришли играть ветераны РБ, высокого возраста, индивидуалисты. А это очень командный режим игры, более того победа не возможна без применения стратегии, неких шашек правда на площади в 16 клеток. Я думал именно этим и будут заниматься коммандиры.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума