???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 331

Тема: Обсуждение: ДМ и ФМ - Баги

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Неверно работает указатель скольженияе (показывает снос, а не само скольжение). Шарик уходит с центра, даже если триммировать самолёт с помощью РН (без крена). В реале такого нет. Я на настоящем самолёте даю педаль почти до упора и ручкой крен компенсирую - шарик в центре.
    Падение давления наддува не соответствует реальной атмосфере - на 12 метров высоты давление должно падать примерно на 1мм рт.ст. Соответственно, при наборе высоты,таким же темпом должно падать и давление наддува. В реальном самолёте надо РУД почти постоянно вперёд двигать, чтобы удерживать заданный режим двигателя. В БзБ этот эффект очень сильно урезан

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    171

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от =Alex= Посмотреть сообщение
    Неверно работает указатель скольженияе (показывает снос, а не само скольжение). Шарик уходит с центра, даже если триммировать самолёт с помощью РН (без крена). В реале такого нет. Я на настоящем самолёте даю педаль почти до упора и ручкой крен компенсирую - шарик в центре.
    Падение давления наддува не соответствует реальной атмосфере - на 12 метров высоты давление должно падать примерно на 1мм рт.ст. Соответственно, при наборе высоты,таким же темпом должно падать и давление наддува. В реальном самолёте надо РУД почти постоянно вперёд двигать, чтобы удерживать заданный режим двигателя. В БзБ этот эффект очень сильно урезан
    Скольжение — полет самолета с креном и со снижением, причем направление полета составляет значительный угол с продольной осью самолета, т. е. последний движется как бы в направлении крыла. Скольжение самолета может быть умышленным — фигурным, или нечаянным — по ошибке летчика в управлении самолетом. Последнее часто случается на глубоких виражах или при потере скорости на вираже. То что вы описали это ГП с повернутым в сторону носа самолета, в игре бесполезно, ибо, ну а шарик да можно так держать как вы описали. Все самолеты кроме 109 (нет тримера РВ) нормально тримируются. Про падение наддува, он будет падать как вы описали, после достижения самолетом границы высотности, это высотаа на которой ПНЦ или турбонаддув, перестанут поддерживать давление выше атмосферного.

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    18.11.2010
    Возраст
    58
    Сообщений
    75

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от 13SQ_Nikolaich Посмотреть сообщение
    Скольжение — полет самолета с креном и со снижением, причем направление полета составляет значительный угол с продольной осью самолета, т. е. последний движется как бы в направлении крыла. Скольжение самолета может быть умышленным — фигурным, или нечаянным — по ошибке летчика в управлении самолетом. Последнее часто случается на глубоких виражах или при потере скорости на вираже.
    Не совсем так. Скольжение, которое вы описали, всего лишь частный случай скольжения. Причем с креном ? - его можно компенсировать, а со снижением ? - ну так скольжение может быть и в наборе. Появляется всегда, когда продольная ось самолета не совпадает с направлением полета.

  4. #4

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    В первых двух видно отсутствие коллизии самолета с обломками. Я уже, честно говоря, не помню что об этом говорили разработчики, может в данный момент она и отключена (если вобще существует). Просто немного странно пропустить обломок через работающий пропеллер и просто продолжить полет.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Bf_b1.jpg 
Просмотров:	200 
Размер:	68.2 Кб 
ID:	130646Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Bf_b2.jpg 
Просмотров:	197 
Размер:	67.3 Кб 
ID:	130647

    А тут видна немного странная коллизия самолета с самолетом. В какой-то момент наш самолет просто исчезает (без взрыва или каких-либо эффектов), а вражеский продолжает полет (хотя и непродолжительный).
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Bf_b3.jpg 
Просмотров:	219 
Размер:	186.6 Кб 
ID:	130648

    Я конечно отлично понимаю что просчет коллизий это сложный процесс в плане нагрузки на проц и текущее железо возможно просто не может адекватно просчитывать столкновения. Но то как оно выглядит сейчас уж больно похоже на столкновения в оригинальном ИЛ-2.

    Все это ни в коем случае не нытье, я верю и надеюсь что подобные вещи хоть со временем поправят.

  5. #5
    Зашедший Аватар для Ser_Gen
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Images
    2

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от Anubis9 Посмотреть сообщение
    отсутствие коллизии самолета с обломками
    В горячке боя не успевал делать снимки, но обломки вражеского самолёта наносили урон моему; помню наверняка, потому что одно из столкновений было фатальным.
    Оффтопик:
    Возможно, конечно, что так всё просто совпало, и вместе с куском крыла в пилота попала шальная пуля..


    Но собственные обломки, похоже, не наносят вреда. Отлетевший двигатель пролетел сквозь кабину и упал в воду:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-03-31_00007.jpg 
Просмотров:	170 
Размер:	89.6 Кб 
ID:	130684Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-03-31_00008.jpg 
Просмотров:	167 
Размер:	96.8 Кб 
ID:	130686Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-03-31_00009.jpg 
Просмотров:	160 
Размер:	69.7 Кб 
ID:	130685Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-03-31_00010.jpg 
Просмотров:	166 
Размер:	127.4 Кб 
ID:	130683

    Или спереди было больше нечему ломаться.
    Core2Duo E6320 1.86Ghz, 2Gb RAM, GeForce 8600GTS 256Mb, Win7 Prof, 32bit.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •