???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 331

Тема: Обсуждение: ДМ и ФМ - Баги

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для ReD_Lukas
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    62

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Ну давайте я аргументирую, не сорртесь.
    Реальный самолёт типа истребитель очень "плотно" сидит в потоке на таких скоростях. Он практически сразу (с незаметной лётчику задержкой) реагирует на любое движение ручкой. Не нужно путать ограниченную угловую скорость вращения (по крену, например) и инерцию. Инерция - увеличивает время разгона угловой скорости, и время остановки вращения, если бросить ручку в нейтраль. Так вот у реального самолёта такого типа это время очень мало, если самолёт летит на нормальной полётной скорости (а не висит на скорости сваливания). Т.е. отклонили ручку по крену - самолёт СРАЗУ начинает движение, менее чем за секунду набирает угловую скорость, и далее вращается с ней. Бросили ручку в нейтраль - самолёт очень быстро, практически сразу останавливает вращение. Если угловая скорость была относительно большая - то на это уходит лишних 10, 20, ну пусть 30 градусов крена (штопорные вращения сейчас не рассматриваем), но это очень короткий во времени процесс. А в БзБ при движении рулями самолёт сначала до 0.5 секунды "спит", потом начинает реагировать, бросаешь в нейтраль - а он меееедленно докручивает крен, как будто это не Мессер, а Боинг какой-то. Для того чтобы поставить его в горизонт ровно - реально нужно постараться "угадать", когда убрать ручку, чтобы он ещё потихоньку докрутился, а реальный самолёт этого не требует.

    Я понимаю, чего хотели добиться разработчики таким способом. Чтобы у игрока появилось ощущение массы самолёта (о чём, собственно, все и пишут). Но это ощущение нужно создавать другими способами. Оно само создастся, если правильно расчитать реальный тензор инерции и аэродинамику элементов планера. А пока это выглядит как "заторможенная" реакция на рули. Поэтому я и говорю, что "инерция" неадекватная.
    +100. "Заторможенность" раздражает очень сильно.

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    12.08.2010
    Сообщений
    437
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от ReD_Lukas Посмотреть сообщение
    +100. "Заторможенность" раздражает очень сильно.
    а игру то запускал сам?

  3. #3
    Зашедший Аватар для ReD_Lukas
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    62

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от tomato_dealer Посмотреть сообщение
    а игру то запускал сам?
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1580857

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •