Цитата Сообщение от kooksa Посмотреть сообщение
Не согласен я с вами. Особенно со словами "снаряд летит влево от курса самолета". Самолет летит правее от курса (направления носа, прицела) самолета, следовательно и пули идут правее носа самолета.
Гм я имел ввиду не курс, а направление движения, сори. Снаряд конечно вылетает по курсу самолета. Но, поскольку самолет летит правым боком вперед, то он сам смещается относительно своего курса - вправо. Значит пули должны оставаться - слева.
Есть одно но. На определенном расстоянии, если считать что самолет летит прямо но со скольжением, пули будут действительно левее прицела, из за того что самолет тоже движется. Но на практике со скольжением самолет тоже потихоньку разворачивается даже без крена.
Тут согласен. Остается вопрос какие из этих двух противоборствующих сил окажутся сильнее Подозреваю все зависит от способности конкретного самолета разворачиваться блинчиком

И простой пример. Вы летите без скольжения, цель слева от прицела. Даете ногу в сторону цели и выносите прицел даже дальше левее за цель, тогда может попадете.
Это верно, выносить прицел надо влево. Однако тут надо учитывать куда будет смотреть прицел в тот момент, когда пули попадут в цель, а не когда открываешь огонь. Если правее цели - значит пули в результате скольжения ушли влево. Если левее - значит вправо. Хм думаю нам помог бы натурный эксперимент

Галилей (возможно) и Обломщики мифов доказывали, что пуля летит ПРЯМОЛИНЕЙНО вне зависимости от скорости поворота стрелка (где то в ютюбе это есть) Боковое смещение от скольжения пули (типа она боком к потоку) несоизмеримо меньше.
А кто говорит что криволинейно?
Хотя на вопрос можно по другому посмотреть: Курс пули и самолета совпадает. И на пулю и на самолет действует боковое торможение (шарик уходит вправо). У кого торможение больше, тот и окажется "левее" относительно их общего курса.