???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 331

Тема: Обсуждение: ДМ и ФМ - Баги

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от Wolf-13 Посмотреть сообщение
    На сегодняшний день... ЭТО главный БАГ... Мужики , исправляйте...
    И скупая слеза потекла по моему лицу. Вольф ты специально пишешь, что это баг?
    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    Вот, нашел в чем косяк.

    летим прямо, зажимаем гашетку, начинаем давать педаль. трассы сразу начинают обгонять прицел. Это баг.
    Нет, это не баг.

    Объясню.

    При даче педали вы сначала создаете скольжение, траектория полета самолета еще не изменяется, но скольжение уже есть. Пуля реагирует на скольжение, как на боковой ветер. Представьте, что вы стреляете из ружья в сильный БОКОВОЙ ветер. Пулю будет этим ветром "сносить".
    На самом деле реакция пули на боковую составляющую воздушной скорости сложная штука, но в первом приближении - все адекватно.
    Смущает только визуально заметная резвость увода с прямолинейной траектори (даже вроде на незначительных углах) на начальном участке. Однозначно проверить и расчитать фактические цифры сложно, можете мне поверить
    Кстати, кроме увода пули в "сторону ветра", ее еще будет уводить и в перпендикулярную стороне увода сторону. Если уводит вправо, то вниз, если в лево то вверх. Величина перпендикулярного увода, если грубо то в три - шесть раз меньше "увода по ветру".
    Все это зависит от очень многих факторов, как то статической, динамической устойчивости пули, фактора гироскапической стабильности и т.д.
    Цитата Сообщение от Bionic Посмотреть сообщение
    Абсолютно верная картинка! И ни какое крыло влево-вправо не способно изменить действительность, а то получается что при кабрировании пули полжны выше прицела уходить
    Да, должны уходить, только не на всем кабрировании, а тогда когда угол атаки начинает увеличиваться по отношению к углу атаки ГП, а изменения траектории еще нет. Как визуально будут лететь пули по отношению к прицелу при увеличении угла атаки, появлению перегрузки и изменению траектории сказать сложно, но в маневрах попадать действительно сложно. Хотели хардкор? Получите)))
    Цитата Сообщение от Bionic Посмотреть сообщение
    ... Или я порю чушь.
    Немного порите
    Крайний раз редактировалось SMERSH; 31.03.2011 в 09:27. Причина: посмотрел табличку
    Только пуля не ищет компромисса.

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    516

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    И скупая слеза потекла по моему лицу. Вольф ты специально пишешь, что это баг?
    Нет, это не баг.

    Объясню.

    При даче педали вы сначала создаете скольжение, траектория полета самолета еще не изменяется, но скольжение уже есть. Пуля реагирует на скольжение, как на боковой ветер. Представьте, что вы стреляете из ружья в сильный БОКОВОЙ ветер. Пулю будет этим ветром "сносить".
    На самом деле реакция пули на боковую составляющую воздушной скорости сложная штука, но в первом приближении - все адекватно.
    Смущает только визуально заметная резвость увода с прямолинейной траектори (даже вроде на незначительных углах) на начальном участке. Однозначно проверить и расчитать фактические цифры сложно, можете мне поверить
    Кстати, кроме увода пули в "сторону ветра", ее еще будет уводить и в перпендикулярную стороне увода сторону. Если уводит вправо, то вниз, если в лево то вверх. Величина перпендикулярного увода, если грубо то в шесть - десять раз меньше "увода по ветру".
    Все это зависит от очень многих факторов, как то статической, динамической устойчивости пули, фактора гироскапической стабильности и т.д.
    А вы попробуйте в УСТАНОВИВШЕМСЯ развороте "блинчиком", пострелять. Величина увода по скольжению ГОРАЗДО меньше увода по траектории. Самолет постоянно разворачивается, пуля, вылетев, летит прямо, в то время как самолет(точка прицеливания) постоянно смещается.
    Во-вторых, как пуля может изначально, ИЗ СТВОЛА выходить в сторону? Трассы должны загибаться постепенно, а не сразу.

    Кориолисовы силы здесь можно не учитывать. Пуля под воздейстием боковой силы ветра совсем немного искривляет траекторию. Спросите у знакомых снайперов(если есть), как влияет сильный боковой ветер на полет пули на расстоянии 200м.

    Я всё могу понять - баги с оптимизацией, с графикой... И я летал против 1-го, 2-х ботов. Но теперь... Пока баг со стрельбой не исправите, я летать не буду. Это не угроза(упаси боже), это просто мое отношение.

  3. #3
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    ...Спросите у знакомых снайперов(если есть), как влияет сильный боковой ветер на полет пули на расстоянии 200м...
    Снайпера стреляют в боковик 20-25 м/с?
    При таком "ветре" боковое уклонение на 300 метров у пули 7,62 уже 1,5 метра, перпендикулярное больше чем 0,5 м.
    Наличие самого эффекта уже есть хорошо. Как он реализован в игре количественно мне не известно, но могу догадываться
    Только пуля не ищет компромисса.

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    08.05.2009
    Возраст
    48
    Сообщений
    74

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Нет, это не баг.

    Объясню.

    При даче педали вы сначала создаете скольжение, траектория полета самолета еще не изменяется, но скольжение уже есть. Пуля реагирует на скольжение, как на боковой ветер. Представьте, что вы стреляете из ружья в сильный БОКОВОЙ ветер. Пулю будет этим ветром "сносить".
    На самом деле реакция пули на боковую составляющую воздушной скорости сложная штука, но в первом приближении - все адекватно.
    Смущает только визуально заметная резвость увода с прямолинейной траектори (даже вроде на незначительных углах) на начальном участке. Однозначно проверить и расчитать фактические цифры сложно, можете мне поверить
    Кстати, кроме увода пули в "сторону ветра", ее еще будет уводить и в перпендикулярную стороне увода сторону. Если уводит вправо, то вниз, если в лево то вверх. Величина перпендикулярного увода, если грубо то в шесть - десять раз меньше "увода по ветру".
    Все это зависит от очень многих факторов, как то статической, динамической устойчивости пули, фактора гироскапической стабильности и т.д.
    Во-первых, на самолет тоже действует точно такой-же "боковой ветер", и при скольжении его тоже будет "сносить" в сторону педали, под ветер - в ту же сторону что и пулю. И отклонение под "ветром" в ту или иную сторону определяется тем, у кого "парусность" больше - у пули или самолета. Грубо говоря, если вы стреляете из ружья в боковой ветер, будет так как вы говорите. Но если вы стреляете не твердо стоя на земле, а стоя, например, на льду, то ветер вас тоже будет сносить в ту же сторону что и пулю. Т.е. тут вопрос упирается в соотношение "парусности" пули и самолета.
    Во-вторых, на ролике уход пули в сторону ноги относительно самолета (а не земли) происходит в процессе рыскания, а не в установившемся скольжении. Т.е. пуля вышла из ствола, а нос продолжил поворот вправо. Но пуля все равно обгоняет прицел, уходя еще правее - угловая скорость пули на огромном расстоянии оказывается больше чем угловая скорость рыскания самолета. Это какой силы должен быть ураган, чтобы отклонять пулю по углу быстрее, чем отклоняющийся по углу под действием РН самолет?
    И в-третьих, самых наглядных. Обратите внимание, когда самолет находится в максимальном правом скольжении (ветер дует ему в левое ухо), и только начинает перекладываться в левое (только что дали левую педаль), трассы заранее начинают загибаться левее прицела, не смотря на то что самолет все еще находится в правом скольжении (он только начал выход из него) и боковой ветер все еще дует на пулю слева.

    Видимо траектория пули привязана не к боковому (относительно пули) ветру, а к положению РН. Это неправильно. Возникает вопрос: а есть ли ветер?

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Вы видимо издеваетесь? Или в любом случае нужно доказать свою правоту? Перечитайте еще раз всё. Спор шел о завершившемся маневре и устоявшемся скольжении! Если вы имели ввиду другое - нужно было это указать доходчиво. Белка так и написал - педаль до упора влево. Все восприняли что это уже завершившийся маневр.
    +1
    Крайний раз редактировалось Gispanez; 31.03.2011 в 10:01.

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    171

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Представьте, что вы стреляете из ружья в сильный БОКОВОЙ ветер. Пулю будет этим ветром "сносить".
    На самом деле реакция пули на боковую составляющую воздушной скорости сложная штука, но в первом приближении - все адекватно.
    Смущает только визуально заметная резвость увода с прямолинейной траектори (даже вроде на незначительных углах) на начальном участке. Однозначно проверить и расчитать фактические цифры сложно, можете мне поверить
    Кстати, кроме увода пули в "сторону ветра", ее еще будет уводить и в перпендикулярную стороне увода сторону. Если уводит вправо, то вниз, если в лево то вверх. Величина перпендикулярного увода, если грубо то в три - шесть раз меньше "увода по ветру".
    Все это зависит от очень многих факторов, как то статической, динамической устойчивости пули, фактора гироскапической стабильности и т.д.
    Да, должны уходить, только не на всем кабрировании, а тогда когда угол атаки начинает увеличиваться по отношению к углу атаки ГП, а изменения траектории еще нет. Как визуально будут лететь пули по отношению к прицелу при увеличении угла атаки, появлению перегрузки и изменению траектории сказать сложно, но в маневрах попадать действительно сложно. Хотели хардкор? Получите)))
    Немного порите
    Вращения платформы не влияют на полет пули, в процессе движения по каналу ствола пуля получает поступательную скорость от расширяющихся пороховых газов, раскручивается вокруг продольной оси проходя по нарезам ствола, и еще получает начальное приращение скорости относительно земли равное скорости самолета. После выхода из канала ствола пуля летит под влиянием воздуха (сопротивление гасящее энергию), силы тяжести и собственной кинетической энергии, взаимодействия с ветром (снос в сторону ветра) и энергии вращения (эффект гироскопа позволяет стабилизировать полет пули). Вращение (смещение) платформы сообщает пуле пренебрежимо малое количество кинетической энергии по сравнению с другими каналами получения энергии. Для примера приведу программу разрушителей легенд. Они проверили миф из фильма, в котором Анджелина Джоли стреляя из пистолета перемещала оружие круговым движение, и якобы пуля получала столько энергии в этой плоскости что перемещалась по дуге в горизонтальной плоскости огибая препятствия. Эксперимент провели собрав стенд, который вращал пистолет с угловой скоростью в разы превышающей возможности человека по кругу. Выстрел производила автоматика всегда в определенном положение оружия (в направлении цели). Не зависимо от угловой скорости, пуля всегда пробивала несколько экранов расположенных один за другим, без перемещения в горизонтальной плоскости. Что и показал луч лазерной указки прошедший через все листы по прямой. То что мы видим изгибания трассы при перегрузке, это оптический эффект наших глаз, трасса изгибается относительно прицела а сторону перегрузки. Тянем на себя трасса вниз, сунули тучку от себя трасса по стеклу ВИЗУАЛЬНО пошла вверх. А пули то летят в том направлении которое совпадает с линией бросания (ну по простому в направлении канала ствола в момент выстрела). В данной игре все пока с этим хорошо. Еще пример про то что пули визуально меняют таекторию. Все играли в пэйнт бол. Вспомните как ведут себя шарики при стрельбе по противнику который бежит в направлении перпендикулярном линии огня. Визуально мы видим что трасса шариков уходит в сторону противоположную направлению движения противника. В реале мы перемещаем взгляд за противником и шарик выпущенный в сторону противника перемещается относительно направления перемещения нашего взгляда и кажется что он движется в сторону. Эти эффекты влияют на точку прицеливания, она смещается в сторону противоположную перегрузке, поэтому в вираже приходится выносить точку прицеливания на корпус впереди противника не только для учета времени полета пули но и для того чтобы учесть особенности нашего зрения, ведь противник относительно нас в этом случает кажется неподвижным. Но относительно воздуха и земли и мы и цель двигаются по криволинейной траектории, и только выстрелив мы замечаем что трасса изгибается и снаряды проходят за хвостом цели, это результат того что мы не видя перемещения цели относительно нашего прицела взяли малое упреждение.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Wolf-13 Посмотреть сообщение
    На сегодняшний день... ЭТО главный БАГ... Мужики , исправляйте...
    Что исправлять? Все правильно у харрикейна. Пуля летит вы смещаете машину влево скольжением, пуля начинает относительно ваших глаз и стекла прицела перемещаться вправо. Все верно, не ясно что не так.
    Правда у 110 чето не то верно подмечено, трасса то в итоге правильно изгибается, но вот вблизи кабины она сначала подворачивает в сторону поворота.

  6. #6
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от 13SQ_Nikolaich Посмотреть сообщение
    Пуля летит вы смещаете машину влево скольжением, пуля начинает относительно ваших глаз и стекла прицела перемещаться вправо. Все верно, не ясно что не так.
    Присмотрись, все наоборот. Смещаем машину влево, трассы уходят еще левее. По аналагии с пейнттболм, ты стреляешь по бегущему противнику без упреждения, а шарики летят перед бегущим, а не за ним.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  7. #7
    Курсант
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    171

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    Присмотрись, все наоборот. Смещаем машину влево, трассы уходят еще левее. По аналагии с пейнттболм, ты стреляешь по бегущему противнику без упреждения, а шарики летят перед бегущим, а не за ним.
    Да есть, такое, вдалеке трасса верно гнется, а вот вблизи самолета сначала изгибается в сторону поворота носа. То есть вместо четверти окружности, мы наблюдаем половину, сначала в сторону отклонения носа машины а потом как положено в противоположную сторону.

  8. #8
    Курсант Аватар для Wolf-13
    Регистрация
    24.09.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    204

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    И скупая слеза потекла по моему лицу. Вольф ты специально пишешь, что это баг?
    Нет, это не баг.
    Красиво объясняешь....только объясни, почему пули за угол летят? я специально тряску в кабине отключил чтобы это проверить... то что мы видим может дать только турельная установка, которая в момент дачи педали поворачивается в ту же сторону...

  9. #9
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от Wolf-13 Посмотреть сообщение
    Красиво объясняешь....только объясни, почему пули за угол летят? я специально тряску в кабине отключил чтобы это проверить... то что мы видим может дать только турельная установка, которая в момент дачи педали поворачивается в ту же сторону...
    Пули летят "за угол" потому что их туда "задувает" из-за разворота на бортовой угол (термин такой, авиационный) оружия. Сколько можно далдонить о том, что скольжение/изменение угла атаки = наземному боковому ветру соответствующей силы. Например, при скорости носителя 350 км/ч и угле скольжения 15 градусов боковая составляющая (читай равноценно наземному боковому ветру) составляет ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ метров в секунду. Вот эти 25м/с и изгибают траекторию пули в сторону появившегося угла скольжения/атаки. Угловая скорость поворота тут совершенно побоку, точнее побоку влияние угловой скорости поворота платформы с оржием на искривление траектории.
    Только пуля не ищет компромисса.

  10. #10
    Зашедший Аватар для ReD_Lukas
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    62

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Пули летят "за угол" потому что их туда "задувает" из-за разворота на бортовой угол (термин такой, авиационный) оружия. Сколько можно далдонить о том, что скольжение/изменение угла атаки = наземному боковому ветру соответствующей силы. Например, при скорости носителя 350 км/ч и угле скольжения 15 градусов боковая составляющая (читай равноценно наземному боковому ветру) составляет ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ метров в секунду. Вот эти 25м/с и изгибают траекторию пули в сторону появившегося угла скольжения/атаки. Угловая скорость поворота тут совершенно побоку, точнее побоку влияние угловой скорости поворота платформы с оржием на искривление траектории.
    Ответьте тогда на такой вопрос - почему при таких же перемещениях по тангажу пули не опережают прицел? По вашей логике при выборе ручки управление на себя пули должны лететь выше прицела. Но в игре (слава богу хоть это правильно) они летят ниже.

  11. #11
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от ReD_Lukas Посмотреть сообщение
    Ответьте тогда на такой вопрос - почему при таких же перемещениях по тангажу пули не опережают прицел? По вашей логике при выборе ручки управление на себя пули должны лететь выше прицела. Но в игре (слава богу хоть это правильно) они летят ниже.
    А вы резвенько закинте нос (создайте угол кабрирования резко взяв РУС на пуп) и задержите, если в этот момент, до того как траектория полета самолет изменится, трассы не залезут "немного" выше прицела вот это и будет багом)))
    Ксати, если плавно будете уменьшать скорость, например с 350 до 200 км/ч и выдерживать при этом ГП пули тоже должны выше перекрестия лететь. Будете увеличивать более 350, должны пойти снизу перекрестия. Кибернетика)))

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Петрушка..ну рассуди же ты наконец...кто прав...кто не прав.......
    Петрушка, молчи! Пусть думают)))
    Только пуля не ищет компромисса.

  12. #12
    Зашедший Аватар для ReD_Lukas
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    62

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    А вы резвенько закинте нос (создайте угол кабрирования резко взяв РУС на пуп) и задержите, если в этот момент, до того как траектория полета самолет изменится, трассы не залезут "немного" выше прицела вот это и будет багом)))
    Ксати, если плавно будете уменьшать скорость, например с 350 до 200 км/ч и выдерживать при этом ГП пули тоже должны выше перекрестия лететь. Будете увеличивать более 350, должны пойти снизу перекрестия. Кибернетика)))[COLOR="Silver"]
    Вы не ответили на вопрос.
    Еще раз спрашиваю - пока прицел двигается вверх(или влево/вправо) - могут ли пули его опередить? Никто здесь не говорит о ситуации, когда прицел не подвижен. На ролике со стодесяткой ясно видно, что пока нос самолёта разворачивается в сторону дачи педали пули УЖЕ начинают его опережать. Т.е. фактически сразу после дачи педали.

  13. #13
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от ReD_Lukas Посмотреть сообщение
    Вы не ответили на вопрос.
    Еще раз спрашиваю - пока прицел двигается вверх(или влево/вправо) - могут ли пули его опередить?
    Могут.
    Цитата Сообщение от ReD_Lukas Посмотреть сообщение
    Никто здесь не говорит о ситуации, когда прицел не подвижен. На ролике со стодесяткой ясно видно, что пока нос самолёта разворачивается в сторону дачи педали пули УЖЕ начинают его опережать. Т.е. фактически сразу после дачи педали.
    Скорее, сразу после появления скольжения.
    Цитата Сообщение от =KAG=Bersrk Посмотреть сообщение
    Мужики, спокойно.
    Пулю отклоняет что? Сила. Что за сила возникает при скольжении (даче ноги)? Правильно, центробежная, с центром окружности со стороны нажатой педали. То есть, нажали педаль влево - сила смещает пули вправо.

    Та же самая сила действует при тангаже - потянули ручку на себя - центр окружности сверху - пули отклоняются вниз от линии прицеливания.

    Это же элементарная физика.
    Ответ не верный. Пулю отклоняет самая что ни на есть аэродинамическая/подъемная сила и немного сопротивление.

    Ребята может рано еще ветку багов обсуждением засорять. Сделали ведь специальную тему для этого.
    Только пуля не ищет компромисса.

  14. #14

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Могут.
    Ребята может рано еще ветку багов обсуждением засорять. Сделали ведь специальную тему для этого.
    +1

  15. #15
    Зашедший Аватар для ReD_Lukas
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    62

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    О как! и каким же образом? Повторяю - прицел постоянно двигается.
    Кстати - будут комментарии по поводу скриншота? мы ведь тут конкретную ситуацию обсуждаем.

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Ребята может рано еще ветку багов обсуждением засорять. Сделали ведь специальную тему для этого.
    Никто и не засоряет, поскольку это баг. Пока только вы считаете, что это не так.
    Если это не баг, значит в Иле, РоФе и в Локоне реализовано не верно - там ведь такого не наблюдается. Так по вашему получается?

  16. #16

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от ReD_Lukas Посмотреть сообщение
    Никто и не засоряет, поскольку это баг. Пока только вы считаете, что это не так.
    Если это не баг, значит в Иле, РоФе и в Локоне реализовано не верно - там ведь такого не наблюдается. Так по вашему получается?
    Баг однозначный, но сколько можно его обсасывать? Нужно ждать коментариев разработчиков

  17. #17

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    И скупая слеза потекла по моему лицу. Вольф ты специально пишешь, что это баг?
    Нет, это не баг.

    Объясню.

    При даче педали вы сначала создаете скольжение, траектория полета самолета еще не изменяется, но скольжение уже есть. Пуля реагирует на скольжение, как на боковой ветер. Представьте, что вы стреляете из ружья в сильный БОКОВОЙ ветер. Пулю будет этим ветром "сносить".
    На самом деле реакция пули на боковую составляющую воздушной скорости сложная штука, но в первом приближении - все адекватно.
    Смущает только визуально заметная резвость увода с прямолинейной траектори (даже вроде на незначительных углах) на начальном участке. Однозначно проверить и расчитать фактические цифры сложно, можете мне поверить
    Кстати, кроме увода пули в "сторону ветра", ее еще будет уводить и в перпендикулярную стороне увода сторону. Если уводит вправо, то вниз, если в лево то вверх. Величина перпендикулярного увода, если грубо то в три - шесть раз меньше "увода по ветру".
    Все это зависит от очень многих факторов, как то статической, динамической устойчивости пули, фактора гироскапической стабильности и т.д.
    Да, должны уходить, только не на всем кабрировании, а тогда когда угол атаки начинает увеличиваться по отношению к углу атаки ГП, а изменения траектории еще нет. Как визуально будут лететь пули по отношению к прицелу при увеличении угла атаки, появлению перегрузки и изменению траектории сказать сложно, но в маневрах попадать действительно сложно. Хотели хардкор? Получите)))
    Немного порите
    Да, про увод таиктории по ветру правильно так оно и есть, но визуально (говорю по личному опыту пулемётчика на верталёте), по трассерам, будет видно плавную дугу начинающию уходить в сторну через метров 150-200 (на глаз), но никак не начиная с основания самолёта и кстати позже где она, траиктория, должна изменяться идёт ровно. Тоесть в БоБе изменение таиктории полёта пули происходит на первых пяти метрах полёта, дальше струя идёт ровно, а должно быть наоборот, сначала струя ровно и потом метров через 100-150 должна плавно уходить в сторну.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от kooksa Посмотреть сообщение
    Не совсем так. Скольжение, которое вы описали, всего лишь частный случай скольжения. Причем с креном ? - его можно компенсировать, а со снижением ? - ну так скольжение может быть и в наборе. Появляется всегда, когда продольная ось самолета не совпадает с направлением полета.
    Для наглядности, что такое слип и как это выглядит:
    снаружи
    из кабины

  18. #18
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от SGKlaus Посмотреть сообщение
    Да, про увод таиктории по ветру правильно так оно и есть, но визуально (говорю по личному опыту пулемётчика на верталёте), по трассерам, будет видно плавную дугу начинающию уходить в сторну через метров 150-200 (на глаз), но никак не начиная с основания самолёта и кстати позже где она, траиктория, должна изменяться идёт ровно. Тоесть в БоБе изменение таиктории полёта пули происходит на первых пяти метрах полёта, дальше струя идёт ровно, а должно быть наоборот, сначала струя ровно и потом метров через 100-150 должна плавно уходить в сторну.
    на этот вопрос разработчики ответили что это графический баг
    поправят

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Bionic Посмотреть сообщение
    Неожидано!

    Кстати, я при помощи этого "графического" бага, сбил уже около 6 Хейнкелей
    пульки ложаться правильно. Но графически (т.е. отображение дуги ) это должно выглядеть по другому...пост SGKlausа "...в БоБе изменение таиктории полёта пули происходит на первых пяти метрах полёта, дальше струя идёт ровно, а должно быть наоборот, сначала струя ровно и потом метров через 100-150 должна плавно уходить в сторону...". Т.е. сама дуга траектории "прикрученна" не правильно, поэтому и "режет" глаз +стереотип "Ила" с некоректно реализованным скольжением...

  19. #19
    Зашедший
    Регистрация
    18.11.2010
    Возраст
    58
    Сообщений
    75

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от SGKlaus Посмотреть сообщение


    --- Добавлено ---


    Для наглядности, что такое слип и как это выглядит:
    [
    Можете не утруждаться, я этот сайд слип множество раз делал, а поправил "безаппеляционное" определение скольжения. Повторю, Сайд слип всего лишь один из частных случаев скольжения.

  20. #20
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от SGKlaus Посмотреть сообщение
    Да, про увод таиктории по ветру правильно так оно и есть, но визуально (говорю по личному опыту пулемётчика на верталёте), по трассерам, будет видно плавную дугу начинающию уходить в сторну через метров 150-200 (на глаз), но никак не начиная с основания самолёта и кстати позже где она, траиктория, должна изменяться идёт ровно. Тоесть в БоБе изменение таиктории полёта пули происходит на первых пяти метрах полёта, дальше струя идёт ровно, а должно быть наоборот, сначала струя ровно и потом метров через 100-150 должна плавно уходить в сторну.
    Вы наверное, тот самый специалист, о котором говорил Пуфик в соседней ветке, где можно теоретизировать. Сразу приношу свои извенения, за мой немного резкий тон, Вашего сообщения я тогда еще не видел. Предлагаю, если интересно перейти в теоретическую ветку и там, спокойно, обстоятельно обсудить.
    Для начала скажу, что вы действительно правы, траектория уклонения пораболлическая. Но это уже детали, пока были крики о том, что нет, пули туда не летают, они летают только как летали в Ил-2 Для пытливого ума, могу предложить некоторый материал, так, посмотреть, а там можно и продолжить, может вы взаимно мне чего нибудь подкинете, потрещим
    Только пуля не ищет компромисса.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •