Цитата Сообщение от Alacc17 Посмотреть сообщение
...Очень хочется чтоб КХ2 стали тем, чем должны были стать первые, если бы разработчики в последний момент не решили прихватить хардкорную аудиторию. В результате хардкорщики так и плюются, а абсолютно пустая "полусимуляторная" ниша, которую по идее и должны были занять Хищники, по-прежнему пуста. Вместо того, чтоб допилить онлайн, долго и мучительно прикручивали симуляторные фичи. Зачем? Хардкорщики один чёрт уйдут к ОМу.
Я с удовольствием играю в "Крылатых хищников" на xBox 360 в мультиплеере, есть постоянная аудитория, причём быстро пришел именно к хардкорному режиму.
В части организации мультиплеера - согласен, тут дело даже не только в миссии (про взлёт-посадку все написано), но и очень важна организация лобби. Лобби на одну игру, как это делали в лётных симуляторах для приставок лет 5 назад - это очень неудобно.
К сожалению, необходимостью заново собирать лобби на каждую игру страдают именно стратегии и симуляторы. А например гонки (даже серьёзные симуляторные) и шутеры давно преодолели этот недостаток.