???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 104

Тема: Дневники разработчиков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Zummer Аватар для [LF]diR
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    266

    Re: Дневники разработчиков

    Не ну я уж долго тепрел... но блин ну нафига? Зачем надо было так вот обосраться, когда можно было просто улучшить Ил-2 и все, АПСОЛЮТНО ВСЕ! были бы довольны.
    Ну сделали бы ваши 350 объектов повреждения во внутренней механике игры, ну нахрена было рисовать все эти лонжероны и гайки-болты?! И технику?!, которую мы разглядим к 2015 году?
    Ну не видно жешь эти болты и гайки на скорости и в динамике... н е в и д н о!

    Да, кстати... а кабину могли бы и 3d сделать, а не муляж картонный. Трехмерный только прицел, доска приборная - просто джипег.

    А что теперь? А теперь нас ждут годы доводки игры до стабильной версии. А ведь так хотелось поиграть в онлайн войны. Думаю кроме банального догфайта над водой, мы не увидим ничего до следующего нового года.
    AMD Phenom II X6 (3200)/ram 8 gb/video HIS HD6950 (2 gb)прошивка в 6970/Samsung 32" 1920*1080/SSD 32gb/Trackir 5/CobraM5/win7 64bit/hmz-t1

  2. #2

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от [LF]diR Посмотреть сообщение
    Не ну я уж долго тепрел... но блин ну нафига? Зачем надо было так вот обосраться, когда можно было просто улучшить Ил-2 и все, АПСОЛЮТНО ВСЕ! были бы довольны.
    Ну сделали бы ваши 350 объектов повреждения во внутренней механике игры, ну нахрена было рисовать все эти лонжероны и гайки-болты?! И технику?!, которую мы разглядим к 2015 году?
    Ну не видно жешь эти болты и гайки на скорости и в динамике... н е в и д н о!

    Да, кстати... а кабину могли бы и 3d сделать, а не муляж картонный. Трехмерный только прицел, доска приборная - просто джипег.

    А что теперь? А теперь нас ждут годы доводки игры до стабильной версии. А ведь так хотелось поиграть в онлайн войны. Думаю кроме банального догфайта над водой, мы не увидим ничего до следующего нового года.
    Что за бред?...
    Вы следили за новостями от разработчиков? Четко было сказано и не раз, что старый движок ИЛ-2 исчерпал себя полностью. Поэтому разработчики приняли решение написать всё с нуля. Вспомните времена, когда ИЛ-2 СПШ только вышел, тоже было не все так гладко. Со временем ИЛ-2 превратили в конфетку. Вышел БОБ, да, не все гладко, но работа идет, движок совершенствуют, оптимизируют и всячески улучшают.

    Да, кстати... а кабину могли бы и 3d сделать, а не муляж картонный. Трехмерный только прицел, доска приборная - просто джипег.
    Кабина в БОБе полностью трехмерная. Хоть скрин сделайте, покажите где муляж картонный увидели.

    А что теперь? А теперь нас ждут годы доводки игры до стабильной версии. А ведь так хотелось поиграть в онлайн войны. Думаю кроме банального догфайта над водой, мы не увидим ничего до следующего нового года.
    Что за прогнозы, откуда вы все это знаете..
    И вообще, думать меньше нужно, обо всем подумают разработчики, что дальше делать.

    Firmament Fighters
    FF*Ph0b0s*95

  3. #3

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от Ph0b0s Посмотреть сообщение
    Что за бред?...
    Вы следили за новостями от разработчиков? Четко было сказано и не раз, что старый движок ИЛ-2 исчерпал себя полностью. Поэтому разработчики приняли решение написать всё с нуля. Вспомните времена, когда ИЛ-2 СПШ только вышел, тоже было не все так гладко. Со временем ИЛ-2 превратили в конфетку. Вышел БОБ, да, не все гладко, но работа идет, движок совершенствуют, оптимизируют и всячески улучшают.
    Вы неправы, хотя и верите в то, что говорите.

    Есть мнение что в этот раз в конфетку превратить может банально не хватить времени и денег. Что касается движка, то вы не правы. Речь не о движке а об излишнем уровне проработки. Мне не нужна столь детализированная кабина. Не нужно пробитие клапана третьего цилиндра во втором моторе. Зато дырки от пуль там где стреляю надо. А этого нет - повреждения такие же как в иле, заранее заданными деколями. Хотя честные дырки были реализованы еще во времена СПШ.

    Как делается Гран туризмо? В пятой части там - больше тысячи машин. Большая часть из них - из прежних серий. Имхо, следовало бы дорабатывать Ил-2, переводить на новый движок если надо, добавлять более детализированные самолеты, не трогая того, что уже есть. Честно скажу, особого прогресса по графике по сравнению с Ил-2 не вижу. У земли да, фотография. Но я не вижу землю, если только специально не летаю над ней и не рассматриваю. А стрельба по самолетам, фм, дм - ну ей богу, ощущения почти одинаковые, может и есть прогресс, но нет "ВАУ-эффекта", как выражаются наши забугорные товарищи.

  4. #4
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от Мокрый Посмотреть сообщение
    Вы неправы, хотя и верите в то, что говорите.

    Есть мнение что в этот раз в конфетку превратить может банально не хватить времени и денег. Что касается движка, то вы не правы. Речь не о движке а об излишнем уровне проработки. Мне не нужна столь детализированная кабина. Не нужно пробитие клапана третьего цилиндра во втором моторе. Зато дырки от пуль там где стреляю надо. А этого нет - повреждения такие же как в иле, заранее заданными деколями. Хотя честные дырки были реализованы еще во времена СПШ.
    ......
    Странное ИМХО - а мне нужна столь детализированная кабина, и прострел цилиндра во втором моторе то же нужен. Стрельба с отключенной "тряской головы" становится аркадной, тут не спорю, но "вау эффекты" присутствуют: достаточно оценить по достоинству стрельбу из пушек мессера или просто рассмотреть как горят самолёты в БоБ. ФМ и Дм из -за микрофризов и багов вообще не берусь оценивать. Игру (конечно это звучит несколько странно) ещё не сделали играбельной, и после первого патча я комфортно играть ещё не могу.

    Что значит честные дырки? Я стреляю по левому мотору бомбера и выбиваю из него масло, я когда первый раз это увидел у меня было ощущение что шлейф распыляющегося в воздухе масла забрызгает фонарь моего мессера - (не фига себе "нет отличий от ила"), повреждается самолёт начинает гореть именно там куда я стреляю.

    И опять же: милльён раз было сказано что движок Ила себя исчерпал - повторю это в милльён первый раз. И что нужно было тут опять же ИМХО разработчикам было виднее. И если Вы не видите прогресса по сравнению с Ил-2 ЗС что ж тут уже ничего не попишешь, я лично вижу и очень большие отличия, настолько что ЗС уже удалил с компа.

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    25.12.2009
    Возраст
    48
    Сообщений
    10

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Странное ИМХО - а мне нужна столь детализированная кабина, и прострел цилиндра во втором моторе то же нужен. Стрельба с отключенной "тряской головы" становится аркадной, тут не спорю, но "вау эффекты" присутствуют: достаточно оценить по достоинству стрельбу из пушек мессера или просто рассмотреть как горят самолёты в БоБ. ФМ и Дм из -за микрофризов и багов вообще не берусь оценивать. Игру (конечно это звучит несколько странно) ещё не сделали играбельной, и после первого патча я комфортно играть ещё не могу.

    Что значит честные дырки? Я стреляю по левому мотору бомбера и выбиваю из него масло, я когда первый раз это увидел у меня было ощущение что шлейф распыляющегося в воздухе масла забрызгает фонарь моего мессера - (не фига себе "нет отличий от ила"), повреждается самолёт начинает гореть именно там куда я стреляю.

    И опять же: милльён раз было сказано что движок Ила себя исчерпал - повторю это в милльён первый раз. И что нужно было тут опять же ИМХО разработчикам было виднее. И если Вы не видите прогресса по сравнению с Ил-2 ЗС что ж тут уже ничего не попишешь, я лично вижу и очень большие отличия, настолько что ЗС уже удалил с компа.
    Согласен на все сто!!!!!!!!!!!!!!!!!я с 2008 года вообще забыл про ил-2, а тут реинкарнация - да ещё какая!!! наслаждаюсь после 1-го патча!!!!

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    27.08.2007
    Возраст
    51
    Сообщений
    303

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от Мокрый Посмотреть сообщение
    Вы неправы, хотя и верите в то, что говорите.

    Есть мнение что в этот раз в конфетку превратить может банально не хватить времени и денег. Что касается движка, то вы не правы. Речь не о движке а об излишнем уровне проработки. Мне не нужна столь детализированная кабина. Не нужно пробитие клапана третьего цилиндра во втором моторе. Зато дырки от пуль там где стреляю надо. А этого нет - повреждения такие же как в иле, заранее заданными деколями. Хотя честные дырки были реализованы еще во времена СПШ.

    Честно скажу, особого прогресса по графике по сравнению с Ил-2 не вижу. У земли да, фотография. Но я не вижу землю, если только специально не летаю над ней и не рассматриваю. А стрельба по самолетам, фм, дм - ну ей богу, ощущения почти одинаковые, может и есть прогресс, но нет "ВАУ-эффекта", как выражаются наши забугорные товарищи.
    Т.е., раз у вас "есть мнение", значит другие автоматически не правы? А как насчет наоборот? А мне нужен такой уровень детализации. Самолеты детальнее в разы - не прогресс? Земля по сравнению с Ил-2 - фотография. Но это не прогресс, потому что "я ее не вижу". А что тогда надо? И все время мучаюсь вопросом, как должен выглядеть "ВАУ-эффект" в ФМ? ДМ... Сейчас пострелял - дырки там, куда попадаю. Может не все(а не факт, что все пробивается), но не запрограммированные. Так что кто неправ - это вопрос спорный.

  7. #7
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от Мокрый Посмотреть сообщение
    Зато дырки от пуль там где стреляю надо. А этого нет - повреждения такие же как в иле, заранее заданными деколями.
    Мелкие повреждения (от пуль, мелких осколков и т.п.) рисуются соответствующими отметинами(декалями) в месте куда пуля/осколок попали, как раз то самое "там где стреляю" . Большие , крупные повреждения, отломанные детали и тп - это уже заранее подготовленные и прорисованные.
    Don't happy, be worry

  8. #8

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Мелкие повреждения (от пуль, мелких осколков и т.п.) рисуются соответствующими отметинами(декалями) в месте куда пуля/осколок попали, как раз то самое "там где стреляю" . Большие , крупные повреждения, отломанные детали и тп - это уже заранее подготовленные и прорисованные.
    Вы уверены ? Сегодня стрелял по хенкелю, выпустил наверно тысячи три патронов, но отрисовалось всего штук 5 дырок , или я чего-то не понимаю ? Обещание одна пуля -одна дырка не выполнено? Или мы себе опять чего нафантазировали....
    I5-2500K 8Gb DDR-3 GTX460 1Gb Win7SP1 (64) 1920x1080 32bit Все настройки макс.

  9. #9
    ROSS_Ulair Аватар для Ulair
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    42
    Сообщений
    693

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от RED1 Посмотреть сообщение
    Вы уверены ? Сегодня стрелял по хенкелю, выпустил наверно тысячи три патронов, но отрисовалось всего штук 5 дырок , или я чего-то не понимаю ? Обещание одна пуля -одна дырка не выполнено? Или мы себе опять чего нафантазировали....
    А процент попаданий у вас часом не 0.15% был?
    У меня все работает - куда попал, там и пулевое отверстие

  10. #10
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от RED1 Посмотреть сообщение
    Вы уверены ? Сегодня стрелял по хенкелю, выпустил наверно тысячи три патронов, но отрисовалось всего штук 5 дырок , или я чего-то не понимаю ? Обещание одна пуля -одна дырка не выполнено? Или мы себе опять чего нафантазировали....
    Читайте РЛЭ мануал, блин.
    Там русским по белому сказано, что мелочевка рисуется только при высоких настройках "Декали повреждений". И таки каков был у вас процент попаданий (мой максимум был 23% из ~1500 пуль).
    Вот Хейнкель после одного прохода с хорошей точной очередью как раз из того 23%-го вылета:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	He-3.jpg 
Просмотров:	357 
Размер:	149.4 Кб 
ID:	130755   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	He-2.jpg 
Просмотров:	351 
Размер:	40.7 Кб 
ID:	130756   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	He-1.jpg 
Просмотров:	358 
Размер:	171.9 Кб 
ID:	130757  
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  11. #11
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Читайте РЛЭ мануал, блин.
    Там русским по белому сказано, что мелочевка рисуется только при высоких настройках "Декали повреждений". И таки каков был у вас процент попаданий (мой максимум был 23% из ~1500 пуль).
    Вот Хейнкель после одного прохода с хорошей точной очередью как раз из того 23%-го вылета:
    Не ругайтесь!
    Лучше почитайте http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...70#post1585970, подумайте, может эмоций меньше будет. Заодно и мануал сами почитаете...

    P.S. 23% от 1500 это 345. У вас на скринах дай бог 50 насчитаете...

  12. #12
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    P.S. 23% от 1500 это 345. У вас на скринах дай бог 50 насчитаете...
    Я там не по одному самолету стрелял
    По итогам миссии кроме этого хенка было два поврежденных примерно на 50% и один - на 5%
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  13. #13
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Я там не по одному самолету стрелял
    По итогам миссии кроме этого хенка было два поврежденных примерно на 50% и один - на 5%
    Встаньте на филде, постреляйте по одному своему самолету из пулеметов (пушки не применяйте), процент попаданий я думаю будет не меньше 90, значит дырок должно быть довольно много. Вы в это все еще верите? или вам записать еще один трек?

  14. #14

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от Мокрый Посмотреть сообщение
    Вы неправы, хотя и верите в то, что говорите.

    Есть мнение что в этот раз в конфетку превратить может банально не хватить времени и денег. Что касается движка, то вы не правы. Речь не о движке а об излишнем уровне проработки. Мне не нужна столь детализированная кабина. Не нужно пробитие клапана третьего цилиндра во втором моторе. Зато дырки от пуль там где стреляю надо. А этого нет - повреждения такие же как в иле, заранее заданными деколями. Хотя честные дырки были реализованы еще во времена СПШ.

    Как делается Гран туризмо? В пятой части там - больше тысячи машин. Большая часть из них - из прежних серий. Имхо, следовало бы дорабатывать Ил-2, переводить на новый движок если надо, добавлять более детализированные самолеты, не трогая того, что уже есть. Честно скажу, особого прогресса по графике по сравнению с Ил-2 не вижу. У земли да, фотография. Но я не вижу землю, если только специально не летаю над ней и не рассматриваю. А стрельба по самолетам, фм, дм - ну ей богу, ощущения почти одинаковые, может и есть прогресс, но нет "ВАУ-эффекта", как выражаются наши забугорные товарищи.
    Оффтопик:
    К сожалению или к счастью, у меня нету консоли. Ролики геймплея Гран туризмо видел только на ютубе. Не знаю как там дела обстоят с ФМ и ДМ. Раз серия существует, значит подход к развитию серии был выбран правильный.

    В каком месте я не прав? Я просто перечислял факты, ничего не придумывая. Такое ощущение складывается, что вы поддерживаете идею дальнейшего "развития" ИЛ-2 с наращиванием на него самолетами и картами.. И думаете, что это прокатит? Как минимум получится контраст старых самолетов на фоне новых. И так во всем. Это уже не развитие.

    Мнения могут разделиться по поводу излишнего уровня проработки. Если хочется попроще, есть КХ и даже будет КХ2 (вроде как). Всё просто и красиво, даже ФМ чем то похожа на ИЛовускую. Хочется реальнее - продолжайте летать в ИЛ-2, хочется совершенства - только БОБ, РОФ и симы от ED. У нового движка огромные возможности, скорее всего вы их не хотите замечать.. Например, сравните ландшафт ИЛа и БОБа. Это то, что хотя бы можно сравнить зрительно.
    Честно скажу, особого прогресса по графике по сравнению с Ил-2 не вижу. У земли да, фотография. Но я не вижу землю, если только специально не летаю над ней и не рассматриваю.
    Как же так? Вы утверждаете, что прогресса по графике не видите и тут же пишите, что у земли "да, фотография". Может быть у вас настройки выставлены на минимум, поэтому разницы не видите.
    А стрельба по самолетам, фм, дм - ну ей богу, ощущения почти одинаковые, может и есть прогресс, но нет "ВАУ-эффекта", как выражаются наши забугорные товарищи.
    По поводу ФМ говорили, что особо переучиваться не придется, т.к. ФМ примерно похожа, просто она стала точнее. А вообще, нужен СУ-26, чтобы про физику полета что-то говорить. Я на самолетах тех времен не летал, так что ФМ меня полностью устраивает. Забугорных товарищей полностью поддерживаю, те авиасимы, что есть, их можно на пальцах пересчитать. Упрощать ничего не нужно, нужно развиваться дальше.

    Firmament Fighters
    FF*Ph0b0s*95

  15. #15
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от [LF]diR Посмотреть сообщение
    Да, кстати... а кабину могли бы и 3d сделать, а не муляж картонный. Трехмерный только прицел, доска приборная - просто джипег.
    Купите себе стреоочки, хотя бы дешевые с детской книжкой, и зацените вашу "картонную" кабину в 3D, а потом говорите о том, что тут все плоское... После такого эксперемента, так говорить , думаю перехочется. Сам пробывал.
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  16. #16
    Zummer Аватар для [LF]diR
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    266

    Re: Дневники разработчиков

    Дорогой Маэстро!
    У меня монитор Залман 3d 24" и уж поверь, смотрится Бобик в СТЕРЕО 3d хуже чем Мир танков. И потому не хочу я смотреть на него в 3d.
    И трекир 5й имеется... и кабина картонная тоже имеется в бобике.




    с какой стороны не посмотри - картон.
    AMD Phenom II X6 (3200)/ram 8 gb/video HIS HD6950 (2 gb)прошивка в 6970/Samsung 32" 1920*1080/SSD 32gb/Trackir 5/CobraM5/win7 64bit/hmz-t1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •