Возможно из-за этого и микрофризы. Есть ли шанс, что игра будет активнее кешировать текстуры домиков и растительность в оперативку, и уже оттуда кормить видео-карте, хотя бы на х64 системах? /Аналогичная проблема низкого потребления памяти/кеширования в Арма2, например, была переложена к сожалению на пользователей и полностью решается только загрузкой текстур с рам-диска./
Также файл bob_maps.sfs слишком большой по объему для одного файла и поэтому при установке сильно фрагментируется (Например, 99 фрагментов, даже Gamebooster не может его дефрагментировать). Естественно, диск не успевает отдавать из него данные, т.к. они читаются из с разных мест диска. Отсюда микрофризы. Не знаю, поможет ли, если разбить файл на более мелкие логические составляющие. Тогда дефрагментаторы смогут их легко дефрагментировать.
Вообще в ридми к патчам важно написать, что после патча необходимо дефрагментировать директорию с игрой. Иначе с каждым патчем фризов будет только добавлться (именно из-за дополнительной фрагментации при каждом патче).