--Ограничения режимов двигателя--

[Описание режима, ограничение по времени/высоте -- обороты, давление наддува, температура охл. жидкости, температура масла.]
Макс. взлетная до высоты 1000 футов - 3000 об/мин, +12.5 фнт/кв.дюйм, - , - .
Макс. в наборе, в течении 1 часа ----- 2850 об/мин, +9 фнт/кв.дюйм, 125 С, 90 С.
Макс. неограниченная, смесь богатая - 2650 об/мин, +7 фнт/кв.дюйм, 105 С, 90 С.
Макс. неограниченная, смесь бедная -- 2650 об/мин, +4 фнт/кв.дюйм, 105 С, 90 С.
Боевая, в течении 5 минут ------------ 3000 об/мин, +12 фнт/кв.дюйм, 135 С, 125 С.
По необходимости разрешается температуру охл. жилкости доводить до 115 С.

Примечание: Наддув +12 фнт/кв.дюйм достигается при использовании системы управлением наддувом, эффективен до высоты около 10500 футов.

Давление масла: минимальное в полете: 30 фнт/кв.дюйм.
Минимальные температуры перед взлетом: масло: 15 С, охл. жидкость: 60 С.
Давление топлива: в норме: 2.5-3 фнт/кв.дюйм.

Другие ограничения:
Пикирование: макс. число об/мин: 3600. Превышение 3000 об/мин на время не более 20 секунд, при положении рычага сектора газа не менее чем на 1/3 хода.

Примечание: допускается полет с 3000 об/мин на высоте более 20000 футов продолжительнсотью не более 30 минут.

--Летные ограничения--

Максимальные скорости.
В пикировании - 450 миль/час
С выпущенными шасси - 160 миль/час
С опущенными щитками - 140 миль/час
С выпущенными посадочными фарами - 140 миль/час
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S. Пометь, что это данные из РЛЭ, в БзБ могут отличаться.