На сайтк http://games.1c.ru/#4251 сейчас в новостях появилось много ссылок на всякие обзоры и итервью об игре...
На сайтк http://games.1c.ru/#4251 сейчас в новостях появилось много ссылок на всякие обзоры и итервью об игре...
Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
_________________________________________________________________________________________________________________
Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...
Не ну я уж долго тепрел... но блин ну нафига? Зачем надо было так вот обосраться, когда можно было просто улучшить Ил-2 и все, АПСОЛЮТНО ВСЕ! были бы довольны.
Ну сделали бы ваши 350 объектов повреждения во внутренней механике игры, ну нахрена было рисовать все эти лонжероны и гайки-болты?! И технику?!, которую мы разглядим к 2015 году?
Ну не видно жешь эти болты и гайки на скорости и в динамике... н е в и д н о!
Да, кстати... а кабину могли бы и 3d сделать, а не муляж картонный. Трехмерный только прицел, доска приборная - просто джипег.
А что теперь? А теперь нас ждут годы доводки игры до стабильной версии. А ведь так хотелось поиграть в онлайн войны. Думаю кроме банального догфайта над водой, мы не увидим ничего до следующего нового года.
AMD Phenom II X6 (3200)/ram 8 gb/video HIS HD6950 (2 gb)прошивка в 6970/Samsung 32" 1920*1080/SSD 32gb/Trackir 5/CobraM5/win7 64bit/hmz-t1
Что за бред?...
Вы следили за новостями от разработчиков? Четко было сказано и не раз, что старый движок ИЛ-2 исчерпал себя полностью. Поэтому разработчики приняли решение написать всё с нуля. Вспомните времена, когда ИЛ-2 СПШ только вышел, тоже было не все так гладко. Со временем ИЛ-2 превратили в конфетку. Вышел БОБ, да, не все гладко, но работа идет, движок совершенствуют, оптимизируют и всячески улучшают.
Кабина в БОБе полностью трехмерная. Хоть скрин сделайте, покажите где муляж картонный увидели.Да, кстати... а кабину могли бы и 3d сделать, а не муляж картонный. Трехмерный только прицел, доска приборная - просто джипег.
Что за прогнозы, откуда вы все это знаете..А что теперь? А теперь нас ждут годы доводки игры до стабильной версии. А ведь так хотелось поиграть в онлайн войны. Думаю кроме банального догфайта над водой, мы не увидим ничего до следующего нового года.
И вообще, думать меньше нужно, обо всем подумают разработчики, что дальше делать.
Firmament Fighters
FF*Ph0b0s*95
Вы неправы, хотя и верите в то, что говорите.
Есть мнение что в этот раз в конфетку превратить может банально не хватить времени и денег. Что касается движка, то вы не правы. Речь не о движке а об излишнем уровне проработки. Мне не нужна столь детализированная кабина. Не нужно пробитие клапана третьего цилиндра во втором моторе. Зато дырки от пуль там где стреляю надо. А этого нет - повреждения такие же как в иле, заранее заданными деколями. Хотя честные дырки были реализованы еще во времена СПШ.
Как делается Гран туризмо? В пятой части там - больше тысячи машин. Большая часть из них - из прежних серий. Имхо, следовало бы дорабатывать Ил-2, переводить на новый движок если надо, добавлять более детализированные самолеты, не трогая того, что уже есть. Честно скажу, особого прогресса по графике по сравнению с Ил-2 не вижу. У земли да, фотография. Но я не вижу землю, если только специально не летаю над ней и не рассматриваю. А стрельба по самолетам, фм, дм - ну ей богу, ощущения почти одинаковые, может и есть прогресс, но нет "ВАУ-эффекта", как выражаются наши забугорные товарищи.
Странное ИМХО - а мне нужна столь детализированная кабина, и прострел цилиндра во втором моторе то же нужен. Стрельба с отключенной "тряской головы" становится аркадной, тут не спорю, но "вау эффекты" присутствуют: достаточно оценить по достоинству стрельбу из пушек мессера или просто рассмотреть как горят самолёты в БоБ. ФМ и Дм из -за микрофризов и багов вообще не берусь оценивать. Игру (конечно это звучит несколько странно) ещё не сделали играбельной, и после первого патча я комфортно играть ещё не могу.
Что значит честные дырки? Я стреляю по левому мотору бомбера и выбиваю из него масло, я когда первый раз это увидел у меня было ощущение что шлейф распыляющегося в воздухе масла забрызгает фонарь моего мессера - (не фига себе "нет отличий от ила"), повреждается самолёт начинает гореть именно там куда я стреляю.
И опять же: милльён раз было сказано что движок Ила себя исчерпал - повторю это в милльён первый раз. И что нужно было тут опять же ИМХО разработчикам было виднее. И если Вы не видите прогресса по сравнению с Ил-2 ЗС что ж тут уже ничего не попишешь, я лично вижу и очень большие отличия, настолько что ЗС уже удалил с компа.
Т.е., раз у вас "есть мнение", значит другие автоматически не правы? А как насчет наоборот? А мне нужен такой уровень детализации. Самолеты детальнее в разы - не прогресс? Земля по сравнению с Ил-2 - фотография. Но это не прогресс, потому что "я ее не вижу". А что тогда надо? И все время мучаюсь вопросом, как должен выглядеть "ВАУ-эффект" в ФМ? ДМ... Сейчас пострелял - дырки там, куда попадаю. Может не все(а не факт, что все пробивается), но не запрограммированные. Так что кто неправ - это вопрос спорный.
СПС.
Очень советую послушать
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
Don't happy, be worry
Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
_________________________________________________________________________________________________________________
Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...
Оффтопик:
К сожалению или к счастью, у меня нету консоли. Ролики геймплея Гран туризмо видел только на ютубе. Не знаю как там дела обстоят с ФМ и ДМ. Раз серия существует, значит подход к развитию серии был выбран правильный.
В каком месте я не прав? Я просто перечислял факты, ничего не придумывая. Такое ощущение складывается, что вы поддерживаете идею дальнейшего "развития" ИЛ-2 с наращиванием на него самолетами и картами.. И думаете, что это прокатит? Как минимум получится контраст старых самолетов на фоне новых. И так во всем. Это уже не развитие.
Мнения могут разделиться по поводу излишнего уровня проработки. Если хочется попроще, есть КХ и даже будет КХ2 (вроде как). Всё просто и красиво, даже ФМ чем то похожа на ИЛовускую. Хочется реальнее - продолжайте летать в ИЛ-2, хочется совершенства - только БОБ, РОФ и симы от ED. У нового движка огромные возможности, скорее всего вы их не хотите замечать.. Например, сравните ландшафт ИЛа и БОБа. Это то, что хотя бы можно сравнить зрительно.
Скрытый текст:Как же так? Вы утверждаете, что прогресса по графике не видите и тут же пишите, что у земли "да, фотография". Может быть у вас настройки выставлены на минимум, поэтому разницы не видите.Честно скажу, особого прогресса по графике по сравнению с Ил-2 не вижу. У земли да, фотография. Но я не вижу землю, если только специально не летаю над ней и не рассматриваю.
По поводу ФМ говорили, что особо переучиваться не придется, т.к. ФМ примерно похожа, просто она стала точнее. А вообще, нужен СУ-26, чтобы про физику полета что-то говорить. Я на самолетах тех времен не летал, так что ФМ меня полностью устраивает. Забугорных товарищей полностью поддерживаю, те авиасимы, что есть, их можно на пальцах пересчитать. Упрощать ничего не нужно, нужно развиваться дальше.А стрельба по самолетам, фм, дм - ну ей богу, ощущения почти одинаковые, может и есть прогресс, но нет "ВАУ-эффекта", как выражаются наши забугорные товарищи.
Firmament Fighters
FF*Ph0b0s*95
В Иле и так был контраст между старыми и новыми самолетами. В Гран Туризмо апдейтили машины путем добавления визуально новых внешних моделей (что довольно просто), с сохранением старых кокпитов. Так что громкие заявления "это не развитие" и прочее - это просто громкие слова.Как минимум получится контраст старых самолетов на фоне новых. И так во всем. Это уже не развитие.
Игры это моя профессия. Машина игровая, тянет максимум, хотя конечно лес, дома и ландшафт предпочел выставить на средние на средние. Так как же так? А так. Лечу в быстром редакторе один над землей в 100 метрах - фотография. Как только начинаю в кого-то стрелять, фотографии не вижу, вижу СПШ. Мистика!Как же так? Вы утверждаете, что прогресса по графике не видите и тут же пишите, что у земли "да, фотография". Может быть у вас настройки выставлены на минимум, поэтому разницы не видите.
О чем и речь. Чтобы что-то говорить об одной из главных фишек игры, надо самолет, который будет в супер-пупер эксклюзивном зарубежном издании.По поводу ФМ говорили, что особо переучиваться не придется, т.к. ФМ примерно похожа, просто она стала точнее. А вообще, нужен СУ-26, чтобы про физику полета что-то говорить.
Спорить с вами не хочу ибо все равно в итоге переспорю - это раз, и потому что смысла об этом спорить уже нет - два. Просто отмечу что товарищ выше верно сказал насчет того что "нахрена?". Решили задрать планку на сто лет вперед. В результате половину работы сделали тупо зря. Вторую половину сделали кое-как. Dixi.
AMD Phenom II X6 (3200)/ram 8 gb/video HIS HD6950 (2 gb)прошивка в 6970/Samsung 32" 1920*1080/SSD 32gb/Trackir 5/CobraM5/win7 64bit/hmz-t1
К вам лично просьба. Сделайте пожалуйста в Ил2ЗС ролик, подобный этому. После этого мы сравним графику.
Про тормоза писать не обязательно, это видно и так.
Почему-то мне кажется, что это сделано не по приходи, а по необходимости. Представьте какой будет фпс в кабине на сегодняшнем железе, если сделать в 3Д все шланги с таким же качеством как и на картинке? А если сделать шланг из двух треугольников, чтобы было всё в 3Д, насколько он будет контрастировать с остальными элементами?
Будем надеяться что это плашка?
представил, ай да чего там в КА-50 зашел, кабина неплохая в 3Д со светом похуже но в 3 Д больше чем в иле
2 Ph0b0s
Этож старо как мир. Я уже объелся рассказами какие, были криворукие программисты Ил-2 и что надо выкинуть движок Ил-2, и с какими прямыми руками нынешние программисты Бобика. Результат у всех перед глазами.
Ил-2 работает - Боб нет! И я верю что он перспективный и заработает, только в 2015 году. Как Волга, хорошо заводится... но долго.
AMD Phenom II X6 (3200)/ram 8 gb/video HIS HD6950 (2 gb)прошивка в 6970/Samsung 32" 1920*1080/SSD 32gb/Trackir 5/CobraM5/win7 64bit/hmz-t1
чёто не впечатлил ролик, акромя динамических теней ничего такого типа ВАУ не наблюдается.
Да, вообще зачем эти вот ролики здесь выкладывать в качестве доказательств? Мы итак каждый день пялимся в Бобика.
Только в Ил-2 еще можно поиграть, а на Бобика - только смотрим.
AMD Phenom II X6 (3200)/ram 8 gb/video HIS HD6950 (2 gb)прошивка в 6970/Samsung 32" 1920*1080/SSD 32gb/Trackir 5/CobraM5/win7 64bit/hmz-t1
Это как бы была личная просьба к Мокрому. А ролик взят, можно сказать первый попавшийся со взрывом и полетом вблизи земли. (спасибо АгентАрчер)
Я же не выкладываю такого типа видео отрезки. (атака наземки 110-ми на 1:15)
Только ради истины, советую посмотреть вот эту кабину:http://www.youtube.com/watch?v=WsgEi...ailpage#t=144s
P.S. Ну и просто для информации, даже бесплатные движки способны выводить миллионы(!) полигонов довольно быстро. Современные видеокарты очень мощные. Мощнее процессора на порядок. Так что много полигонов != тормоза. Не заблуждайтесь.
С Уважением!
Geniok, видел, спасибо. Предпочитаю в текущий момент не затрагивать подобные темы, и не отвлекать разработчиков. Исправят основные проблемы - с удовольствиемможнонужно будет спросить - почему так? В кабине еще множество "заменителей", посмотрите внимательней. Только прошу не бежать и не кричать "мы все умрём"Позже...
Крайний раз редактировалось [LF]diR; 02.04.2011 в 03:17.
AMD Phenom II X6 (3200)/ram 8 gb/video HIS HD6950 (2 gb)прошивка в 6970/Samsung 32" 1920*1080/SSD 32gb/Trackir 5/CobraM5/win7 64bit/hmz-t1
Ну спросите уже разработчиков почему так и успокойтесь. Зачем всё время негатив лить, ужос!