???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 276

Тема: Первый патч (от 30.03.11) - обсуждение

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Первый патч (от 30.03.11) - обсуждение

    Скачался патч, оружие вообще перестало наносить какой либо урон. А может и наносит, но графически это никак не отображается. Фризы как были, так и остались. Фпс тоже как и был 20-30. До патча не отображались трассы на спитах, теперь нет трасс, огня во время стрельбы, и следов на воде. Вот так.
    Пилотом можешь ты не быть, летать научим все равно...(с) к/ф В бой идут одни старики.
    Core2Duo E8400 3.0Ghz, Asus P5Q SE Plus, 4Gb DDR2, ATI Radeon HD 6850 1024Mb 256b Win 7x64

  2. #2

    Re: Первый патч (от 30.03.11) - обсуждение

    Цитата Сообщение от Link44 Посмотреть сообщение
    До патча не отображались трассы на спитах,
    там в ленте трасеры только в конце ленты, а в начале их просто нет

  3. #3

    Re: Первый патч (от 30.03.11) - обсуждение

    Да, у меня ФПС вырос раза в 4.
    Когда не двигаешь головой 30-100 кадров в сек, как начинаешь оглядываться падает резко до 8-20, потом возвращается назад.

    Загрузка GPU выросла с 20% до 40% (hd6950).

  4. #4

    Re: Первый патч (от 30.03.11) - обсуждение

    Цитата Сообщение от Link44 Посмотреть сообщение
    Скачался патч, оружие вообще перестало наносить какой либо урон. А может и наносит, но графически это никак не отображается. Фризы как были, так и остались. Фпс тоже как и был 20-30. До патча не отображались трассы на спитах, теперь нет трасс, огня во время стрельбы, и следов на воде. Вот так.
    Может в настройках что-то не то? У меня все падают как падали. На спите, по крайней мере IIa собственно в раскладке трассеры только последние были. ФПС вырос не то что-бы много, но заметно.

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    02.12.2010
    Возраст
    51
    Сообщений
    224

    Re: Первый патч (от 30.03.11) - обсуждение

    Цитата Сообщение от Link44 Посмотреть сообщение
    Скачался патч, оружие вообще перестало наносить какой либо урон. А может и наносит, но графически это никак не отображается. Фризы как были, так и остались. Фпс тоже как и был 20-30. До патча не отображались трассы на спитах, теперь нет трасс, огня во время стрельбы, и следов на воде. Вот так.
    У меня наносит урон, фризы при схождении с бомберами исчезли, трасеров на спите нет.. возможно потому что нужно набить ими ленты, огонь при стрельбе есть, следы на воде тоже есть. средний фпс при перехвате бомберов 50-60.
    Бой над морем и островами стал вполне комфортен, на Лондоном летать тяжело, подтормаживает, хотя если понизить графику отрубить тени то бой вполне возможен, хотя тут виноват мой комп..
    Я так понял что боб очень неоптимизирован в плане вывода текстур и графики, нормально летать можно только на топовых видеокартах, пр этом топы состоящие из двух кристалов пролетают, потому как поддержки сли и кросса еще нет.
    На момент приобретения (24.03.2011) стояла видеокарта GTX460 с заводским разгоном, поменял ее на GTX570 и боб полетел, во всяком случае стало возможно воевать над морем и островами. Для полного комфорта думаю, что надо брать GTX 580. Полная конфигурация компа: i5 750 up to 3.4, 8gb DDR3, Gtx570, hdd 350gb+ 650gb, Win 7 x64 (установленная с нуля, пропатченная ставил только под Боб, поэтому проблем с фреймворком и другими чудесами не имею).

    Сори за очепятки.

    P.s. летаю с разрешением 1920*1080
    Крайний раз редактировалось Forner; 31.03.2011 в 00:23.

  6. #6
    Зашедший Аватар для Nikitus
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    29

    Re: Первый патч (от 30.03.11) - обсуждение

    Цитата Сообщение от Forner Посмотреть сообщение
    У меня наносит урон, фризы при схождении с бомберами исчезли, трасеров на спите нет.. возможно потому что нужно набить ими ленты, огонь при стрельбе есть, следы на воде тоже есть. средний фпс при перехвате бомберов 50-60.
    Бой над морем и островами стал вполне комфортен, на Лондоном летать тяжело, подтормаживает, хотя если понизить графику отрубить тени то бой вполне возможен, хотя тут виноват мой комп..
    Я так понял что боб очень неоптимизирован в плане вывода текстур и графики, нормально летать можно только на топовых видеокартах, пр этом топы состоящие из двух кристалов пролетают, потому как поддержки сли и кросса еще нет.
    На момент приобретения (24.03.2011) стояла видеокарта GTX460 с заводским разгоном, поменял ее на GTX570 и боб полетел, во всяком случае стало возможно воевать над морем и островами. Для полного комфорта думаю, что надо брать GTX 580. Полная конфигурация компа: i5 750 up to 3.4, 8gb DDR3, Gtx570, hdd 350gb+ 650gb, Win 7 x64 (установленная с нуля, пропатченная ставил только под Боб, поэтому проблем с фреймворком и другими чудесами не имею).

    Сори за очепятки.

    P.s. летаю с разрешением 1920*1080
    у меня i7 2600k и 560 Ti 1920x1200, комфортно на пмв можно летать с низкой: тенью, деталями домов. средними: лес ландшафт, и ВНИМАНИЕ: над Лондоном если ставить низкое или среднее количество домов то фпс скачет бешено с периодичностью в 1-2 секунды и воспринимается как микро фризы. Если выставить не ограничено все плавненько но 14 фпс. Выставил количество домов высоко.. фпс 22 -15 скачками над Лондоном но так плавней и нет почти микрофризов. А так же исчезли микрофризы над ландшафтом когда поставил тень на низкую.
    но при этом есть такая особенность при пролете над постройками например в районе филда в обучалке соло, фпс не скачет но все движется рывками.

    Сегодня попробую видео накотать со всеми тестами.


    Однозначно нужно оптимизировать подгрузку объектов, зависимость явно прослеживаетя.

  7. #7
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: Первый патч (от 30.03.11) - обсуждение

    Цитата Сообщение от Nikitus Посмотреть сообщение
    у меня i7 2600k и 560 Ti комфортно на пмв можно летать с низкой: тенью, деталями домов. средними: лес ландшафт, и ВНИМАНИЕ: над Лондоном если ставить низкое или среднее количество домов то фпс скачет бешено с периодичностью в 1-2 секунды и воспринимается как микро фризы. Если выставить не ограничено все плавненько но 14 фпс. Выставил количество домов высоко.. фпс 22 -15 скачками над Лондоном но так плавней и нет почти микрофризов. А так же исчезли микрофризы над ландшафтом когда поставил тень на низкую.
    но при этом есть такая особенность при пролете над постройками например в районе филда в обучалке соло, фпс не скачет но все движется рывками.

    Сегодня попробую видео накотать со всеми тестами.


    Однозначно нужно оптимизировать подгрузку объектов, зависимость явно прослеживаетя.
    ))
    у меня проц ниже в подписи и над Лондоном 15-13 фпс с высокими настрйоками, единсвенное помоему количество домов среднее, благо что 2600К не взял, по разгону 2500К рвёт просто.
    Удачи.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  8. #8
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Re: Первый патч (от 30.03.11) - обсуждение

    Цитата Сообщение от Nikitus Посмотреть сообщение
    Выставил количество домов высоко.. фпс 22 -15 скачками над Лондоном но так плавней и нет почти микрофризов. А так же исчезли микрофризы над ландшафтом когда поставил тень на низкую.
    но при этом есть такая особенность при пролете над постройками например в районе филда в обучалке соло, фпс не скачет но все движется рывками.
    Это может очень просто объяснятся - не переключаются лоды объектов и соответственновсегда используется только самый сложный. Ну или меньше разных ступеней.
    Хм.. В таком случае получается что БоБу для комфортного геймплея в первую очередь нужен быстрый графический чип и куча видеопамяти. При этом юзать исключительно максимальную детализацию...
    Есть у кого тут SLI/CrossFire конфа с топовыми видяхами чтобы проверить теорию?
    не можешь летать - не мучай метлу!

  9. #9

    Re: Первый патч (от 30.03.11) - обсуждение

    Цитата Сообщение от IvanoBulo Посмотреть сообщение
    Это может очень просто объяснятся - не переключаются лоды объектов и соответственновсегда используется только самый сложный. Ну или меньше разных ступеней.
    Хм.. В таком случае получается что БоБу для комфортного геймплея в первую очередь нужен быстрый графический чип и куча видеопамяти. При этом юзать исключительно максимальную детализацию...
    Есть у кого тут SLI/CrossFire конфа с топовыми видяхами чтобы проверить теорию?
    Моя видео карта наоборот нижней ступени , но при настройках: 1980/1200, все среднее кроме детализации и эфектов,они на максимум + тени, над морем в пределах 50-70 FPS, не мерил точно, фризы только при загрузке 5-10секунд. До патча, снимал фрапсом 30кадров в режиме записи Full size... и это при попытке растрелять бомбардировщики!!! Я не видел ни у кого , из тех кто жалуется на производительность рам памяти меньше чем 4 гига, а сам имею только 2. Апгрейдить систему, в первые дни не имеет никакого смысла, в свое время, к выходу GTA-4, я приобрел GTX 295... но неоптимизированная игра просто не видела тот обьем памяти!!!!
    Да, согласен ждали, да, в #%уе... но "Товарисчи" идут верной дорогой, просто продукт сыроват, $*ля хватать горячее, и кричать что обожглись??!! Пусть чуть остынет, и с этим придет наслаждение....
    MSI MS-7514 P45 Neo3-FR (RTL) LGA775 <P45> PCI-E+GbLAN SATA RAID ATX 4DDR-II<PC2-6400>Intel Core 2 Quad Q9300 (2500MHz, LGA775, 6144Kb, 1333MHz)OCZ Reaper HPC <OCZ2RPR800C32GK> DDR-II DIMM 2Gb KIT 2*1Gb <PC2-6400> 3-4-4-15<PCI-E> DDR-5 ZOTAC<GeForce GTX460SE 1Gb>ZOTAC NITRO USB

  10. #10
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Re: Первый патч (от 30.03.11) - обсуждение

    Цитата Сообщение от Nikitus Посмотреть сообщение
    у меня i7 2600k и 560 Ti 1920x1200, комфортно на пмв можно летать с низкой: тенью, деталями домов. средними: лес ландшафт, и ВНИМАНИЕ: над Лондоном если ставить низкое или среднее количество домов то фпс скачет бешено с периодичностью в 1-2 секунды и воспринимается как микро фризы. Если выставить не ограничено все плавненько но 14 фпс. Выставил количество домов высоко.. фпс 22 -15 скачками над Лондоном но так плавней и нет почти микрофризов. А так же исчезли микрофризы над ландшафтом когда поставил тень на низкую.
    но при этом есть такая особенность при пролете над постройками например в районе филда в обучалке соло, фпс не скачет но все движется рывками.
    аналогичная проблема! как раз в обучающей миссии. система на базе Core i7 930. Разгон проца до 4.3 Ггц ничего особено не улучшает. Упомянутые "микрофризы" остались. Немного улучшил ситуацию переход на более быструю дисковую подсистему.
    А вот с изменением количества домов - идея интересная. Надо будет проверить. 14 фпс это, скажем так, маловато но плавность, ПМСМ, важнее.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от IvanoBulo Посмотреть сообщение
    Это может очень просто объяснятся - не переключаются лоды объектов и соответственновсегда используется только самый сложный. Ну или меньше разных ступеней.
    Хм.. В таком случае получается что БоБу для комфортного геймплея в первую очередь нужен быстрый графический чип и куча видеопамяти. При этом юзать исключительно максимальную детализацию...
    Есть у кого тут SLI/CrossFire конфа с топовыми видяхами чтобы проверить теорию?
    проверяли уже. две GTX580 в "слае" стабильно плавной картинки тоже не дают. тем более, что - как выяснилось - игра не сильно загружает ни видеоподсистему, ни процессор, ни память...
    так что жаловаться действительно не на что: кто не ест - тот может и не работать ))))
    Крайний раз редактировалось Archer; 31.03.2011 в 16:06.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •