???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 331

Тема: Обсуждение: ДМ и ФМ - Баги

  1. #201
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    44
    Сообщений
    797

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    А ну тащите сюда Петровича! Только что, специально проверил в Локоне 2.0 (Су-25) и в Ка-50 Черная Акула = прицел влево-трассы справа, прицел вправо - трассы слева... Или "Гранаты у них не той системы"?

    ЗЫ. После видео которое предоставил Buka, если вы мне докажите что это не баг, я поверю в то что если быстро бежать и махнуть пистолетом, то можно выстрелить за угол... И да, поверю что "Особо опасен" документальный фильм.
    http://i2.pixs.ru/storage/3/1/6/Dreamjpg_4848657_3005316.jpg

  2. #202
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    В прошлом годе фильму хорошую показывали, "Особо опасен" называется. Кто не смотрел - рекомендую
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  3. #203
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    2 Buka
    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    В прошлом годе фильму хорошую показывали, "Особо опасен" называется. Кто не смотрел - рекомендую
    Попрошу заметить я это не начинал
    Только пуля не ищет компромисса.

  4. #204
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    По поводу пулек опережающих прицел в момент дачи педалей - это графический баг, он найден и в одном из ближайших патчей будет исправлен
    Don't happy, be worry

  5. #205
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    44
    Сообщений
    797

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Неожидано!

    Кстати, я при помощи этого "графического" бага, сбил уже около 6 Хейнкелей
    http://i2.pixs.ru/storage/3/1/6/Dreamjpg_4848657_3005316.jpg

  6. #206
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Хм...Графический )))))) То есть, пули летят как надо, а отображаются неверно ?
    Крайний раз редактировалось CARTOON; 31.03.2011 в 18:00.

  7. #207

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Неверно работает указатель скольженияе (показывает снос, а не само скольжение). Шарик уходит с центра, даже если триммировать самолёт с помощью РН (без крена). В реале такого нет. Я на настоящем самолёте даю педаль почти до упора и ручкой крен компенсирую - шарик в центре.
    Падение давления наддува не соответствует реальной атмосфере - на 12 метров высоты давление должно падать примерно на 1мм рт.ст. Соответственно, при наборе высоты,таким же темпом должно падать и давление наддува. В реальном самолёте надо РУД почти постоянно вперёд двигать, чтобы удерживать заданный режим двигателя. В БзБ этот эффект очень сильно урезан

  8. #208
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    Хм...Графический )))))) То есть, пули летят как надо, а отображаются неверно ?
    Примерно так, да.
    Don't happy, be worry

  9. #209
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    По поводу пулек опережающих прицел в момент дачи педалей - это графический баг, он найден и в одном из ближайших патчей будет исправлен
    У меня есть пару вопросов по этому поводу.

    Править этот "графический баг" будет тот кто его сделал, или тот, кто нашел несоответствие координат положения видимых пуль (трассеров) и невидимых (обычных), из за чего собственно подозреваю и появилось определение "графический баг".

    Если второе, то хочу предостереч. Трассирующие пули и обычные могут летать по разному и их траектории не совпадут. Так, что поакуратней там пожалуйста правьте)))
    Только пуля не ищет компромисса.

  10. #210
    Курсант
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    171

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от =Alex= Посмотреть сообщение
    Неверно работает указатель скольженияе (показывает снос, а не само скольжение). Шарик уходит с центра, даже если триммировать самолёт с помощью РН (без крена). В реале такого нет. Я на настоящем самолёте даю педаль почти до упора и ручкой крен компенсирую - шарик в центре.
    Падение давления наддува не соответствует реальной атмосфере - на 12 метров высоты давление должно падать примерно на 1мм рт.ст. Соответственно, при наборе высоты,таким же темпом должно падать и давление наддува. В реальном самолёте надо РУД почти постоянно вперёд двигать, чтобы удерживать заданный режим двигателя. В БзБ этот эффект очень сильно урезан
    Скольжение — полет самолета с креном и со снижением, причем направление полета составляет значительный угол с продольной осью самолета, т. е. последний движется как бы в направлении крыла. Скольжение самолета может быть умышленным — фигурным, или нечаянным — по ошибке летчика в управлении самолетом. Последнее часто случается на глубоких виражах или при потере скорости на вираже. То что вы описали это ГП с повернутым в сторону носа самолета, в игре бесполезно, ибо, ну а шарик да можно так держать как вы описали. Все самолеты кроме 109 (нет тримера РВ) нормально тримируются. Про падение наддува, он будет падать как вы описали, после достижения самолетом границы высотности, это высотаа на которой ПНЦ или турбонаддув, перестанут поддерживать давление выше атмосферного.

  11. #211
    Механик Аватар для Alexey 34
    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Vjcrdf
    Возраст
    46
    Сообщений
    261

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	стрельба со ско&#1.jpg 
Просмотров:	247 
Размер:	21.1 Кб 
ID:	130575

    извените за качество, но слево это самолет с педалями и килем, а справо прицел и теже педали.
    Моя конфигурация: Завод №153 Су-9, М=2, m=11,422 Mг, 1хАЛ-7Ф-1-100У (1 х 9600), Лицензионный Виндоус (плексиглас).

  12. #212

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Алексей, у вас всё правильно... Ключевая фраза в посту 204 - в момент дачи педалей.

  13. #213
    Зашедший Аватар для Finder1973
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    13

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Осмелюсь вставить и свои 5 копеек. На рисунке у Алексея - так как сейчас в БоБе. Если я правильно понимаю, при появлении перемещения ствола с любой угловой скоростью, вылетевшая пуля всегда пойдет по касательной (в горизонтальной плоскости - точно, в вертикальной еще сила тяжести сыграет), ну и какое может быть смещение траектории к центру вращения ??? Раскрутите детский волчок и капните воды на поверхность, куда полетят брызги?
    Неправильно в БоБе баллистика реализована, и не графический это баг, трассеры попадают туда, куда летят.

  14. #214
    Зашедший
    Регистрация
    07.11.2010
    Возраст
    73
    Сообщений
    73

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Специально зашел в игру "Крылатые хищники". Очень наглядно поведение трассирующей дорожки на отклонение самолета.

  15. #215

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    самолет без крыльев - баг к ФМ отношения не имеет.
    в игре после отлома крыла возникает эксепшн который сбивает передачу поломки для изменения ФМ. в результате этого ФМ считает что крылья все на месте. как только исправят причину возникновения ошибки передачи поломки - все станет нормально.
    Видимо не только крылья: на хуре при столкновении оторвало двигатель (ну и всё что спереди фонаря)- после этого спокойно спланировал в управляемом полёте.
    Т.е. передача поломки была - двигатель не тянул, но баг ФМ налицо: потеря двигателя должна приводить к нарушению центровки и падению осенним листом.

    Патч от 30/03 установлен, Win7.
    Крайний раз редактировалось bing0; 01.04.2011 в 16:54.

  16. #216
    Зашедший
    Регистрация
    18.11.2010
    Возраст
    58
    Сообщений
    75

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от 13SQ_Nikolaich Посмотреть сообщение
    Скольжение — полет самолета с креном и со снижением, причем направление полета составляет значительный угол с продольной осью самолета, т. е. последний движется как бы в направлении крыла. Скольжение самолета может быть умышленным — фигурным, или нечаянным — по ошибке летчика в управлении самолетом. Последнее часто случается на глубоких виражах или при потере скорости на вираже.
    Не совсем так. Скольжение, которое вы описали, всего лишь частный случай скольжения. Причем с креном ? - его можно компенсировать, а со снижением ? - ну так скольжение может быть и в наборе. Появляется всегда, когда продольная ось самолета не совпадает с направлением полета.

  17. #217

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    В первых двух видно отсутствие коллизии самолета с обломками. Я уже, честно говоря, не помню что об этом говорили разработчики, может в данный момент она и отключена (если вобще существует). Просто немного странно пропустить обломок через работающий пропеллер и просто продолжить полет.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Bf_b1.jpg 
Просмотров:	200 
Размер:	68.2 Кб 
ID:	130646Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Bf_b2.jpg 
Просмотров:	197 
Размер:	67.3 Кб 
ID:	130647

    А тут видна немного странная коллизия самолета с самолетом. В какой-то момент наш самолет просто исчезает (без взрыва или каких-либо эффектов), а вражеский продолжает полет (хотя и непродолжительный).
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Bf_b3.jpg 
Просмотров:	219 
Размер:	186.6 Кб 
ID:	130648

    Я конечно отлично понимаю что просчет коллизий это сложный процесс в плане нагрузки на проц и текущее железо возможно просто не может адекватно просчитывать столкновения. Но то как оно выглядит сейчас уж больно похоже на столкновения в оригинальном ИЛ-2.

    Все это ни в коем случае не нытье, я верю и надеюсь что подобные вещи хоть со временем поправят.

  18. #218
    Зашедший Аватар для Ser_Gen
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Images
    2

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от bing0 Посмотреть сообщение
    потеря двигателя должна приводить к нарушению центровки и падению осенним листом.
    Специально несколько раз терял двигатель, тараня противника и мачты кораблей. Самолёт становился практически неуправляемым, постоянно сваливался и штопорил, но иногда получалось выровнять его полёт и спланировать плавно.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-03-30_00006.jpg 
Просмотров:	98 
Размер:	105.1 Кб 
ID:	130680Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-03-30_00001.jpg 
Просмотров:	92 
Размер:	47.6 Кб 
ID:	130681

    Чтобы оторвался только двигатель, необходимо врезаться во что-то именно им, не задев крылья (Ваш КО).

    Вышедший патч значительно улучшил реакцию самолётов на столкновения.
    Если раньше было возможно, потеряв элероны, лететь так же, как и с ними:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-03-29_00016.jpg 
Просмотров:	83 
Размер:	101.1 Кб 
ID:	130677Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-03-29_00015.jpg 
Просмотров:	87 
Размер:	106.9 Кб 
ID:	130678

    То теперь всё натуральней, отваливается всё, что должно отваливаться, и самолёт адекватно реагирует на это:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-04-01_00007.jpg 
Просмотров:	136 
Размер:	71.1 Кб 
ID:	130682
    Core2Duo E6320 1.86Ghz, 2Gb RAM, GeForce 8600GTS 256Mb, Win7 Prof, 32bit.

  19. #219
    Зашедший Аватар для Ser_Gen
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Images
    2

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от Anubis9 Посмотреть сообщение
    отсутствие коллизии самолета с обломками
    В горячке боя не успевал делать снимки, но обломки вражеского самолёта наносили урон моему; помню наверняка, потому что одно из столкновений было фатальным.
    Оффтопик:
    Возможно, конечно, что так всё просто совпало, и вместе с куском крыла в пилота попала шальная пуля..


    Но собственные обломки, похоже, не наносят вреда. Отлетевший двигатель пролетел сквозь кабину и упал в воду:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-03-31_00007.jpg 
Просмотров:	170 
Размер:	89.6 Кб 
ID:	130684Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-03-31_00008.jpg 
Просмотров:	167 
Размер:	96.8 Кб 
ID:	130686Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-03-31_00009.jpg 
Просмотров:	160 
Размер:	69.7 Кб 
ID:	130685Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-03-31_00010.jpg 
Просмотров:	166 
Размер:	127.4 Кб 
ID:	130683

    Или спереди было больше нечему ломаться.
    Core2Duo E6320 1.86Ghz, 2Gb RAM, GeForce 8600GTS 256Mb, Win7 Prof, 32bit.

  20. #220
    Зашедший
    Регистрация
    18.11.2010
    Возраст
    58
    Сообщений
    75

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Полетал сегодня, посмотрел внимательнее - это же ужас просто, баллистика аркадная, упреждения брать не надо, только в центр прицела, причем что в развороте, что без. Ну это не только неправильно, это вредно, что за привычки будут у молодых пилотов воспитываться, да и вообще. Проверил несколько раз, в реализме стрельба не аркадная. Может я что то не так делаю, помогите, отказываюсь понимать уже. Это при том, что я ярый поклонник команды и Ил-2, боба ждал с нетерпением, готов ждать патчей и т.д. Но неужели бета-тестеры не видели???? А разработчики, делающие АВИАЦИОННЫЙ симулятор, неужели этих основ не знают??? Ладно, сорвался, прошу извинить. Работайте ребята, прошу работайте.

  21. #221
    Курсант
    Регистрация
    25.03.2011
    Возраст
    43
    Сообщений
    114

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Скрины:
    Скрытый текст:




    собстна... ГДЕ?! Где открытые закрылки? о_О...
    =AxA=_OOO

  22. #222
    Курсант
    Регистрация
    25.03.2011
    Возраст
    43
    Сообщений
    114

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Поломал винт при ударе об воду. Двигло почему-то гудел... слааабенько так. Но гудел. Выпустил закрылки и.... ПОЛЕТЕЛ ВВЕРХ! Закрылки выпустил - обороты прибавились, винт не крутится почти, но тяга есть, ровно держать можно. Закрылки убрал - движок тише стал. Открыл закрылки - загудел, потянул. Убавил - звук сбавил обороты. Открыл - загудел. Закрыл - падать стал... и так далее. Пролетел много кадров. Скрины в спойлере.
    Скрытый текст:
    =AxA=_OOO

  23. #223

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    И скупая слеза потекла по моему лицу. Вольф ты специально пишешь, что это баг?
    Нет, это не баг.

    Объясню.

    При даче педали вы сначала создаете скольжение, траектория полета самолета еще не изменяется, но скольжение уже есть. Пуля реагирует на скольжение, как на боковой ветер. Представьте, что вы стреляете из ружья в сильный БОКОВОЙ ветер. Пулю будет этим ветром "сносить".
    На самом деле реакция пули на боковую составляющую воздушной скорости сложная штука, но в первом приближении - все адекватно.
    Смущает только визуально заметная резвость увода с прямолинейной траектори (даже вроде на незначительных углах) на начальном участке. Однозначно проверить и расчитать фактические цифры сложно, можете мне поверить
    Кстати, кроме увода пули в "сторону ветра", ее еще будет уводить и в перпендикулярную стороне увода сторону. Если уводит вправо, то вниз, если в лево то вверх. Величина перпендикулярного увода, если грубо то в три - шесть раз меньше "увода по ветру".
    Все это зависит от очень многих факторов, как то статической, динамической устойчивости пули, фактора гироскапической стабильности и т.д.
    Да, должны уходить, только не на всем кабрировании, а тогда когда угол атаки начинает увеличиваться по отношению к углу атаки ГП, а изменения траектории еще нет. Как визуально будут лететь пули по отношению к прицелу при увеличении угла атаки, появлению перегрузки и изменению траектории сказать сложно, но в маневрах попадать действительно сложно. Хотели хардкор? Получите)))
    Немного порите
    Да, про увод таиктории по ветру правильно так оно и есть, но визуально (говорю по личному опыту пулемётчика на верталёте), по трассерам, будет видно плавную дугу начинающию уходить в сторну через метров 150-200 (на глаз), но никак не начиная с основания самолёта и кстати позже где она, траиктория, должна изменяться идёт ровно. Тоесть в БоБе изменение таиктории полёта пули происходит на первых пяти метрах полёта, дальше струя идёт ровно, а должно быть наоборот, сначала струя ровно и потом метров через 100-150 должна плавно уходить в сторну.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от kooksa Посмотреть сообщение
    Не совсем так. Скольжение, которое вы описали, всего лишь частный случай скольжения. Причем с креном ? - его можно компенсировать, а со снижением ? - ну так скольжение может быть и в наборе. Появляется всегда, когда продольная ось самолета не совпадает с направлением полета.
    Для наглядности, что такое слип и как это выглядит:
    снаружи
    из кабины

  24. #224
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от kooksa Посмотреть сообщение
    баллистика аркадная, упреждения брать не надо, только в центр прицела, причем что в развороте, что без.
    Думаю это не баг...просто реалистичную похоже не успели двести до ума (как и многое), поэтому ее пока нет...

  25. #225

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Не столько баг,сколько просьба к разрабам:хотелось-бы иметь возможность выводить в инф.окно данные по температуре воды и масла.
    Никакого отступления от реализма я в этом не вижу,в реальности пилот мог проверить эти показатели за доли секунды,стрельнув глазами на прибор.
    В игре,нужно поворачивать голову,да и уровень обзора(видимости) приборов в реальной жизни все-таки лучше.

Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •