???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 602

Тема: Офф-топ из темы "Будущее проекта Битва за Британию"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ROSS_Borman Аватар для DrBit
    Регистрация
    24.04.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    55
    Сообщений
    994

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    По памяти БзБ очень уж скромно потребляет.. Больше 1.6гб на процессе launcher.exe не видел (специально выставил все максимальные настройки графики, дома неограничено (только АА - выкл) - хотя это врятли сильно влияет на потребление ОЗУ. Запускал штук 6 миссий из быстрого редактора. Кроме лаунчера никто особо память при игре не ест - как болтался максимальный непрерывный кусок свободной памяти 1.9Гб при старте - так и остался нетронутым через час полетов. Хотя флаг IMAGE _FILE_LARGE_ADDRESS_AWARE у launcher.exe установлен, так что теоретически он до 4Гб может взять (под вин 64 конечно). Очень конечно красиво лоншавд на максимальных смотрится, летал над францией и млел )
    i5-2500K@4.5GHz/ 16Gb DDR3/ GTX 680 2Gb/Win7-64 Ultimate

  2. #2
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Будущее проекта Битва за Британию

    Цитата Сообщение от DrBit Посмотреть сообщение
    По памяти БзБ очень уж скромно потребляет. Больше 1.6гб на процессе launcher.exe не видел
    Возможно из-за этого и микрофризы. Есть ли шанс, что игра будет активнее кешировать текстуры домиков и растительность в оперативку, и уже оттуда кормить видео-карте, хотя бы на х64 системах? /Аналогичная проблема низкого потребления памяти/кеширования в Арма2, например, была переложена к сожалению на пользователей и полностью решается только загрузкой текстур с рам-диска./

    Также файл bob_maps.sfs слишком большой по объему для одного файла и поэтому при установке сильно фрагментируется (Например, 99 фрагментов, даже Gamebooster не может его дефрагментировать). Естественно, диск не успевает отдавать из него данные, т.к. они читаются из с разных мест диска. Отсюда микрофризы. Не знаю, поможет ли, если разбить файл на более мелкие логические составляющие. Тогда дефрагментаторы смогут их легко дефрагментировать.

    Вообще в ридми к патчам важно написать, что после патча необходимо дефрагментировать директорию с игрой. Иначе с каждым патчем фризов будет только добавлться (именно из-за дополнительной фрагментации при каждом патче).
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •