???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 104

Тема: Дневники разработчиков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от Мокрый Посмотреть сообщение
    Игры это моя профессия. Машина игровая, тянет максимум, хотя конечно лес, дома и ландшафт предпочел выставить на средние на средние. Так как же так? А так. Лечу в быстром редакторе один над землей в 100 метрах - фотография. Как только начинаю в кого-то стрелять, фотографии не вижу, вижу СПШ. Мистика!.
    К вам лично просьба. Сделайте пожалуйста в Ил2ЗС ролик, подобный этому. После этого мы сравним графику.
    Про тормоза писать не обязательно, это видно и так.

    Цитата Сообщение от [LF]diR Посмотреть сообщение
    с какой стороны не посмотри - картон.
    Почему-то мне кажется, что это сделано не по приходи, а по необходимости. Представьте какой будет фпс в кабине на сегодняшнем железе, если сделать в 3Д все шланги с таким же качеством как и на картинке? А если сделать шланг из двух треугольников, чтобы было всё в 3Д, насколько он будет контрастировать с остальными элементами?
    Будем надеяться что это плашка?

  2. #2
    Zummer Аватар для [LF]diR
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    266

    Re: Дневники разработчиков

    чёто не впечатлил ролик, акромя динамических теней ничего такого типа ВАУ не наблюдается.
    Да, вообще зачем эти вот ролики здесь выкладывать в качестве доказательств? Мы итак каждый день пялимся в Бобика.
    Только в Ил-2 еще можно поиграть, а на Бобика - только смотрим.
    AMD Phenom II X6 (3200)/ram 8 gb/video HIS HD6950 (2 gb)прошивка в 6970/Samsung 32" 1920*1080/SSD 32gb/Trackir 5/CobraM5/win7 64bit/hmz-t1

  3. #3

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от [LF]diR Посмотреть сообщение
    чёто не впечатлил ролик, .
    А меня впечатлил. Ну пусть и не ВАУ, но по сравнению того, что имеем то вполне.
    Я не против на таком играть, как в ролике. Я думаю большинство тех, кто купил игру, рассчитывал на минимум. Но минимум, это не низкий ФПСи куча всякой приблуди. Минимум, это количество крафтов и наземки, других возможностей. Ну а дальше, периодические дополнения, в том числе расширении карты.
    Но к сожалению, минимума не получили (для того, может и таком виде минимум, я за себя говорю).
    Вечный вопрос всех времен но только для России -Кто виноват и что делать?
    Я не знаю, кто виноват - проклятый запад или банальная авось с разгильдяйством, может ВВП с ДАМом, или шпеони. Да это не существенно. А вот что делать? вот оно для меня существенно. Ждать и надеется, если не БоБ, то может кто нит другой что то новое сделает . Но очень хочется БоБ, и что было минимум как в ролике.
    Ну так, может организовать благотворительный сбор средств. ведь мы все хотим хорошую игру и думаю многие готовы помочь. Все мы не безразличный к проекту, и те кто ругается и те кто благотворит. Ну так может все таки организовать некую поддержку проекту. Финансы можно через интернет (как Навальный).
    Будем считать, что те деньги за диск, это первое вложение в проект. Но пусть разработчики озвучат ситуацию, и при надобности думаю поможем.
    P.S. Кому не нравиться мой русский, пусть идет и учит тех, кто в БоБе составлял мануал. И за одно пусть учит Бурятский.

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    25.03.2011
    Возраст
    43
    Сообщений
    114

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от Atilla1 Посмотреть сообщение
    Ну так, может организовать благотворительный сбор средств. ведь мы все хотим хорошую игру и думаю многие готовы помочь. Все мы не безразличный к проекту, и те кто ругается и те кто благотворит. Ну так может все таки организовать некую поддержку проекту. Финансы можно через интернет (как Навальный).
    Будем считать, что те деньги за диск, это первое вложение в проект. Но пусть разработчики озвучат ситуацию, и при надобности думаю поможем.
    Увы, лично я не готов "благотворительностью" заниматься. И многие тоже. Обратной связи толковой до сих пор нет. Илья, да несколько участников проекта что успевают, то отписывают на форум. В остальном....
    В сравнении с мировым игростроем этот случай как бэ особый... Как бэ в голове не укладывается.. Еще и еще денег дать? Тогда уж договор, еще какую-нибудь бумажку, подпись, печать и уголовную ответственность, с отменой приостановления моратория на смертную казнь. Чтоб на этот раз без обмана.

    А пока мы и так уже тестерами работаем. В счет будущего БоБа. Забесплатно. Еще и заплатив за возможность тестирования.
    Продолжим тестить, товарищи. Пока терпение есть и кажется, что мечта уже рядом...
    =AxA=_OOO

  5. #5
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Представьте какой будет фпс в кабине на сегодняшнем железе, если сделать в 3Д все шланги с таким же качеством как и на картинке? А если сделать шланг из двух треугольников, чтобы было всё в 3Д, насколько он будет контрастировать с остальными элементами?
    Будем надеяться что это плашка?
    Только ради истины, советую посмотреть вот эту кабину:http://www.youtube.com/watch?v=WsgEi...ailpage#t=144s

    P.S. Ну и просто для информации, даже бесплатные движки способны выводить миллионы(!) полигонов довольно быстро. Современные видеокарты очень мощные. Мощнее процессора на порядок. Так что много полигонов != тормоза. Не заблуждайтесь.

    С Уважением!

  6. #6
    Zummer Аватар для [LF]diR
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    266

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Только ради истины, советую посмотреть вот эту кабину:http://www.youtube.com/watch?v=WsgEi...ailpage#t=144s
    По сравнению с такой кабиной, кабина спита в Бобе какая то убогая...

    Я этого тормознутого Боба купил только по одной причине. Есть надежда что сделают нашу войну. Других причин нет. А то что он мягко говоря брак, это конечно не красит разработчиков.
    Крайний раз редактировалось [LF]diR; 02.04.2011 в 03:17.
    AMD Phenom II X6 (3200)/ram 8 gb/video HIS HD6950 (2 gb)прошивка в 6970/Samsung 32" 1920*1080/SSD 32gb/Trackir 5/CobraM5/win7 64bit/hmz-t1

  7. #7
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от [LF]diR Посмотреть сообщение
    По сравнению с такой кабиной, кабина спита в Бобе какая то убогая...
    уж не потому ли что эта "кабина" стоит как целая игра?! и не потому, что в недавней ветке с опросом о покупке каждого самолета многие кричали чт никогда и низачто не будут покупать каждый самолет отдельно. Так что как платим, то и имеем. ИМХО.

  8. #8
    Zummer Аватар для [LF]diR
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    266

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    уж не потому ли что эта "кабина" стоит как целая игра?! и не потому, что в недавней ветке с опросом о покупке каждого самолета многие кричали чт никогда и низачто не будут покупать каждый самолет отдельно. Так что как платим, то и имеем. ИМХО.
    Этот вопрос уже обсудили здесь на форуме. Цену назначили такую, сколько игра стоит на данный момент. Другой вопрос, что модель то ведь сделали как положено, где она?!
    Вот народ никак не может понять, что надо идти в ногу со временем, надо быть полезным здесь и сейчас. А не запускать космический корабль в космос. Не надо было вперед планеты всей прыгать. И деньги были бы, и возможностей нанять лучших программистов было бы больше. А сейчас всё нафиг развалится у них без денег.
    AMD Phenom II X6 (3200)/ram 8 gb/video HIS HD6950 (2 gb)прошивка в 6970/Samsung 32" 1920*1080/SSD 32gb/Trackir 5/CobraM5/win7 64bit/hmz-t1

  9. #9
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Только ради истины, советую посмотреть вот эту кабину:http://www.youtube.com/watch?v=WsgEi...ailpage#t=144s

    P.S. Ну и просто для информации, даже бесплатные движки способны выводить миллионы(!) полигонов довольно быстро. Современные видеокарты очень мощные. Мощнее процессора на порядок. Так что много полигонов != тормоза. Не заблуждайтесь.

    С Уважением!
    Ради истины.... Хм меня всегда, как бы помягче сказать, удивляло когда пытаются сравнить самолёты/кокпиты боевых симуляторов с нечто подобным FSX - да там модели красивы и подробны до последней заклёпки, да говорят и ФМ там на высоте и процедуры запуска двигателя реалистичны и прочие и прочие ...- и всё же лично для меня эти красивые "нестреляющие" "Спитфайеры" и Р-47 всего лишь выхолощенные холстомеры. Мне они просто не интересны.

  10. #10

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Мне они просто не интересны.
    И будут такими оставаться, пока кто-нибудь не догадается как воткнуть провод в мозг, чтобы передать все ощущения телу от полета.

  11. #11
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    меня всегда, как бы помягче сказать, удивляло когда пытаются сравнить самолёты/кокпиты боевых симуляторов с нечто подобным FSX - да там модели красивы и подробны до последней заклёпки
    А разве кто-то что-то сравнивал? Вы читали пост на который отвечал? Речь вообще то шла про то, что детальная кабина будет тормозить. Я привел видео обратного. 2 РАЗНЫЕ игры никто не сравнивал. Не нужно передергивать и додумывать.

  12. #12
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    А разве кто-то что-то сравнивал? Вы читали пост на который отвечал? Речь вообще то шла про то, что детальная кабина будет тормозить. Я привел видео обратного. 2 РАЗНЫЕ игры никто не сравнивал. Не нужно передергивать и додумывать.
    Вы привели в качестве примера детально проработанный кокпит "нестреляющего" "Спита" в игре где нет симуляции оружия как такового, где ресурсы системы можно потратить на "красивости" и "подробности" - пример не совсем корректен.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    И будут такими оставаться, пока кто-нибудь не догадается как воткнуть провод в мозг, чтобы передать все ощущения телу от полета.
    Нет, в моём случае немного не так. Я немного играл в MFS , просто я считаю что боевой самолёт должен быть боевым самолётом всегда Вот бы все посмеялись гипотетическому супер реалистичному танковому симулятору - где танки лишены были возможности вести огонь

  13. #13
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Вы привели в качестве примера детально проработанный кокпит "нестреляющего" "Спита" в игре где нет симуляции оружия как такового, где ресурсы системы можно потратить на "красивости" и "подробности" - пример не совсем корректен.
    не думаю что мне стоило приводить в пример кабину Ка-50 или А-10.
    И я имел ввиду не ресурсы системы в целом, а ресурсы видеокарты. Которая с возможностью стрельбы не связана никак. Так что утверждать, что в игре, в которой можно стрелять такой кабины сделать невозможно, будет неверно. Это во-первых. А во-вторых, насколько я знаю в настоящий момент к МСФС прикручивают стрельбу, взрывы, ракеты и т.д. Но кокпиты это автоматом не ухудшает. Я думаю стоит отделять мух от котлет.
    Повторяю еще раз, сделано так как сделано. Это не хорошо и не плохо. БЖСЭ, как говорится.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от [LF]diR Посмотреть сообщение
    Цену назначили такую, сколько игра стоит на данный момент.
    Цену назначили среднюю по индустрии. Зайдите в магазин, все игры стоят примерно одинаково, 500-600 рублей за джевел. Независимо от того что за диск, детская игра, которая проходится за 2 дня, или симулятор, которого хватает на годы. Если бы изначально планировали продавать самолеты отдельно, был бы другой подход, другое качество, но и другая цена. Стоит исходить из этого впервую очередь.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от [LF]diR Посмотреть сообщение
    А сейчас всё нафиг развалится у них без денег.
    Не стоит никого и ничего хоронить раньше времени. 2 года назад про РОФ говорили то же самое.

  14. #14
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    ....А во-вторых, насколько я знаю в настоящий момент к МСФС прикручивают стрельбу, взрывы, ракеты и т.д. Но кокпиты это автоматом не ухудшает. Я думаю стоит отделять мух от котлет.
    Повторяю еще раз, сделано так как сделано. Это не хорошо и не плохо. БЖСЭ, как говорится.[COLOR="Silver"]
    Эту стрельбу прикручивают уже лет 6 и никак не прикрутят и я сильно сомневаюсь что получится что либо толковое.
    Мдя.... я конечно не особо разбираюсь в железе, но что то мне подсказывает что видеокарта неким образом задействована в визуальных эффектах стрельбы. И я не говорил что сделать фотореалистичный кокпит в "стреляющем" симе невозможно - всё упирается в мощность железа большинства игроков.

  15. #15
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Мдя.... я конечно не особо разбираюсь в железе, но что то мне подсказывает что видеокарта неким образом задействована в визуальных эффектах стрельбы. И я не говорил что сделать фотореалистичный кокпит в "стреляющем" симе невозможно - всё упирается в мощность железа большинства игроков.
    Скажем так, все упирается в деньги. Точнее в то, сколько времени делать 1 модель. Можно делать модель год (условно), можно пол-года. Денежные затраты будут разные. И ни при чем тут компьютеры пользователей. Мы говорим только про кокпиты. Современные видеокарты без проблем выводят очень большое количество полигонов. Эффекты, это уже другое, в эту тему лучше не лезть. Эффект эффекту рознь, и сделать их можно по разному (или вообще не делать, на количестве полигонов кокпита это никак не скажется). Но, конкретно кокпит можно сделать очень навороченным. Но стоить он будет как еще одна игра. Все к этому готовы?!

  16. #16
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Дневники разработчиков

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Скажем так, все упирается в деньги. Точнее в то, сколько времени делать 1 модель. Можно делать модель год (условно), можно пол-года. Денежные затраты будут разные. И ни при чем тут компьютеры пользователей. Мы говорим только про кокпиты. Современные видеокарты без проблем выводят очень большое количество полигонов. Эффекты, это уже другое, в эту тему лучше не лезть. Эффект эффекту рознь, и сделать их можно по разному (или вообще не делать, на количестве полигонов кокпита это никак не скажется). Но, конкретно кокпит можно сделать очень навороченным. Но стоить он будет как еще одна игра. Все к этому готовы?!
    Как всегда на сухом - один про Фому второй про Ерёму - naryv пишет здесь, на форуме, отвечая на вопрос : "почему fps при виде из кабины в два раза меньше чем с внешнего вида? " - потому, что кокпиты очень детализированы отнимают много ресурсов видеокарты - дальше я предполагаю что кроме этого видяха -показывает эффекты стрельбы, взрывы, пожары, утекающие через пробойны воду, топливо и масло, идёт отрисовка боевых повреждений - Вы же мне пытаетесь доказать, что это всё фигня на постном масле.

    ....

    Да знаю что это будет стоить дорого - я не рылся в нете, но думаю что "спит" который изображён на выложенном Вами видео - стоит подороже чем российский релиз БоБ, дополнения для FSX ценой несколько десятков евро в порядке вещей. ( с удовльствием ткнул бы носом, на эти сайты тех кто считает цену допконтента ВвН-1917 - слишком большой....)

    ....
    Да и вообще тема превратилась в очередную помойку - "Дневники разработчиков" - представляю реакцию тех кто сюда заходит...
    Нужно нафиг весь этот флуд потереть.
    Крайний раз редактировалось Fruckt; 02.04.2011 в 14:14.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •